Бизнес план детского развивающего центра курсовая

Бизнес-план Центр развития ребенка «Умница»

Предлагаем Вашему вниманию бизнес-план Развивающего детского центра «Умница».

Создание развивающего детского центра «Умница» для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С каждым днём всё большее количество родителей понимают, что вложение денег в образование ребёнка – беспроигрышное вложение. Сейчас большинство из них читают, что если образование дорогое – значит хорошее. Но это не всегда оказывается именно так. Образование для детей дошкольного возраста не должно стоить больших денег, т.к. каждый хочет, что бы его ребёнок был в школе отличником, но далеко не каждый родитель способен отдать на это большие деньги.

Скачать:

Вложение Размер
biznes-plan_alchinova.docx 190.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Общеобразовательное Учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12 г. Магнитогорска»

Центр развития ребенка

Составила: ученица 8 «б» МОУ «СОШ №12»

Алчинова Дарья Сергеевна

Руководитель: учитель истории и обществознания

Гусева Анна Владимировна

Вывеска-реклама (эмблема) для центра развития ребенка

Данный бизнес-план социально ориентирован.

  1. Цели и задачи центра развития ребенка.

Создание развивающего детского центра «Умница» для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Наш развивающий детский центр – это место для детей от года до девяти лет, куда родители могут привести своё чадо на занятия, которые будут развивать способности в той или иной сфере. Это поможет будущему ученику или ученице прийти в первый класс уже способным читать, считать и многое другое.

Бизнес цель: «стать лучшим центром развития ребенка в районе».

  1. определение емкости рынка и перспектив развития центра развития ребенка
  2. оценка возможных затрат по реализации услуг.
  3. необходимость обеспечения адекватной ценовой политики для широких слоёв населения.
  4. соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли.
  5. определение целесообразности развития данного центра развития ребенка в сложившихся экономических условиях.
  6. определение перспективных возможностей центра развития ребенка «Умница» и формирование реальной программы проведения идеи в жизнь.
  7. выработать спектр занятий наиболее привлекательный для клиентов.
  8. разработать действенную рекламу для привлечения клиентов.
  9. пригласить работать в клуб лучших педагогов.
  10. купить (разработать) лучшие методики занятий.
  11. обеспечить обслуживание клиентов на самом высоком уровне.
  1. восполнение дефицита воспитательного и развивающего влияния, возникающего из-за высокой загруженности учителей в школе и занятости родителей, вынужденных работать все свободное время, либо не имеющих навыков воспитывать своих детей личным примером.
  2. создание для детей психологически комфортной обстановки с целью раскрытия их положительных качеств, творческих способностей, возможности их самореализации в обществе.
  3. обучение детей правильно, творчески, интересно организовывать свой досуг.
  4. дать возможность неформального общения со взрослыми людьми, понимающими мотивацию поведения и минимально ограничивающими естественное стремление к самоутверждению.
  1. История бизнеса и названия центра развития ребенка .

С каждым днём всё большее количество родителей понимают, что вложение денег в образование ребёнка – беспроигрышное вложение. Сейчас большинство из них читают, что если образование дорогое – значит хорошее. Но это не всегда оказывается именно так. Образование для детей дошкольного возраста не должно стоить больших денег, т.к. каждый хочет, что бы его ребёнок был в школе отличником, но далеко не каждый родитель способен отдать на это большие деньги. Создав развивающий детский клуб «Умница!». Именно так мы его назвали, потому что так часто называют любящие мамы собственных малышей именно так, когда те проявляют свой ум, старательность и изобретательность. Мы сразу поняли, что не только родители, но и мы сами подтверждаем и утверждаем в каждом ребёнке умницу. Мы решили остановиться именно на этом названии в единственном числе, потому что любую маму интересуют успехи прежде всего собственного умницы, а потом уже и всех остальных. Детский Цент Развития Ребенка «Умница» под лозунгом «Сам сумею, сам смогу!» мы сможем доказать, что «хорошо» не всегда «дорого».

Занятия будут проводиться в небольших группах (5-8 человек), в игровой, понятной для детей определённого возраста, форме. Что бы дети ни переутомлялись, в зависимости от возраста, будет отводиться разное время на уроки – от 30 мин. до одного часа. Для каждой возрастной категории будет свой преподаватель и своя программа уроков и мероприятий. Раз в месяц будет проводиться то или иное мероприятие за пределами клуба (праздник на открытом воздухе, поход в детское кафе и т.п.).

Обучение и развитие на сегодняшний день становиться более ранним. Родителям не надо объяснять, что начинать развивать внимание, память, логику, мышление, сосредоточенность ребенка, работать над его социализацией, творческими способностями надо как можно раньше. Они понимают, что в саду, где 15-30 человек в группе, ребенок не получит такого внимания и такого качества педагогической работы, как в хорошем детском клубе.

Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка – самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их.

Способности формируются и развиваются в деятельности, начиная с раннего возраста ребенка. Включение в деятельность есть основной путь развития способностей. Отсюда ясно, какое огромное значение для развития способностей имеют воспитание и обучение, организующие деятельность детей, их жизненную практику.

Правда, некоторые дети очень рано, задолго до систематического обучения рисованию или музыке, обращают на себя внимание своими способностями к этим видам деятельности. Однако даже самые музыкальные дети должны научиться правильно петь и узнавать мелодии; даже самые способные к рисованию дети должны научиться рисовать и т.д.

Способности вырабатываются и развиваются в той деятельности, в которой они находят себе применение. Чем разнообразнее и содержательнее деятельность, тем полнее и ярче могут развиваться способности.

Правильное понимание природы способностей показывает, какая большая ответственность за развитие способностей ребенка ложится на воспитателей. Способности не существуют изначально. Они не являются чем-то не зависящим от педагога. Задача воспитателя, учителя в том, чтобы активно развивать способности детей. Необходимо давать ребенку возможность действовать в направлении возникающих у него интересов, оказывая ему нужную поддержку и вместе с тем тщательно проверяя основательность его устремлений.

Услуги центра развития ребенка:

  1. Занятия с логопедом индивидуальные и групповые.
  2. Изучение иностранных языков.
  3. Обучение театральному искусству и хореография.
  4. Развитие вокальных и поэтических данных у детей.
  5. Прикладное мастерство, народные промыслы и рукоделие.
  6. Лечебно-оздоровительная физкультура.
  7. Детский фитнес.
  8. Занятия с детским психологом.
  9. Компьютерная грамотность.
  10. Танцы.
  11. Изобразительное искусство.

Наряду с данными услугами, в своем центре развития ребенка, мне бы хотелось предложить услугу «подготовка к школе».

Возраст 5–7 лет является сенситивным периодом, когда дети особенно чувствительны к любому воздействию и способны к развитию, которое недостижимо в другом возрасте. Если не использовать этот период для развития, то в будущем ребёнок вряд ли будет хорошо учиться и добьётся успехов во взрослой жизни. От того, как ребёнок подготовлен к школе всем предшествующим периодом дошкольного развития, будет зависеть и успешность его адаптации, вхождения в новый режим, его психологическое самочувствие. Однако задача дошкольной подготовки – не форсировать изучение программы 1-го класса, а обратить особое внимание на развитие тех качеств личности, тех психических процессов и тех видов деятельности, которые определяют становление устойчивых познавательных интересов детей и успешное обучение их в школе.

Подготовку к школе надо вести постепенно и начинать как можно раньше. Основная цель занятий – формирование у детей умения учиться с радостью и удовольствием, развитие самостоятельности и чувства ответственности. Между занятиями (3-5 мин.) перерывы – разминки (физкультминутки).

Изобразительное искусство и творчество:

Рисование для детей не только интересное занятие и способ развлечься, но ещё и развитие фантазии и воображения, так же держание в руке карандашей, мелков и кисточек развивает моторику. Очень важно развивать у детей интерес и желание заниматься художественной деятельностью. На занятиях изобразительным искусством дети учатся работать с разными видами художественных материалов — гуашь, акварель, восковые мелки, карандаши, пластилин, цветная бумага и картон.

Детям всегда интересно узнавать что-то новое. Английский язык станет для детей маленьким открытием. Многие родители считают, что английский для детей дошкольного возраста может быть сильной нагрузкой. Но это далеко не так. Если предоставить всё в нужной форме, например в виде игры, то ребёнок увлечётся этим.

Основы математики для дошкольников:

Доказано, что ознакомление детей с разными видами математической деятельности в процессе целенаправленного обучения ориентирует их на понимание связей и отношений. Формирование начальных математических знаний и умений у детей дошкольного возраста должно осуществляться так, чтобы обучение давало не только непосредственный практический результат (навыки счета, выполнение элементарных математических операций), но и широкий развивающий эффект. В процессе систематического обучения математике дети овладевают специальной терминологией — названиями чисел, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, ромб и др.), элементов фигур (сторона, вершина, основание) и т. п. Занятия по математике приобретают особое значение в связи с развитием у детей познавательных интересов, умений проявлять волевые усилия в процессе решения математических задач. Как правило, учебные задачи на занятиях решаются в сочетании с воспитательными. Так, воспитатель учит детей быть организованными, самостоятельными, внимательно слушать, выполнять работу качественно и в срок. Это дисциплинирует детей, способствует формированию у них целенаправленности, организованности, ответственности. Таким образом, обучение детей математике с раннего возраста обеспечивает их всестороннее развитие.

В процессе занятий в дошкольном классе необходимо сформировать у ребёнка ряд индивидуальных качеств, наиболее важных для начала школьного обучения, – это учебно значимые качества, которые и определяют содержание работы. Поэтому наши занятия по развитию речи и обучению грамоте будут направлены на формирование фонематического восприятия, на обогащение активного словаря ребёнка, связной речи формирование умений составлять повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание будет уделено подготовке к изучению русского языка в школе, обучению чтению и подготовке руки к письму, а также развитию словесного творчества . При обучении грамоте будут использоваться такие методические приёмы, как «интуитивное чтение», «сочинение стихотворений», «письмо горохом», «глобальное письмо» и др. Использование этих приёмов основано на закономерностях психофизического развития ребёнка.

  1. Цена и ценовая политика.

Пример расчета доходности развивающего центра

Помещение: В зависимости от того, насколько будет высок стартовый капитал, мы сможем приобрести или снять в аренду помещение. Покупка, по расценкам на сегодняшний день в городе Магнитогорске помещения площадью в 80м² будет стоить от 5 до 6 миллионов. Если же этого не позволяют финансы, то возможно взятие помещение в аренду – 30-40 тыс. в месяц за 80м². В этом случае необходима сумма, которая сможет покрыть расходы на аренду на 3-4 месяца (90 -160 тыс. руб.)

Нежилое помещение – первый этаж жилого дома, 5 комнат (2 – для занятий, 1 – игровая, 1 — музыкальная комната, 1 – спортивный зал, прихожая где находится администратор); общий метраж 80 – 100 кв.м. В таком центре можно обеспечить комфортное пребывание 8-10 детей.

Расходы: Ремонтные работы (60-100 тыс. руб.)

— Закупка оборудования и материалов (30-60 тыс. руб.)

— Рекламные расходы (от 20 тыс. руб.)

— Запас средств на юридические услуги и непредвиденные расходы (от 50 тыс. руб.)

— Оплата сайта в Интернете (7-10 тыс. рублей)

— Оплата работы преподавателей, администратора (60-80 тыс. руб.)

— Оплата налогов 13% от дохода

Итого без учета аренды: 200-300 тыс. рублей

Занятия по каждому направлению проводятся 2 раза в неделю.

Время проведения занятий по каждому направлению разное.

Льгота в цене на занятия при приобретении абонемента.

Если ребёнок не посетил занятие по какой-либо причине, то занятие не оплачивается.

Источник

Разработка бизнес-плана ООО «Детский центр «Страна малышей»

Общая характеристика предприятия: направления деятельности, описание услуг. Анализ рынка и основных конкурентов, потенциальные клиенты. Производственный и организационный, маркетинговый план предприятия. Кадровая политика, потребность в персонале.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 22.12.2012
Размер файла 50,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Разработка бизнес-плана ООО «Детский центр «Страна малышей»

1. Общая характеристика предприятия

1.1 Описание вида деятельности

Для Детского центра планируется построить детское дошкольное учреждение общей площадью 600 м и прилегающей территорией не менее четверти гектара в экологически чистом районе Нижнекамска.

Детский центр организуется для детей дошкольного возраста. Предлагается спектр различных услуг, а именно:

ь Услуги по дневному пребыванию детей дошкольного возраста на условиях полного и не полного пансиона;

ь С детьми осуществляется воспитательная и образовательная работа. Проводятся занятия по развитию памяти, ознакомлению и изучению алфавита, по изучению начальной арифметики.

ь Занятия по развитию художественных способностей предполагают изучение правильного построения рисунка в карандаше, а также рисование углем, сепией, сангиной, цветными карандашами и в виде монохрома. Занятия живописью будут проходить с использованием акварели, гуаши и с помощью техники комбинирования. Будут проводиться выходы на пленер.

ь Провождение занятий по скульптурной лепке из глины и пластилина, которые позволяют развивать в детях чувство пропорциональности фигуры и гибкость рук.

ь Развитие музыкальных способностей. Проводятся занятия танцами, а именно занятия балетом, бальными танцами, восточными танцами и эстрадными. Предполагаются занятия вокалом.

ь Предполагается провождение дополнительных работы по оздоровлению детей: посещение бассейна, сауны, провождение различных зарядок, гимнастики и закаливание детей с разрешения родителей.

Наша миссия — всестороннее гармоничное развитие детей в спокойной безопасной обстановке. Наши преимущества заключаются в следующих характеристиках:

ь Предоставление высококачественных услуг в области воспитания и развития детей с применением запатентованных методик, которые прекрасно зарекомендовали себя за предыдущее десятилетие. Детский центр предоставляет услуги самого высокого уровня, качество которых обеспечивается корпоративной культурой, опытом и знаниями персонала;

ь Детский центр расположен в экологически чистом районе Нижнекамска;

ь Детям во время пребывания в Центре обеспечивается надлежащий уровень безопасности;

ь Детский центр постоянно открыт для любых изменений и новшеств, которые могли бы улучшить его деятельность. Также принимаются любые пожелания родителей.

ь Непрерывное совершенствование подходов к воспитанию на основе последних достижений детской психологии и образования;

ь Постоянный мониторинг рынка услуг в области детского образования;

Активный маркетинговый подход;

Анализ сильных и слабых сторон предприятия

Оценка (максимальная — 5 баллов)

1) В организации будет преобладать, прежде всего, культура демократического вида. Это будет позволять приходить к объективным решениям касающиеся вопросов возникающих по поводу посетителей Детского центра.

При начинании незнание коллектива, может привести к раздробленности и некачественной деятельности.

· цели и стратегии

2) Цель нашего заведения постоянное, интенсивное развитее рабочего персонала которое позволит передавать знания и умения воспитанникам Детского центра. Именно в возрасте от 3-4 лет дети особенно воспреимчевы ко всему новому и неизведанному, что позволяет развивать их внешнюю и внутреннюю культуру, чувство гармонии. Миссия: Всестороннее гармоничное развитие детей.

Затраты на постоянное развитие и усовершенствование умений специалистов по творческой части.

· система мотивации сотрудников

За подготовку учеников на местные, региональные и республиканские соревнования преподавателям по творческой деятельности будут присуждаться премии, вознаграждения и поощрительные грамоты, дипломы. В процессе развития Детского центра денежные премии будут увеличиваться. За каждого нового приведенного клиента, по инициативе работника, будет также присуждаться денежная премия.

С начала функционирования организации денежные премии будут минимального размера.

Научные исследования и разработки

· использование новых научных исследований

Для наилучшего развития детей необходимо использование самых новых научных разработок и постоянно следить за состоянием развития в этой области, будут проводится постоянные работы по обмену опытом между специалистами разных регионов и стран. Всё это позволит развивать детей самым эффективными и безопасным способом.

Набор на работу будет происходить по: возрастному критерию — в Детский центр будут приниматься мужчины и женщины от 20 лет — хореографы, от 25 лет — художники, специалисты по скульптурной лепки из глины, специалисты по фигурной лепки из пластилина, специалисты по прикладному искусству, бухгалтер — от 25 лет с опытом работы не менее 3 лет, охранник — от 30 лет пошедший подготовительные курсы, уборщик — от 20 лет, дворник — от 20 лет, воспитатели — от 25 лет, повар — от 30 лет со стажем работы не менее 3 лет, водитель — от 30 лет с правами, логопед — от 30 лет со стажем работы не менее 3 лет, педиатр — от 30 лет со стажем работы не менее 3 лет, психолог — от 30 лет со стажем работы не менее 3 лет, юрист — от 30 лет от 30 лет со стажем работы не менее 3, продавец — от 25 лет со стажем работы не менее 1 года.

Бухгалтер, воспитатели, повар, логопед, педиатр, психолог, юрист — с высшим образованием. Охранник, продавец — прошедшие специальные курсы подготовки. Уборщик дворник средне — специальное образование. Водитель — прошедший обучение на вождение автобуса.

Постоянное повышение квалификации за счёт периодического обучения на курсах и обмен опыта между регионами, странами.

план конкурент персонал маркетинговый

Детский центр ориентирован на ту часть населения, в которой доход на одного человека составляет 5 тысяч рублей в месяц. Доля таких людей в Нижнекамске поступательно увеличивается. Часть этого контингента, стабильно составляющая почти половину от всего количества, предпочитает осуществлять воспитание и образование своих детей в специализированных учреждениях, но в настоящее время далеко не все дошкольные учреждения отвечают возросшим требованиям клиентов. Поэтому определённая часть детей, которых предполагали отдать в то или иное заведение, где они номинально числятся, остаётся дома.

В современных условиях немаловажное значение имеет экологическая обстановка. Поэтому Детский центр рассматривает в качестве зоны интересов часть Нижнекамска, расположенную в районе Красного ключа. Это процветающий красивый и экологически чистый район, находящийся под стражей кавалерийского подразделения УВД. Сам Центр находится на этой территории и на начальном этапе ориентируется на население данного района. На первый взгляд этот район находится далеко от города, но эта проблема легко устранима, так как будут организовываться регулярные автобусные рейсы. Расписание маршрута будет устанавливаться в зависимости от места проживания клиентов.

Большое значение в сфере работы с детьми имеет индивидуальный подход, поэтому важным фактором является размер группы. В коммерческих дошкольных учреждениях отсутствуют группы по 20 — 30 человек. В Детском центре размер группы будет составлять 15 человек, но обслуживать её будут два воспитателя. Таким образом, на одного воспитателя будут приходиться 7 — 8 детей, что является редкостью на современном рынке действующих дошкольных учреждений.

Также не малой важностью обладает и безопасность детей, но во многих дошкольных заведениях это лишь номинальная услуга. В детском центре охрана будет осуществляться рабочую половину суток специально подготовленными людьми, а ночью — специализированным охранным предприятием. На воротах и главном входе будут установлены камеры слежения, а на окнах и других дверях — сигнализация.

Детский центр обеспечивает педиатрический надзор, предоставляет услуги психолога, организует логопедические занятия.

Наряду с воспитательной программой Детский центр будет обеспечивать общее развитие детей в области изобразительного и музыкального искусства, правильности речи и общей физической подготовки, также будут вестись образовательные занятия по естествознанию, математике, иностранным языкам. Будут учитываться любые пожелания родителей и будут организовываться дополнительные занятия за плату — это могут быть занятия теннисом, работа на компьютере и так далее.

Воспитательно-образовательная методика Детского центра выгодно отличается от многих применяемых в настоящее время своей стройностью и детализацией.

1.3 Анализ положения дел в отрасли

В начале 1990-х годов резкое изменение экономического курса привело к ряду негативных последствий в социальной и производственной сферах по всей стране. В частности, в России начали сокращаться ассигнования на детские дошкольные учреждения. Как следствие многие из них попросту закрылись или закрываются. Положение большинства государственных дошкольных учреждений, продолжающих как-то функционировать, — плачевно. Единственным способом для выживания государственные организации по всей России считают «добровольные» взносы родителей в натуральной или денежной форме. Это общепринятая, хотя и негласная практика. Однако, прекрасный выход для тех семьей, которые не готовы тратить на своего ребёнка более 200 рублей в месяц.

Вторая часть Российского рынка детских садов — это всё ещё государственные предприятия, которые ввели ряд платных услуг, увеличив при этом ежемесячную оплату. Клиентура этих учреждений довольно пёстрая: от людей, абсолютно не относящихся к разряду благосостоятельных, но готовых отдать последнее ради ребёнка, до состоятельных граждан, не видящих большую разницу между государственным и частным заведениями или просто обратившихся в ближайшие. Этот контингент, безусловно, является одним из целевых для детских учреждений России. Учет интересов этой категории потенциальных клиентов — одна из причин четкой географической ориентации таких проектов.

Третья часть — это частные заведения в России, носящие названия детских садов, гимназий, центров, лицеев и пансионов. Эта часть представляет наибольший интерес для детских центров России, так как составляют им прямую конкуренцию.

Большое значение в сфере работы с детьми имеет индивидуальный подход, поэтому важным фактором является размер группы. В коммерческих дошкольных учреждениях отсутствуют группы по 20-30 человек. Существуют в России детские центры, где размеры групп составляют 15 человек, но обслуживают ее два воспитателя. Таким образом, на одного воспитателя будет приходиться 7-8 детей, что является редкостью на современном рынке и составляет менее 3% от действующих дошкольных учреждений России.

У многих детей работающие родители, которые отсутствуют дома по 11 часов. Только 20% дошкольных учреждений учитывают это, а также обеспечивают охрану, но и среди последних во многих случаях это лишь номинальная услуга.

Только 7% заведений предоставляют за отдельную плату услуги по доставке детей.

62% детских учреждений обеспечивают педиатрический надзор, 38% предоставляют услуги психолога, 44% организуют логопедические занятия.

Наряду с воспитательной программой детские центры России обеспечивают общее развитие детей в области изобразительного (78%) и музыкального искусства (77%), правильность речи (75%) и общую физическую подготовку (77%), также ведутся образовательные занятия по естествознанию (60%), математике (71%), иностранным языкам (51%).

Таким образом, выше перечисленные виды предоставляемых услуг говорят о востребованности таких детских организаций. Ведь именно в дошкольном возрасте ребенок наиболее воспреимчев, то есть позволяет привить ему любовь к красоте и искусству. Стоит отметить, что родители поддерживают программу по всестороннему развитию детей, а также считают, что это поможет в дальнейшей учёбе ребёнка.

2. Анализ рынка и основных конкурентов

2.1 Анализ ситуации на рынке

Детский центр ориентирован на ту часть населения, в которой доход на одного человека превышает 5 тысяч рублей в месяц. Доля таких людей в Нижнекамске поступательно увеличивается. Часть этого контингента, стабильно составляющая почти половину от всего количества, предпочитает осуществлять воспитание и образование своих детей в специализированных учреждениях, но в настоящее время далеко не все дошкольные учреждения отвечают возросшим требованиям клиентов. Поэтому определённая часть детей, которых предлагали отдать в то или иное заведение, где они номинально числятся, остаётся дома.

Учитывая все изложенные выше критерии, достаточно чётко можно обозначить целевой сегмент рынка, на который нацелена деятельность Детского центра.

В начале 1990-х годов резкое изменение экономического курса привело к ряду негативных последствий в социальной и производственной сферах. В частности, начали сокращаться ассигнования на детские дошкольные учреждения. Как следствие многие из них попросту закрылись или закрываются. Положение большинства государственных дошкольных учреждений, продолжающих как-то функционировать, — плачевно. Единственным способом для выживания государственные организации считают «добровольные» взносы родителей в натуральной или денежной форме. Это общепринятая, хотя и негласная практика. Однако это явный выход для тех семей, которые не готовы тратить на своего ребёнка более 7 $ в месяц.

Второй сегмент рынка детских садов — это всё ещё государственные предприятия, которые ввели ряд платных услуг, увеличив при этом ежемесячную оплату. Клиентура этих учреждений довольно пёстрая: от людей, абсолютно не относящихся к разряду благосостоятельных, но готовых отдать последнее ради ребёнка, до состоятельных граждан, не видящих большую разницу между государственным и частным заведениями или просто обратившихся в ближайшее. Этот контингент, безусловно, является одним из целевых для Детского центра. Учёт интересов этой категории потенциальных клиентов — одна из причин чёткой географической ориентации настоящего проекта.

Третий сегмент — это частные заведения, носящие названия детских садов, гимназий, центров, лицеев и пансионов. Этот сегмент представляет наибольший интерес для Детского центра, так как составляет его деятельности прямую конкуренцию.

2.2 Потенциальные потребители

Детский центр «Страна малышей» рассчитан на семьи, у которых средний доход в месяц на одного члена семьи составляет не менее 5000 рублей. Для начала Детский центр будет ориентирован на население Красного ключа, а в дальнейшем услугами Детского центра смогут воспользоваться и семьи других районов города. В Детский центр «Страна малышей» смогут обратиться семьи, как с высоким достатком, так и со средним достатком.

Оценка рынков сбыта

Населенный пункт, где расположено предприятие

Источник

Читайте также:  Пример бизнес плана тренажерный зал
Оцените статью