Бизнес план для кду

Бизнес-план Белыничского Районного центра культуры

«Могилёвский государственный колледж искусств»

Бизнес-план

Белыничского Районного центра культуры

Выполнила учащаяся группы 4 «И»

Содержание:

1.Сведения об учреждении

2.Резюме бизнес- плана

3. План некоммерческой деятельности

4. План коммерческой деятельности

5. Кадровый план

6. Юридический план

7. План материально-технического обеспечения

8. Финансовый план и стратегия финансирования

1.Сведения об учреждении

  1. Юридическое лицо- Районный Центр Культуры

1.2 Директор – Чернякова Ольга Михайловна

1.3 Почтовый адрес:213051 Могилёвская область город Белыничи Улица Советская 15

2.Резюме бизнес- плана.

Учреждение культуры Районный Центр Культуры осуществляет свою деятельность по всем направлениям в сфере культуры с целью организации досуга населения, а так же гостей и проведение культурно-массовых мероприятий.

Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне, предусматривается создание единого комплекса услуг включающего:

— проведение мероприятий посвящённых белорусской народной культуры;

— проведение мероприятий посвящённых государственным праздникам;

— организация отдыха и развлечений, в том числе и платные услуги;

— работа кружков и студий;

Основные направления деятельности:

1.Сохранение и использование культурно-исторического наследия Республики Беларусь

4. Организационно-методическая деятельность (осуществление управления, общественные организации, СМИ)

Основные цели и задачи:

1.Привлечение и поиск дополнительных внебюджетных источников финансирования РЦК;

2.Совершенствование системы управления РЦК;

3.Создание новых и перспективных условий развития;

4.Увеличение требований профессиональной компетентности сотрудников, отбор, обучение, материальная заинтересованность;

5.Использование технических средств и возможностей создания единого информационного пространства;

6.Создание экономических и организационных условий саморазвития РЦК.

— быть лицом к потребителю

— учёт интересов сотрудников, мотивация труда

Основными направлениями коммерческой деятельности являются: : проведение вечеров – отдыха, ксерокс, бильярд, детские аттракционы, игровые автоматы, платные мероприятия ( проведение юбилеев, свадеб и т.д), оказание методической помощи.

Предполагаемая сумма затрат на их осуществление- 10000000

3.План некоммерческой деятельности.

Название мероприятия

Время и место проведения

Детский утренник «В гостях у ёлочки»

Школьники 2-6 классы

тысяч белорусских рублей

Конкурсная программа «Идёт солдат по городу»

Все возрастные категории

Актовый зал РЦК

150000 тысяч белорусских рублей

Концертная программа «Любовь, весна, женщина»

Все возрастные категории

Актовый зал РЦК

250000 тысяч белорусских рублей

Театральное представление «Смейся вместе с нами»

Все возрастные котегории

01.04 актовый зал РЦК

тысяч белорусских рублей

Концертная программа «Да здравствует победа»

Все возрастные категории

Сцена открытая площадка Роща

150000 тысяч белорусских рублей

Ток-шоу «Долой вредные привычки»

Школьники 9-11 классы

Актовый зал РЦК

тысяч белорусских рублей

Итого: 880000 тыс.бел.руб

Спозиционированность услуги подразумевает её широкую популярность и отсутствие надобности преодолевать барьеры, связанные с её внедрением на рынок.

Читайте также:  Бизнес план социальной рекламы

Основные социальные программы:

  1. «Дети Беларуси»;
  2. «Формирование здорового образа жизни населения Беларуси»;
  3. «Программа поддержки ветеранских организаций»;
  4. «Молодёжь Беларуси»
  5. «Государственная программа возрождения и развития села»;
  6. «Государственная программа национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма»;
  7. «Программа сохранения и развития культуры Республики Беларусь на период 2010-2015»;
  8. «Государственная программа по профилактике ВИЧ-инфекции» на 2010-2015 годы ;
  9. «Основные направления государственной семейной политики»;
  10. «Программа наведения порядка на земле и благоустройства».

4.План коммерческой деятельности.

Районный Центр Культуры города Белыничи находится в центре города, в результате чего повышается его конкурентоспособность . Основным конкурентом является молодёжный центр «Карусель».

Главным преимуществом является хорошая материальная база,техническая база и кадровый потенциал.

Основными направлениями коммерческой деятельности учреждения культуры являются: организация платных предприятий(ксерокс, бильярд), платные концерты, вечера отдыха ,выездные концерты, работа кружков и студий.

План коммерческой деятельности:

Источник

Бизнес-план Белыничского Районного центра культуры

Учреждение культуры: Районный Центр Культуры. Проведение мероприятий посвящённых белорусской народной культуре. План некоммерческой, коммерческой деятельности. Кадровый, юридический план. План материально-технического обеспечения, приобретения имущества.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид бизнес-план
Язык русский
Дата добавления 03.10.2011
Размер файла 19,1 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Сведения об учреждении

1.1 Юридическое лицо- Районный Центр Культуры

1.2 Директор — Чернякова Ольга Михайловна

1.3 Почтовый адрес:213051 Могилёвская область город Белыничи Улица Советская 15

Учреждение культуры Районный Центр Культуры осуществляет свою деятельность по всем направлениям в сфере культуры с целью организации досуга населения, а так же гостей и проведение культурно-массовых мероприятий.

Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне, предусматривается создание единого комплекса услуг включающего:

— проведение мероприятий посвящённых белорусской народной культуры;

— проведение мероприятий посвящённых государственным праздникам;

— организация отдыха и развлечений, в том числе и платные услуги;

— работа кружков и студий;

Основные направления деятельности:

1.Сохранение и использование культурно-исторического наследия Республики Беларусь

4. Организационно-методическая деятельность (осуществление управления, общественные организации, СМИ)

Основные цели и задачи:

1.Привлечение и поиск дополнительных внебюджетных источников финансирования РЦК;

2.Совершенствование системы управления РЦК;

3.Создание новых и перспективных условий развития;

4.Увеличение требований профессиональной компетентности сотрудников, отбор, обучение, материальная заинтересованность;

5.Использование технических средств и возможностей создания единого информационного пространства;

6.Создание экономических и организационных условий саморазвития РЦК.

Время и место проведения

Детский утренник «В гостях у ёлочки»

Школьники 2-6 классы

тысяч белорусских рублей

Конкурсная программа «Идёт солдат по городу»

Все возрастные категории

Актовый зал РЦК

150000 тысяч белорусских рублей

Концертная программа «Любовь, весна, женщина»

Все возрастные категории

Читайте также:  Понятие бизнес плана инвестиционного проекта его структура

Актовый зал РЦК

250000 тысяч белорусских рублей

Театральное представление «Смейся вместе с нами»

Все возрастные котегории

01.04 актовый зал РЦК

тысяч белорусских рублей

Концертная программа «Да здравствует победа»

Все возрастные категории

Сцена открытая площадка Роща

150000 тысяч белорусских рублей

Ток-шоу «Долой вредные привычки»

Школьники 9-11 классы

Актовый зал РЦК

тысяч белорусских рублей

— быть лицом к потребителю

— учёт интересов сотрудников, мотивация труда

Основными направлениями коммерческой деятельности являются: : проведение вечеров — отдыха, ксерокс, бильярд, детские аттракционы, игровые автоматы, платные мероприятия ( проведение юбилеев, свадеб и т.д), оказание методической помощи.

Предполагаемая сумма затрат на их осуществление- 10000000

3. План некоммерческой деятельности

Итого: 880000 тыс.бел.руб

Спозиционированность услуги подразумевает её широкую популярность и отсутствие надобности преодолевать барьеры, связанные с её внедрением на рынок.

Основные социальные программы:

1. «Дети Беларуси»;

2. «Формирование здорового образа жизни населения Беларуси»;

3. «Программа поддержки ветеранских организаций»;

4. «Молодёжь Беларуси»

5. «Государственная программа возрождения и развития села»;

6. «Государственная программа национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма»;

7. «Программа сохранения и развития культуры Республики Беларусь на период 2010-2015»;

8. «Государственная программа по профилактике ВИЧ-инфекции» на 2010-2015 годы ;

9. «Основные направления государственной семейной политики»;

10. «Программа наведения порядка на земле и благоустройства».

4. План коммерческой деятельности

Районный Центр Культуры города Белыничи находится в центре города, в результате чего повышается его конкурентоспособность . Основным конкурентом является молодёжный центр «Карусель».

Главным преимуществом является хорошая материальная база,техническая база и кадровый потенциал.

Основными направлениями коммерческой деятельности учреждения культуры являются: организация платных предприятий(ксерокс, бильярд), платные концерты, вечера отдыха ,выездные концерты, работа кружков и студий.

План коммерческой деятельности:

Количество в год

Число клиентов в год

Общий доход за год

Ежедневно с 9:00 до 24:00

Ежедневно с 10:00 до 19:00

100 руб. страница

Афиша на стенде, рекламное объявление в газете.

Афиша на стенде, рекламное объявление в газете.

Оказание методической помощи.

Ежедневно с 08:00 до 15:00

От 5000 до 20000тыс. руб

Рекламное объявление в газете.

Директор- 1 ставка

Художественный руководитель — 1,5 ставка

Руководитель народного коллектива — 0,5 ставка

Руководитель эстрадной студии -0,5 ставка

Кассир- 0,5 ставка

Итого: 5690005 1037000

6. Юридический план

Районный Центр Культуры в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Трудовым кодексом, Законом Республики Беларусь «О культуре в Республике Беларусь». «Общими принципами деятельности государственных клубных учреждений» утверждённый Министерством культуры Республике Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь и положением о центре культуры и досуга центральной клубной системы отдела культуры Белыничского райисполкома.

7. План материально-технического обеспечения

коммерческая деятельность центр культура

В здании имеются

Мебель в кабинетах:

2.Столы письменные- 15 ед.

3.Столы для президиума- 8 ед.

Читайте также:  Определения цели при разработке бизнес плана

5.Стол журнальный- 6 ед.

7. Мягкий уголок- 2 ед.

Также в центре имеется аппаратура:

1.Музыкальный центр- 2 ед.

2.Комплект акустической системы- 1 ед.

3.Усилитель- 2 ед.

4.Магнитофон- 5 ед.

5.Микрофоны шнуровые- 4 ед.

6.Радиомикрофоны- 5 ед.

7.Микрофонные стойки-5 ед.

Приобретается имущество централизованным путём. Центральное обеспечение имуществом производится районным отделом культуры, в котором сосредоточиваются средства на приобретение дефицитного имущества, отпускаемого району областными РОК оплачивает и распределяет это имущество с учётом потребности,

Но учреждениям культуры своего районного.

Потребление имущества самим учреждением культуры производится по безналичному расчёту если имеется текущий счёт в банке, то средства за товары перечисляются со счёта учреждения по соответствующим документам.

8. Финансовый план и стратегия финансирования

Финансирование Районного Центра Культуры — состоит из бюджетных ассигнований.

Дополнительными источниками финансирования являются:

— доходы от поступлений с платных услуг населению, предприятиям и организациям;

— доходы от социально-творческих заказов;

— добровольные и иные взносы, которые не запрещены действующим законодательством Р.Б;

— доходы полученные от реализации билетов на культурно-массового мероприятия.

Общая сумма затрат на деятельность РЦК (в год):

Заработная плата- 5690005 бел.руб.

Стимулирование труда- 1037000 бел.руб.

Затраты на осуществление коммерческой деятельности- 13100000 бел. руб.

Затраты на осуществление хозяйственной деятельности-880000 бел.руб.

Итого: 20707005 бел.руб.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Для чего нужен бизнес-план? Этапы разработки бизнес-плана. Структура и содержание бизнес-плана. План маркетинга. Организационный план. Финансовый план. План исследований и разработок. Оформление и стиль бизнес-плана.

реферат [24,5 K], добавлен 21.05.2006

Составление бизнес-плана предприятия по производству женских сумочек. План маркетинга и распределения товаров. Проведение анкетирования потенциальных покупателей. План менеджмента и схема производственного процесса. Расчет финансирования и окупаемости.

курсовая работа [420,7 K], добавлен 19.06.2010

Основная цель бизнес-плана. Организационно-правовая форма магазина предметов восточной культуры. Общая характеристика товара, план маркетинга. Сегментация потребительского рынка. Методы стимулирования сбыта. Риски, основные мероприятия противодействия.

бизнес-план [174,1 K], добавлен 09.04.2011

Общие сведения об организации, правовое обеспечение ее деятельности. Организация и управление хозяйственным обществом. Анализ рынка реализации товаров, бизнес-план коммерческой и хозяйственной деятельности. Оценка степени риска деятельности общества.

бизнес-план [82,4 K], добавлен 08.09.2010

Разработка бизнес-плана для организации магазина модной одежды «Стиль», с целью привлечения инвесторов. Основные направления маркетинговой деятельности фирмы, предполагаемые объемы продаж и финансовый план. Кадровая политика и оценка возможных рисков.

курсовая работа [106,1 K], добавлен 15.01.2011

Структура и показатели эффективности бизнес-плана. Резюме проекта, анализ рынка, маркетинговый план и определение спроса. Продвижение продукции, ценообразование, организационный, производственный и финансовый план. Бизнес-план магазина одежды «Footnote».

дипломная работа [274,2 K], добавлен 03.02.2009

Проект развития ОАО «Космос Традинг»: бизнес-план внедрения линии по производству коротких Фасоль-изделий; рынки сбыта, конкуренция; организационный, маркетинговый и финансовый план. Правовое обеспечение деятельности фирмы, оценка риска и страхование.

бизнес-план [723,6 K], добавлен 07.01.2012

Источник

Оцените статью