- Бизнес-план Создание торгово-монтажной организации (системы ОПС, СКС, СКУД, ТСОН)
- Описание
- Содержание
- Бизнес-планы по теме «Безопасность, связь и коммуникации»
- Бизнес план охранного предприятия
- 1. Краткий инвестиционный меморандум
- 2. Описание бизнеса, продукта или услуги
- 3. Описание рынка сбыта
- 4. Продажи и маркетинг
- 5. План производства
- 6. Организационная структура
Бизнес-план Создание торгово-монтажной организации (системы ОПС, СКС, СКУД, ТСОН)
Описание
Содержание
Цель бизнес-плана: Инвестиционный проект, привлечение инвестиций
Планируемая к производству товары/услуги: системы ОПС (охранно-пожарная сигнализация), СКС (структурированная кабельная система), СКУД (система контроля и управления доступом), ТСОН (технические средства охраны и наблюдения).
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
• Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
• Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Приложение 1.
Примерная структура бизнес-плана: «Создание торгово-монтажной организации»:
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Срок окупаемости (PBP)
6.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.11.3.6. Иные показатели
6.11.4. Эффективность инвестиций
6.11.5. Показатели рентабельности
6.12. Анализ рисков проекта
6.12.1. Качественный анализ рисков
6.12.2. Количественный анализ рисков
6.13. Анализ чувствительности проекта
7. Приложения
Бизнес-планы по теме «Безопасность, связь и коммуникации»
Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок
Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Источник
Бизнес план охранного предприятия
Финансовая модель охранного предприятия
1. Краткий инвестиционный меморандум
Для вновь открывшегося бизнеса срок окупаемости составит 15 месяцев, а точка безубыточности приходится на 4 месяц.
Сначала потребуется арендовать помещение площадью 40 м2 для размещения административного персонала.
Общая численность персонала составит 31 человек, из которых 20 человек будут охранниками.
При трудоустройстве каждый охранник обязан получить удостоверение частного охранника.
Услуги охранного агентства: физическая охрана человека или объекта, имущества, пультовая дистанционная охрана, а также услуги по сопровождению грузов.
В среднем компания будет охранять 7 человек физически, так 8 человек будут находиться на объектах клиентов, еще 30 клиентов будут использовать дистанционную охрану.
В среднем ежемесячно 15 клиентов будут заказывать сопровождение грузов. Стоимость варьируется от 10 000 рублей до 70 000 рублей. При подобных показателях финансовые результаты проекта будут следующие:
- Сумма первоначальных инвестиций — 2 277 000 рублей
- Ежемесячные затраты — 1 429 347 рублей
- Ежемесячная прибыль — 244 019 рублей
- Срок окупаемости — 15 месяцев
- Точка безубыточности — 4 месяца
- Рентабельность продаж — 20%
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Многие компании из соображений личной и информационной безопасности внедряют в офисные центры контрольно-пропускную системы, где физическое присутствие охранника не требуется. Охранные агентства работают, как группы быстрого реагирования с лицензией на применение оружия.
Для открытия бизнеса потребуется помещение площадью 40 м2, где будет размещаться диспетчерская, комната отдыха и кабинеты административного персонала.
Открывать бизнес лучше в городе с численностью от 500 000 человек — это облегчит поиск клиентов.
Основные услуги охранного предприятия:
- Физическая и дистанционная охрана объектов и физических лиц
- Сопровождение грузов
Часть сотрудников будет оказывать охрану объектов и клиентов, другая часть будет задействована в группе быстрого реагирования.
- Компьютер
- Принтер
- Мебель для офиса
- Пульт централизованного наблюдения
- Оружие
- Оборудование для оружейной комнаты
- Рации
- Автомобили
- Спецодежду
3. Описание рынка сбыта
Услугами охранных компаний пользуются частные лица — бизнесмены, государственные служащие, звезды шоу-бизнеса; и коммерческие организации — склады, офисные центры, муниципальные учреждения, предприятия малого и крупного бизнеса.
4. Продажи и маркетинг
Лучше обратиться к маркетологу или заключить договор с маркетинговым агентством.
- Контекстная реклама
- Холодные звонки
- Личные встречи с потенциальными клиентами
- Личные контакты собственника
- Реклама в печатных изданиях и на телевидении
- Участие в профильных выставках и мероприятиях
5. План производства
Чтобы открыть частное охранное предприятие потребуется 9 недель:
- Зарегистрировать юридическое лицо в формате ООО и перевести на УСН для снижения налоговой нагрузки. Общая ставка налога на прибыль составит 15%. ОКВЭД: 80.1 «Услуги частных охранных служб».
- Подобрать помещение для размещения сотрудников
- Сделать ремонт
- Подобрать персонал
- Получить лицензию в министерстве внутренних дел
- Закупить оборудование
- Начать работу и привлечение клиентов
Следующим этапом приступайте к поиску персонала. По форме ООО и перевести на УСН для снижения налоговой нагрузки. Общая ставка налога на прибыль составит 15%. ОКВЭД: 80.1 «Услуги частных охранных служб».
После того, как вы наберёте персонал, необходимо получить лицензию. Лицензия выдается в МВД. Чтобы получить лицензию, каждый сотрудник должен быть аттестован и иметь удостоверение частного охранника.
После получения лицензии закупите оборудование и начинайте заключение договоров на обслуживание.
6. Организационная структура
- Директор
- Начальник охраны
- Менеджер по работе с клиентами (2 человека)
- Дежурный (3 человека)
- Специалист по установке сигнализаций (2 человека)
- Охранники (20 человек)
- Водитель (2 человека)
Общая численность персонала — 31 человек.
Директор — он же собственник — отвечает за развитие компании. Он — ищет и принимает сотрудников на работу, контролирует работу бухгалтера и маркетолога, заключает договоры с клиентами и страховой компанией, ищет поставщиков.
Начальник охраны координирует операционную работу всей службы — закрепляет охранников за клиентом, занимается физической подготовкой сотрудников.
Менеджеры по работе с клиентами предлагают услуги компании, помогают выбрать подходящие условия и консультируют клиентов.
Дежурный диспетчер в режиме реального времени следит за охраняемым объектом и в случае внештатной ситуации отправляет службу охраны.
Специалист по установке сигнализаций устанавливает оборудование для охраны объектов.
Охранники обеспечивают физическую безопасность клиентов или находятся в группе быстрого реагирования для выезда на объект по сигналу.
Водители перевозят сотрудников.
Фонд оплаты труда, руб.
Постоянные расходы
Оклад
Количество сотрудников
Сумма
Средняя з/п в месяц на сотрудника
Источник