- Бизнес-планы в сфере IT и интернет
- 6 бизнес-планов
- Как написать бизнес план для IT?
- Создание бизнес-плана IT cтартапа: пошаговая детальная структура
- Конспект урока по информатике «Создание бизнес — плана предприятия при помощи MS Excel» (11 класс)
- Задача 2. Дворн ик убирает территорию размером 2 00 кв. м. За уборку 1 куб. м снега ему платят 30 р. Сколько должно выпасть снега (какова должна быть толщина снежного покрова), чтобы дворник смог купить себе новые ботинки 42 размера по цене 1800 р.?
Бизнес-планы в сфере IT и интернет
Бизнес-план. Образец с расчётами
Образец составления бизнес-плана с приблизительными расчетами и прогнозами возможной прибыли и уб.
Бизнес-план любого предприятия составляется по определённым стандартам в зависимости от сферы буд.
Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инструкция
Если вы ни разу не писали бизнес-план – не страшно. В инструкции расскажем, как самому составить .
6 бизнес-планов
Бизнес план веб-студии
В современном мире для успешного ведения бизнеса, нужно быть представленным в сети. В зависимости от назначения сайта, есть функции, которые он может выполнять. Так, клиенты знакомятся с вами, ваши.
Бизнес план компьютерного клуба
Казалось бы, с приходом ПК в каждый дом эпоха небывалой популярности компьютерных клубов сошла на нет. Но на самом деле поменялась лишь аудитория. Теперь она стала старше и платежеспособнее. Сюда п.
Бизнес план интернет-магазина
«Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе». Сегодня во всемирной сети покупают все что угодно: от продуктов питания до полета в невесомости. Поэтому интернет-магазин при правильном подходе и гра.
Бизнес план электронной торговой площадки
Тот, кто не ищет клиентов в Интернете, теряет львиную долю клиентов. поэтому создание электронной торговой площадки — это востребованный и перспективный бизнес, приносящий высокую прибыль, если стр.
Бизнес план интернет сайта
О том, как создать сайт городского СМИ, в чём его преимущества и сколько потребуется вложений Вы узнаете из примера бизнес плана городского сайта от компании CitySites.
Бизнес план интернет-проекта
Интернет бизнес привлекателен своими небольшими расходами на первых этапах, что делает интернет-проект отличным шансом начать свой бизнес, использовать который необходимо, тем не менее, с умом.
Бизнес в сфере информационных технологий и интернет бизнес набирает всё большую популярность и привлекательность. Причина успеха этой сферы заключается в минимальных затратах на организацию бизнеса и огромных перспективах развития и потенциала онлайн-рынка. Убедиться в этом поможет бизнес-план интернет-магазина или любой другой бизнес-план, размещённый в данной категории.
Образец бизнес-плана интернет-магазина или готовый бизнес-план интернет-портала поможет создать успешный онлайн-бизнес, а также предоставит необходимые расчёты для старта бизнеса в интернете. Бизнес идея интернет-магазина может быть реализована с помощью бизнес-плана только в том случае, если в нём будут указаны все возможные риски и возможности, описаны все необходимые требования для осуществления деятельности и функционирования интернет-проекта. Например, пример бизнес-плана интернет-магазина одежды опишет весь процесс работы и даст расчёты расходов и убытков. Готовый бизнес-план интернет-бизнеса поможет любому человеку создать собственный интернет-портал и начать зарабатывать.
Однако идеи интернет-бизнеса не ограничивается лишь интернет-порталами и интернет-магазинами. В данной категории вы найдёте и бизнес-план интернет-кафе, и бизнес-план интернет-провайдера, а также бизнес-план ИТ-компании. Представленные бизнес-планы помогут рассчитать свои возможности и необходимые вложения, прежде чем начать бизнес в сфере информационных технологий.
Источник
Как написать бизнес план для IT?
Лучший ресурс — Ваши знания предметной области. Вы уже частично ответили на свой же вопрос. Пытаться искать чтиво, чтобы написать 50 страниц никому не нужного текста — пустая трата времени.
Распишите структуру будущего бизнеса:
- Что будет делать фирма, для чего это нужно и кто будет тратить на это свои деньги. Соберите информацию о смежных и конкурентных компаниях, опишите их характеристики, поищите какие-либо метрики по ним: цены, объёмы и пр.
- Распишите вероятные риски и ваши шаги по их предотвращению
- Опишите перспективы отрасли и её вероятное развитие, с подтверждающими аргументами. Выдуманный пример: рост числа айфонов у населения страны растёт стабильно на 2% в год, с выходом новой модели у людей меняются требования к приложениям, которые мы способны удовлетворить. и далее в том же ключе
- Затем подробно распишите кто и чем будет заниматься, сколько у кого зарплата, с помощью чего будет вестись разработка, сколько это стоит, где будут работать люди: офис, мебель, ремонт и пр.
- Всё суммируем и умножаем на 2, а то и 3. Прикидываем сколько будет кэш-фло и сколько нужно инвестиций на n-период. Сопоставляем и считаем период окупаемости.
Пример подхода из практики. Для удобства расчётов пользовался Проджект Экспертом.
Надеюсь, мне удалось ответить на Ваш вопрос. Успехов!
Источник
Создание бизнес-плана IT cтартапа: пошаговая детальная структура
Для разработки своего IT стартапа (рекрутинговая веб-платформа) по крупицам создал детальную структуру бизнес-плана. Далее, проработав каждый пункт, получил ясную и понятную картину будущего Бизнеса. Структура охватывает все важные направления как для создателя, так и для инвестора. Адаптировано для рынков США и Европы.
Шерю для всех.
1.) Коротко о проекте (Что привносит проект на рынок?)
1.1.) Почему? (Мечта, видение, причина, вера, главная цель Бизнеса)
1.2.) Как? (миссия)
1.3.) Краткое описание сути Проекта
1.4.) Детальное описание Проекта
1.5.) Решаемые Проектом проблемы
1.6.) Долгосрочные цели проекта
1.7.) Бизнес-концепт: обзор проекта / описание ноу-хау
2). Функционал (Технологическое решение проекта)
2.1.) Краткое описание платформы
2.2.) Детальное описание платформы
2.3.) Дополнительные модули, услуги
2.4.) Тех. задание – веб платформа
3). Для кого (Рынок, пользователи, клиенты проекта)
3.1.) Портрет целевой аудитории
3.2.) Характеристики целевого рынка аналогичных продуктов / услуг
- Структура рынка (размер и сегментация) Динамика.
- Наиболее важные сегменты потребителей
- Ключевой вывод по структуре
- Прогноз по целевым сегментам рынка.
- Ключевой вывод по трендам целевых сегментов
- Проблемы и потребности рынка, взаимоотношения основных участников рынка
- Ключевой вывод по ключевым вызовам
- Ключевой вывод о ситуации на целевом рынке
3.3.) Уникальное торговое предложение
4. Обзор бизнес-модели
4.1.) Деятельность
- В чем заключается деятельности компании?
4.2.) Ценность для потребителей
- Какой набор продуктов/услуг предоставляется потребителям?
- Какую ценность проект несет для потребителей?
- Какие потребности и проблемы потребителей решает проект?
4.3.) Сегменты потребителей
- Все целевые сегменты потребителей
- Наиболее важные сегменты потребителей
4.4.) Ресурсы
- Какие ресурсы используются для создания ценности?
4.5.) Отношения с клиентами
- Какие типы коммуникаций планируется выстроить для каждого сегмента потребителей?
- Какой уровень сервиса?
4.6.) Дистрибуция
- Каналы продаж
- Стоимость каналов продаж
- Приоритизация каналов продаж
4.7.) Партнеры
- Партнеры
- Поставщики
- Ресурсы, получаемые от партнеров
- Основные активности партнеров
4.8.) Структура расходов
- Постоянные издержки, переменные издержки
- Какие ресурсы наиболее затратные?
4.9.) Потоки доходов
- За что готовы платить потребители?
- Какие способы оплаты возможны?
- Какие потоки доходов наиболее прибыльные?
4.10.) Основные бизнес процессы
5.) Конкуренция. Преимущества
5.1.) Список основных конкурентов
5.2.) Что обычно предлагают конкуренты на рынке?
5.3.) Что предлагает проект?
5.4.) Сводный анализ конкерентов
5.5.) Анализ лучшей практики (ряд примеров использования аналогичных бизнес-решений (возможно, из других отраслей)
6.) Модель монетизации для каждого продукта
6.1.) Принципы монетизации
6.2.) Ключевые цели и методы
6.3.) Количество потенциальных пользователей
6.4.) Маржинальность
7.) Стратегический потенциал проекта (Почему проект будет успешен в будущем)
8.) Ключевые факторы успеха
8.1.) Внешние факторы
8.2.) Внутренние факторы
9.) Команда проекта
9.1.) Ключевые лидеры
9.2.) Команда
9.3.) Советники
10.) Статус проекта
10.1.) Хронология (История развития)
10.2.) Текущий статус (Что уже сделано — статистика финансовых и других измеримых показателей деятельности)
10.3.) Достижения на данный момент
11.) Направления развития проекта. Цели. (Направления деятельности в рамках проекта, по которым запланирована или уже ведется работа)
12.) Дорожная карта (План реализации проекта. Основные вехи)
12.1.) Период
12.2.) Фокус
13.) Прогноз продаж, лежащий в основе финансовой модели (Сценарии)
14.) Инвестиционно-финансовые показатели проекта
14.1.) Прогноз чистых денежных потоков
14.2.) Необходимый объем инвестиций
14.3.) Период окупаемости
14.4.) IRR
15.) Долгосрочная инвестиционная стратегия (Стратегия развития / выхода)
16.) Инвестиционное предложение
16.1.) Условия участия
- Оценка проекта
- Необходимый объем инвестиций
- Долевое участие инвестора
- Структура бюджета
- Финансирование
16.2.) Показатели
- Годовой оборот компании через 3 года
- Оценка компании через 3 года
16.3.) Раунды финансирования (транши)
16.4.) Сроки (подачи заявок, закрытия сделки)
Источник
Конспект урока по информатике «Создание бизнес — плана предприятия при помощи MS Excel» (11 класс)
специалист в области арт-терапии
«Составление бизнес плана предприятия при помощи MS Excel»
— обобщить и закрепить знания учащихся по работе в электронных таблицах, повторение основных понятий и простейших приёмамов работы в программе электронные таблицы MS Exsel.
образовательные: ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения, актуализация знаний о функциях, относительных и абсолютных ссылках;
развивающие:
– формирование умений применять имеющиеся математические знания и знания из курса информатики к решению практических прикладных задач, применение полученных знаний для дальнейщего жизненого опыта;
– развитие внимания, познавательной активности, творческих способностей, логического мышления.
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, умение работать в команде, взаимовыручка, умение слышать другого человека.
Тип урока: Урок повторения и обобщения знаний, умений и навыков учащихся.
Дидактическое и методическое оснащение урока:
карточки с заданием практической работы.
Оборудование: ноутбуки и ПК, программа MS Exsel, проектор, экран.
Подготовка к уроку: Занятия проводятся в работе с разделением класса на 2 группы с определением отвественных в каждой группе (руководитель, бухгалтер – 2 человека, рабочие – 2 человека, аналитик фирмы).
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Подготовительный этап: описание хода работы, «ввод в легенду».
4. Основной этап: работа в группах.
5. Заключительный этап: выводы по уроку и подведение итогов.
6. Получение домашнего задания.
Организационный этап. (1 минута)
(Цель: настроить учащихся на работу на уроке)
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжаем изучение темы «Обработка числовой информации». На предыдущих занятиях мы узнали основные информационные единицы электронной таблицы, типы и форматы данных, используемых в Excel , основные функций, используемых при записи формул, научились создавать ссылки.
Сегодня цель нашего урока: обобщить и закрепить знания по работе в электронных таблицах, повторить основных понятий и простейшие приёмы работы в программе электронные таблицы MS Exsel.
Давайте пожелаем, друг другу успешной работы. Я думаю, у нас всё получится.
Учащиеся приветствуют учителя.
Учащиеся приняли цель урока, осознали её и готовы к следующему этапу работы, доброжелательно настроены по отношению друг к другу.
Актуализация знаний. (3-4 минуты)
(Цель: повторение, систематизация и проверка знаний)
1. Объявление краткого плана работы.
Работу на уроке мы построим следующим образом: сначала мы повторим полученные ранее знания.
Пройденная нами тема “Электронные таблицы” – одна из наиболее практически значимых, востребованных, после темы: «Текстовый редактор Word и его возможности». Знания, полученные при изучении электронных таблиц пригодятся вам при планировании на самых различных уровнях: от необходимы на раздичныъ уровнях от домашнего до государственного.
Перечислите, что вы научились делать, изучая табличный процессор MS Excel ?
Давайте, перечислим области деятельности человека, к которым можно отнести использование возможностей табличного процессора MS Excel ?
Таким образом, можно сделать вывод: области применения электронных таблиц очень разнообразны, без них не может обойтись практически ни один современный специалист.
Какой формат числа вы примените для отображения:
Какие виды адресации ячеек вы знаете?
В каких случаях необходимо использовать абсолютные адреса ячеек в формулах?
Мы выполняли вычисления при помощи формул, решали различные задачи различного содержания, составляли таблицы и строили диаграммы. Делали расчет заработной платы, расчитывали стоимость товаров, организовывали превозки.
Бухгалтер, руководитель фирмы, продавец, аналитик, учитель и многие другие.
Относительная, абсолютная, смешанная.
Для указания фиксированного адреса ячейки. (Например, курс доллара или евра).
Учащиеся вспоминают полученные ранее знания по теме: «Обработка числовой информации».
Проверяются знания учащихся по теме и устанавливаются пробелы.
Подготовительный этап: описание хода работы, «ввод в легенду». (5 минуты)
Сегодня мы проведём несколько необычный урок. Каждый из вас на уроке попытается стать предпринимателем малого бизнеса.
Многие начинающие предприниматели не вполне представляют, какими должны быть их первые шаги в бизнесе, какие ресурсы необходимо привлечь на пути становления своего предприятия и какие задачи придётся решать в первую очередь.
На уроке нам предстоит разработать бизнесс план фирмы по имеющимся данным, вам предстоит разделиться на две группы и распределить свои обязанности в фирме (директор, бухгалтер -2, рабочие -2, аналитик).
С какими же проблемами мы можем столкнуться при создании собственного предприятия? Какие два самых важных вопроса встанут перед вами?
Далее нужно хорошо представлять, на что и куда пойдут эти средства. Давайте же попытаемся выяснить, на что могут быть потрачены первоначально вложенные деньги.
И наконец, перед нами встанет задача оптимального планирования производства. Как организовать работу своего предприятия так, чтобы оно было прибыльным?
Мы разделимся на две группы. Каждая группа попытается составить свой бизнес-план создания и развития своего предприятия. Каждая группа получит документы, которые необходимо представить для открытия и регистрации своего предприятия. И вы в группе сами распределите, кто каким видом деятельности будет заниматься. По окончании урока вы сдаёте полный пакет документов на рассмотрение учителя.
Расчет заработной платы сотрудников;
Условия аренды оборудования;
Аналитический отчет руководителя фирмы.
Нельзя получать прибыль за счет покупки некачественной дешевой продукции или снижать нормы. (Исключение фрукты).
Нельзя сокращать количество рабочих или резко уменьшать заработную плату. (Можно варьировать премией).
Необходимо использовать относительные и абсалютные ссылки, так как в дальнейщем можно варьировать суммами.
Можно выбрать различную сумму кредита (чем выше сумма, тем меньше процентная ставка). Выплата суммы кредита начинается не позднее 3 месяца после его получения.
Возможность выбора: покупать или арендовать оборудование.
Побеждает, та фирма, которая не нарушает правила и находи оптимальный вариант получения прибыли преприятия.
– 1) Что это будет за предприятие?
– 2) Сколько средств необходимо вложить в своё дело на начальном этапе и в будущем?
– Стоимость оборудования;
– Аренда (покупка) помещения;
— Получение прибыли от производства;
— Получение кредита и выплата его;
– Оплата энергетических ресурсов;
– Регулярные отчисления (налоги, выплаты).
Распределение обязанностей для учащихся. (директор, бухгалтер -2, рабочие -2, аналитик).
Учащиеся делают предположительные ответы, на поставленные вопросы учителя.
Учащиеся получают пакет документов и распределяю документы в соотвествии с функциональными обязанностями.
Учащиеся знакомятся с условиями игры, которые они должны выполнять.
Основной этап: работа в группах. (35 минут)
Учитель заполняет итоговые данные от руководителей фирмы.
Руководитель фирмы, бухгалтерия, рабчие и аналитики работаю каждый в комьютере в программе MS Excel. Руководитель фирмы получан данные от бухгалтери и рабочих, аналитиков и итоговые данные заполняются в талблицу учителя на компьютер с проектором.
Заключительный этап: выводы по уроку и подведение итогов. (4 минуты)
(Цель: подвести итоги проделанной работы)
После выполнения задания каждый учащийся должен заполнить карточку саморефлексии.
Вы должы ответить на вопросы карточек, о результативности для вас сегоднешнего урока.
Полученный результ делится на десять и каждый учащийся сообщает свое среднне значение учителю. Далее учитель заполняет средними данными таблицу и выходит сообщение: «Удался урок или нет».
Сегодня я узнал…
Я выполнял задания…
Я почувствовал, что…
У меня получилось
Получение домашнего задания (1 минута)
— Как мы уже выяснили ранее, многие задачи в ЭТ имеют прикладной характер. Поэтому в качестве домашнего задания я предлагаю вам решить задачу практического содержания, которую необходимо выполнить на компьютере. Условие на карточке. Вы можете самостоятельно выбрать уровень сложности и решить любую задачу по силам. Две задачи аналогичны задачам, разобранным на уроке, а третья усложненная. Запишите в дневник домашнее задание. (Д/з: практическая задача – карточка).
Задача 1. На производство одной книги издательство тратит 30 руб. Торговая наценка составляет 40% от стоимости производства. Какой тираж должен быть у книги, если на гонорар автору идет 30% от продажи всех книг и составляет 100000 руб.
Задача 2. Дворн ик убирает территорию размером 2 00 кв. м. За уборку 1 куб. м снега ему платят 30 р. Сколько должно выпасть снега (какова должна быть толщина снежного покрова), чтобы дворник смог купить себе новые ботинки 42 размера по цене 1800 р.?
Задача 3. Пекарня выпускает 200 батонов и 300 булок хлеба в сутки. Определить, сколько должен стоить 1 батон и хлеб, чтобы чистая прибыль составила 1500 руб в сутки от продажи батонов и 2500 от продажи хлеба? Отчисления на налоги составляет 30% от выручки и на зарплату пекарям идет 5, 5% от оставшейся суммы.
Пройдёт совсем немного времени, и вы выйдете в большую взрослую жизнь. Я думаю, вам нечего бояться предстоящих трудностей, вы справитесь с ними так же, как и с предложенными вам сегодня задачами. Упорство, вооруженное знаниями, высокая работоспособность, я верю, приведут вас к победе. Успехов вам!
Ученики слушают учителя, получают дифференцированные индивидуальные задания (записывают домашнее задание в дневник).
Учащиеся поняли, как выполнять домашнее задание, а также осознали необходимость его выполнения.
Источник