Бизнес план бизнес авиаперевозок

Грузовые авиаперевозки

Представляем Вашему вниманию проект «Грузовые авиаперевозки».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: 365 часов полета в месяц.

Объем инвестиций:

  • в долларах 95 623 858
  • в евро 88 241 765
  • в рублях 5 772 151 522

Срок окупаемости проекта, лет: 4,2

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 160
  • Количество графиков – 50
  • Количество таблиц – 36

1.1 Суть проекта и целевые объемы

Цель проекта: организация авиационных грузовых перевозок.

В рамках проекта планируется приобретение двух самолетов ХХХХ.

Приведено две версии расчетов: для самолетов ХХХХ и для самолетов ХХХХ.

Расчеты показывают, что стоимость летного часа ХХХХ на 40% превышает показатели ХХХХ (33 375 долларов по сравнению с 23 835 долларами у ХХХХ). ХХХХ перевозит 120 тонн груза на дальность 8500 км по сравнению с 4500 км у ХХХХ.

Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:

  • приобретение самолетов;
  • обучение персонала;
  • прочие расходы.

1.2 Финансирование проекта (для базового варианта)

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования

Потребность в финансовых ресурсах по проекту составляет 95 623,9 тыс. долларов.

Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться:

  • за счет собственных средств;
  • за счет привлеченных средств.

Размер собственных средств составит 28 687,2 тыс. долларов (30%).

Потребность в дополнительных денежных средствах составляет 66 936,7 тыс. долларов.

Условия привлечения заемных средств

Для составления настоящего бизнес-плана были приняты следующие условия привлечения денежных средств: кредит предоставляется на 36 месяцев (3 года), на период: апрель ХХХХ — март ХХХХ, процентная ставка по кредиту составит 6,0% годовых.

Привлечение кредита происходит поэтапно, в течение 4 месяцев (0,4 года: апрель ХХХХ — июль ХХХХ), в соответствии с календарным планом-графиком финансирования инвестиций.

Условия погашения заемных средств

На погашение кредита планируется направлять 90,0% свободного денежного потока после уплаты текущих расходов, налогов и процентов по кредиту, срок выплаты тела кредита составит 30 месяцев (2,5 лет: октябрь ХХХХ — март ХХХХ).

Погашение кредита планируется с 7 месяца проекта, траншами в среднем по 2 231,2 тыс. долларов в течение 30 месяцев (2,5 лет: октябрь ХХХХ — март ХХХХ).

Погашение процентов по кредиту

В течение всего периода проекта начисляются и выплачиваются проценты на используемые средства.

Проценты, начисленные за истекший период, выплачиваются в начале следующего периода.

Итого сумма начисленных процентов по всем кредитам составит 6 460,1 тыс. долларов.

1.3 Анализ структуры выручки проекта

Наиболее простым способом проанализировать основные затратные потоки и их долю в общем объеме затрат является анализ распределения совокупной выручки за период проекта (10 лет). Структура распределения выручки на основные группы затрат и прибыль в порядке убывания будет выглядеть следующим образом:

  • переменные затраты — 76,50%;
  • прибыль — 9,65%;
  • инвестиции — 6,78%;
  • налоги — 5,77%;
  • постоянные затраты — 0,84%;
  • проценты — 0,46%.

Представленная ниже диаграмма иллюстрирует тот факт, что доля выручки проекта, которая идет на покрытие инвестиционных расходов и чистую прибыль, составляет 9,7%.

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль

1.4 Показатели проекта

Экономическая эффективность проекта была подтверждена путем расчета традиционных финансовых показателей, используемых в проектном анализе.

Горизонт расчета проекта – 120 месяцев (10 лет). Инвестиционный период проекта (до момента запуска проекта) – 3 месяца (0,3 года). Рабочий период проекта (с момента запуска) – 117 месяцев (9,8 лет).

Таблица 1. Финансовые и инвестиционные показатели проекта

Наименование показателя Значение показателя
1 Горизонт расчета проекта, лет 10,0
2 Горизонт расчета проекта, мес. 120
3 Объем вложенного капитала в проект (LDC), долларов 95 623 858
4 Объем выручки за период проекта (SP), c НДС, долларов 1 401 910 200
5 Чистый средний операц. доход в квартал (NAOR), долларов 1 127 619
6 Средний остаток денеж. средств в квартал (ADB), долларов 57 672 359
7 Чистая прибыль за период проекта, долларов 135 314 259
8 Чистый доход (остаток денежных средств (NV)), долларов 135 314 259
9 Средняя рентабельность за период проекта 11,4%
10 Ставка дисконтирования (DR), % 12,6%
11 Чистый приведенный доход (NPV), долларов 44 132 652
12 Средняя норма рентабельности инвестиций (ARR) 14,2%
13 Рентабельность вложенного капитала (ROI) 141,5%
14 Индекс прибыльности (PI) 1,47
15 Внутренняя норма рентабельности (IRR) 25,4%
16 Модифицированная вн. норма рентабельности (MIRR) 4,6%
17 Срок окупаемости проекта в целом (PBP), мес. 50
18 Срок окупаемости проекта в целом (PBP), лет 4,2
19 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), мес. 71
20 Дисконтированный срок окупаемости проекта в целом (DPBP), лет 5,9
21 Срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 43
22 Срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 3,6
23 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, мес. 62
24 Дисконтированный срок окупаемости проекта с момента запуска, лет 5,2

Рисунок 2. Окупаемость проекта, долларов

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 2. Показатели проекта
Таблица 3. Инвестиционный бюджет
Таблица 4. Финансовый план
Таблица 5. Оценка доли инвестиций
Таблица 6. План получения дохода и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 7. Штатное расписание с окладами
Таблица 8. Постоянные затраты
Таблица 9. Переменные затраты
Таблица 10. Налоги
Таблица 11. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 12. Структура себестоимости готовой продукции
Таблица 13. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 14. Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки
Таблица 15. График получения и погашения кредита
Таблица 16. Динамика стоимости компании
Таблица 17. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 18. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 19. Анализ чувствительности проекта
Таблица 20. Инвестиционный бюджет
Таблица 21. Финансовый план
Таблица 22. Оценка доли инвестиций
Таблица 23. План получения дохода и прямых затрат (до выхода на проектную мощность)
Таблица 24. Штатное расписание с окладами
Таблица 25. Постоянные затраты
Таблица 26. Переменные затраты
Таблица 27. Налоги
Таблица 28. Структура выручки (затраты и прибыль)
Таблица 29. Структура себестоимости готовой продукции
Таблица 30. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 31. Показатели обслуживания долга и долговой нагрузки
Таблица 32. График получения и погашения кредита
Таблица 33. Динамика стоимости компании
Таблица 34. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 35. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 36. Анализ чувствительности проекта

Читайте также:  Типовой бизнес план для ресторана

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 2. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 3. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 4. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 5. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 6. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 7. Рост объемов оказания услуг, часов
Рисунок 8. Структура занятых по видам деятельности, человек
Рисунок 9. Структура фонда оплаты труда по видам деятельности, %
Рисунок 10. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 11. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 12. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 13. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 14. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 15. Структура себестоимости готовой продукции
Рисунок 16. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, долларов
Рисунок 17. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, долларов
Рисунок 18. Точка безубыточности проекта в целом, долларов
Рисунок 19. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 20. Соотношение свободных денежных потоков до обслуживания долга и потоков по обслуживанию долга, тыс. долларов
Рисунок 21. Денежные потоки по привлечению и выплате кредита, долларов
Рисунок 22. Начисление и выплата процентов по кредиту, долларов
Рисунок 23. Динамика стоимости компании
Рисунок 24. Денежные потоки по проекту, долларов
Рисунок 25. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 26. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)
Рисунок 27. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 28. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 29. График финансирования инвестиционных затрат, долларов
Рисунок 30. Выход на планируемые объемы оказания услуг
Рисунок 31. Рост объемов оказания услуг, часов
Рисунок 32. Структура занятых по видам деятельности, человек
Рисунок 33. Структура фонда оплаты труда по видам деятельности, %
Рисунок 34. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 35. Структура переменных затрат (к общему объему переменных затрат)
Рисунок 36. Соотношение постоянных и переменных затрат
Рисунок 37. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 38. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 39. Структура себестоимости готовой продукции
Рисунок 40. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, долларов
Рисунок 41. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, долларов
Рисунок 42. Точка безубыточности проекта в целом, долларов
Рисунок 43. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 44. Соотношение свободных денежных потоков до обслуживания долга и потоков по обслуживанию долга, тыс. долларов
Рисунок 45. Денежные потоки по привлечению и выплате кредита, долларов
Рисунок 46. Начисление и выплата процентов по кредиту, долларов
Рисунок 47. Динамика стоимости компании
Рисунок 48. Денежные потоки по проекту, долларов
Рисунок 49. Окупаемость проекта, долларов
Рисунок 50. Критические отклонения ключевых факторов проекта (по показателю NPV)

Запрос на приобретение бизнес-плана «Грузовые авиаперевозки»

Источник

Бизнес план по созданию авиакомпании

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Бизнес процессы авиакомпании через бизнес-план

Резюме

При планировании создании авиакомпании сроком окупаемости на два года, будущий проект должен обеспечивать высокую рентабельность, давать прибыль и обеспечивать транспортные перевозки населению.

Реализация проекта возможна в случае получения кредита в размере 525000000 рублей, при этом планируется обеспечивать организацию и осуществление качественных гражданских транспортных перевозок.

При успешной реализации проекта предполагаемый доход инвестора составит 35770000 рублей. С первого месяца реализации проекта планируется выплата процентов по кредиту в размере 17,5% и по истечению двух лет общая сумма от процентной ставки составит 35770000 рублей.

В будущем банки планируют снижать процентные ставки по кредиту. Срок окупаемости 21 месяц, с учетом дисконтирования – 2 года. Предполагаемый экономический эффект составит 285182240 рублей.

Бизнес-модель авиакомпании в бизнес-плане

Расходы

Для реализации бизнес-плана открытия авиакомпании размер необходимых денежных расходов составит 566251800 руб/год.

Эти инвестиции в основном пойдут:

  • Строительство помещения — 1500000 рублей;
  • Покупка оборудования – 467865200 рублей;
  • Приобретения компьютерного оборудования — 120000 рублей;
  • Создание сайта, оплата хостинга, покупка скриптов, разработка электронного табло и покупка билетов в интерактивном режиме – 120000 рублей;
  • Постоянные затраты на приобретение авиатоплива и иных расходных материалов (от 100 л) – 15309000 руб./год;
  • Реклама – 600000 руб./год;
  • Зарплата участников проекта – 333547800 руб./год;
  • Налогообложение – 10087800 руб./год;
  • Непредвиденные расходы – 47189800 рублей.

Основное оборудование, которое необходимо для ведения бизнеса:

1. Электронное табло;
2. Самолет;
3. Вертолет;
4. Техническое обеспечение самолетов и вертолетов МИ – 18;
5. Приспособление для швартовки;
6. Устройство заземления;
7. Электроснабжение.
8. Освещение, связь, газовочная площадка.

Производственные помещения:

  • Ангар-укрытие;
  • Место стоянок для ТО;
  • Другие помещения;
  • Расходная кладовая, инструментальная, кладовая.

Для оперативного технического обслуживания авиационного имущества технический запас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.

При маркировке, учете, хранении и выдаче запасных частей и материалов со склада учитываются требования НТЭРАТ ГА-93.

Техническая оснащенность авиакомпании должна обеспечивать рост производительности, обеспечивать безопасные условия труда участникам проекта.

Таблица №1. Потенциал потребителей услуг авиакомпаний в России

Выводы

Создание авиакомпании, можно отнести к рисковым, но сверхприбыльным видам бизнеса, успешная реализация которого, зависит от крупных инвестиций.

Для создания авиакомпании руководитель проекта должен быть готов к полной самоотдачи, иметь хорошие знания в этой области, быть тактичным и готовым к трудностям оформления бюрократической документации.

Читайте также:  Бизнес план для малого бизнеса туризм

Нужно осознавать, что такой бизнес потребует тщательной проработки и капиталовложений.

Если руководитель осознает всю ответственность такого масштабного мероприятия, принимает все трудности и берет на себя ответственность за жизни участников проекта, то такой проект принесет не только прибыль, но и огромную пользу населению и экономике страны.

Бизнес-класс авиакомпании «ТрансАэро»

Скачать бесплатный и примерный бизнес-план:

Бизнес-планы > Проекты по отраслям > Бизнес-планы транспорта

Звоните нам по телефону

8 800 333 47 29

бесплатно из любой точки России

Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании

В 2018 году на российском рынке открылось окно возможностей для создания авиакомпаний деловой авиации. Одновременно совпали две благоприятные для этого тенденции.

Первая из них – тот факт, что из-за значительного роста курса доллара для российских компаний-владельцев бизнес-джетов, которые приобрели их в лизинг или в кредит, обслуживание выплат становится слишком дорогим и они вынуждены расторгать договоры лизинга или прекращать выплаты по кредиту, возвращая банку самолет, являющийся предметом залога.

При этом, необходимость летать на личном или корпоративном самолете становится не предметом престижа, а реальной бизнес-необходимостью. При использовании регулярных авиарейсов, даже летая бизнес-классом, невозможно за один день облететь три города, провести в них переговоры и вернуться назад.

Вторая тенденция, также благоприятная для бизнес–планаэто ситуация в европейской бизнес-авиации. На сегодня на европейском рынке возникло избыточное предложение вторичных самолетов, что позволяет приобрести их по привлекательной цене.

Следовательно – существует возможность недорого приобрести бизнес-джеты и начать работу в условиях рыночного дефицита, что значительно снижает инвестиционные и бизнес- риски проекта.

Для реализации бизнес-плана создания авиакомпании необходимо несколько предпосылок:

удачный момент для начала бизнеса (см. выше);

относительно низкий объем вложений и короткий инвестиционный период;

наличие опытной команды, способной реализовать проект;

услуга, предлагаемая в рамках проекта, востребована на рынке.

Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом

В рамках бизнес-плана предполагается регистрация на территории Республики Сан-Марино авиакомпании, которая будет оказывать услуги бизнес-авиации российским клиентам.

Выбор Сан-Марино для регистрации авиакомпании и воздушных судов является оптимальным решением по нескольким причинам:

1. Основным преимуществом регистрации авиакомпании и получения сертификата эксплуатанта (АОС) в Сан-Марино является то обстоятельство, что хотя это государство не является членом Евросоюза, и зарегистрированным в нем воздушным судам требуется получать разрешение на посещение воздушного пространства ЕС, данная процедура занимает всего несколько часов (в отличие от воздушных судов, зарегистрированных на территории СНГ).

Законы Сан-Марино устанавливают низкий уровень налогообложения для иностранных авиакомпаний. И хотя республика Сан-Марино не является офшором и владельцы движимого имущества обязаны платить налог, если собственник находится на территории республики менее 185 дней в году, он освобождается от него.

Ввоз самолета освобождается от пошлины в случае, если компания создается исключительно для внесения воздушного судна в число ее активов для регистрации.

Гражданство пилотов, стюардов, механиков и иного персонала на борту не имеет значения.

Несмотря на то, что, как было указано выше, Сан-Марино не входит в состав ЕС, оно соблюдает все нормативы контроля за безопасностью полетов, что говорит о высоком уровне требований при техническом осмотре самолета и изучении квалификации его экипажа.

При этом, цены на техническое обслуживание, а также размер государственных пошлин для авиакомпаний бизнес-авиации на территории Сан-Марино аналогичны тем, что существуют в Евросоюзе.

Приобретаемые в рамках бизнес-плана авиакомпании воздушные суда

Воздушные суда, выбранные для эксплуатации в рамках проекта — Embraer Legacy 600, административный самолет большого класса бразильской авиастроительной компании Embraer — самолёт бизнес-класса увеличенной комфортабельности.

Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производится в двух версиях: корпоративной — Legacy Corporate Shuttle и представительской — Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне.

Самолет имеет на борту несколько спальных мест, что дает возможность пассажирам совершать с комфортом длительные полёты.

Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы — «Лондон-Сити» с короткой взлетно-посадочной полосой.

Embraer Legacy 600 отвечает всем современным требованиям бизнес-плана бизнес авиации. Самолет оснащен всем необходимым как для отдыха, так и для плодотворной работы во время полета: телефон и факс в кабине, проекционная система, DVD, интернет и доступ к электронной почте.

Основные преимущества выбранной модели самолета — это дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации и низкий расход топлива.

Благодаря сложившейся ситуации на вторичном рынке бизнес-авиации, такой самолет можно приобрести за *** млн. Евро.

Embrear Legacy 600

Базирование авиакомпании в России

Свои услуги авиакомпания будет оказывать в России, соответственно – в стране будут базироваться и ее самолеты.

Местом базирования будет аэропортовый комплекс Внуково-3, который занимается обслуживанием деловой авиации и VIP-чартеров.

«Центр Бизнес — Авиации» Внуково-3 является уникальным многофункциональным комплексом, основная деятельность которого направлена на организацию обслуживания авиаперевозок деловой и политической элиты.

Центр Бизнес-Авиации включает в себя инженерно-авиационную, производственно-диспетчерскую службу, службу спецавтотранспорта, службу авиационной безопасности, службу организации пассажирских перевозок и службу эксплуатации зданий и сооружений.

Таким образом, все вопросы, связанные с базированием и обслуживанием бортов авиакомпании и ее клиентов будут решаться на высшем уровне. Стоимость базирования одного самолета составит **** в месяц.

Центр бизнес-авиации Внуково-3

Организационный план авиакомпании бизнес-авиации

Организацию бизнеса планируется осуществить в достаточно короткие сроки. Так, для регистрации авиакомпании на территории Сан-Марино потребуется три месяца.

За это время будет подготовлена документация для регистрации, а также получено одобрение авиационных властей, которое планируется получить в течение трех месяцев.

Примерно столько же времени займет поиск, оценка и юридическое оформление покупки воздушных судов.

Таким образом, уже в сентябре 2019 года в наличии будут иметься авиакомпания и три воздушных судна, зарегистрированные в авиационном реестре Сан-Марино.

Начиная с момента регистрации авиакомпании начнутся переговоры относительно условий и стоимости базирования в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 с тем, чтобы к моменту покупки самолетов все необходимые договоры были заключены.

С сентября 2019 года планируется начать оказывать услуги авиаперевозок на рынке бизнес-авиации.

Анализ рынка бизнес-авиации

  • Отрасль стабилизировалась после падения 2014-15 годов и показывает умеренный рост.
  • Структура бизнеса изменилась: владельцы бизнес-джетов отказываются от них в пользу аренды.
  • На рынке есть большое количество вторичных воздушных судов по очень умеренным ценам.
  • Клиенты готовы летать на 20-летних самолетах, если они выглядят прилично.
  • Embraer Legacy 600 относится к наиболее кассовым моделям самолетов на российском рынке.
  • В целом – избранная в рамках проекта бизнес-модель является наиболее эффективной в текущем году.
Читайте также:  Бизнес план массажнаго салона

Подробный анализ рынка бизнес-авиации представлен в основном бизнес-плане авиакомпании

Рынок бизнес-авиации в натуральных показателях

Финансовая модель авиакомпании

Допущения по расчетам

Расчеты проводились сроком на 6 лет.

Шаг расчета – один месяц.

Использовалась общая система налогообложения в Сан-Марино.

Цены рассчитывались с учетом инфляции.

Для расчета чистого приведенного дохода использовалась ставка дисконтирования в размере 7% годовых.

Доходная часть бизнес-плана авиакомпании

Доходная часть бизнес-плана строилась из следующих допущений:

Проектом предусмотрена продажа авиаперевозок;

Средний налет в месяц составляет __ часов. Учитывая, что компания будет владеть тремя самолетами, средний налет в месяц по всем самолетам составит ___ часов;

Количество летных месяцев в году;

Начало продаж авиаперевозок – сентябрь 2019;

Стоимость одного летного часа для клиента составляет __ евро.

Расходная часть бизнес-плана авиакомпании

В расходной части проекта большая доля приходится на прямые издержки (66% от операционных расходов), далее идут общие издержки (21% от операционных расходов), и последним по величине – фонд оплаты труда, на который приходится 13% от операционных расходов.

Прямые издержки на час полета представлены в таблице ниже.

ВЫВОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА

Общее мнение

Анализ проекта, проведенный в настоящем бизнес-плане, показывает, что:

Проект находится в высокой стадии готовности.

Инвестиционный период проекта сравнительно короткий.

Проект соответствует современным отраслевым тенденциям.

Период окупаемости проекта является средним для российских условий, и очень коротким для расчетов в евро. .

Финансовые показатели проекта достаточно привлекательны, а уровень риска (в том числе и бизнес-риска) является низким.

Заключение

Проект стоит попробовать реализовать.

Более подробные данные представлены в основном бизнес-плане авиакомпании.

Чтобы составить максимально прибыльный бизнес-план авиакомпании, необходимо узнать об этом бизнесе практически все. С учетом небольшой конкуренции в этой сфере и достаточно высоким спросом можно быть уверенным в выгодном вложении в деятельность по авиаперевозкам. Планировать открытие авиакомпаний можно самостоятельно, но надежнее обратиться за помощью к профессионалам. Получать неплохую прибыль порядка 3 млрд руб. за год можно даже при наличии небольшого количества лайнеров, совершающих недалекие перелеты. Загруженность транспорта на первоначальном этапе должна быть около 50%. Постепенно уровень доходов увеличивается до 9 млрд, транспорт также используется чаще — до 80%.

Для того чтобы открыть свою авиакомпанию и в итоге достичь хорошей прибыли, изначально придется потрудиться. Открыть свою авиакомпанию можно при наличии:

  • инвесторов, готовых вложить свои деньги в развитие бизнеса;
  • подробного бизнес-плана, в котором освещена финансовая стратегия организации и дальнейшего развития фирмы;
  • материально-технического оснащения: нужны не только лайнеры, но и авиаборт, посадочная площадка и обслуживание;
  • квалифицированный персонал.

Перед открытием нужно добиться разрешения у правительственных органов и получить соответствующие сертификаты. Немаловажную роль в деле финансирования бизнес-проекта играют инвесторы, готовые к достаточно большим вложениям. Авиационный бизнес необходимо зарегистрировать в налоговых органах. Профессионалы рекомендуют выбрать форму закрытого акционерного общества, причем основателям компании лучше оставить себе немного акций — около 15%. Чтобы сформировать начальный капитал, можно выпустить долговые обязательства или продать некоторую часть акций.

Организация бизнеса

Тем, кто не знает, как открыть авиакомпанию, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Начало любого предприятия начинается с составления бизнес-плана, в котором описывается не только вся финансовая сторона дела, но и стратегии развития, постоянные и периодические цели. На стадии планирования производится анализ рынка, определение конкуренции и составление подробного прибыльного плана.
  2. Следующим этапом будет учет масштабов бизнеса. Разумнее начать с нескольких лайнеров, количество которых можно будет увеличить в дальнейшем после получения достаточной прибыли. Стоит учитывать, что слишком маленькое число самолетов не позволит клиентам делать выбор, а это напрямую повлияет на успешность предпринимательской деятельности.
  3. Составленный план предоставляется банкам, которые могут обеспечить стартовым капиталом. Возможность получения кредита в этом случае зависит от грамотности бизнес-плана. Поэтому в некоторых случаях планирование лучше предоставить грамотным людям.
  4. Привлекать потенциальных клиентов будет разработанный логотип фирмы, который продемонстрирует преимущества авиаперевозок по сравнению с другими компаниями.
  5. Важным моментом является сбор информации о конкурентах, среди которых могут быть не только региональные, но и международные авиакомпании. Важно определить спектр их услуг и востребованные маршруты. Надо узнать, какие льготы предлагаются клиентам на конкурирующих фирмах.
  6. Привлечь клиентов смогут определенные льготы.
  7. Для легализации бизнеса необходимо собрать всю разрешающую документацию от регионального до федерального уровня.
  8. В бизнес-план необходимо внести расчеты о планируемой прибыли не только за год, но и за 5 лет, за 10 лет. Размеры прибыли и реальность ее получения могут привлечь инвесторов.
  9. Не стоит экономить на этапе открытия компании. Являясь частью рекламной кампании, подобное мероприятие обязательно поможет найти первых клиентов.

Планирование предпринимательской деятельности

Перед планированием деятельности необходимо исследовать рынок на предмет конкуренции и уровень спроса. Желательно ознакомиться с информацией о конкурирующих компаниях и разработать стратегию по их опережению. Для повышения успешности предприятия в первый год стоит подумать об открытии новых маршрутов, на которые возможен достаточно большой спрос. Новый транспорт приобретать желательно за счет прибыли.

Планировать следует и затраты на открытие небольшой компании по авиаперевозкам, которые включают в себя:

  • расходы на юридические услуги;
  • лицензирование;
  • расходы на страхование;
  • затраты на закупку или аренду транспорта;
  • аренда офисного помещения рядом с аэродромом;
  • наем служащих;
  • рекламная кампания.

В бизнес-план авиакомпании должен быть включен пункт о рекламной акции, способствующей продвижению компании на рынке воздушных перевозок.

Стратегия развития

Вся деятельность компании предусматривает внутренние авиамаршруты для лояльных к уровню обслуживания клиентов. Экономичность перелетов способствует снижению стоимости услуг, что является составляющей спроса со стороны основной части населения. Независимо от этого большое внимание должно быть уделено безопасности перелетов.

Лучшим вариантом при организации бизнеса в сфере авиаперевозок считается приобретение самолетов одного типа.

Это делается с целью уменьшения затрат на их ремонт и на обучение персонала.

Лайнеры для перевозки 200 человек чаще всего арендуют. Этот пункт также необходимо внести в бизнес-план. Стоит продумать организацию сайта, чтобы клиентам было удобнее приобрести или забронировать билеты на самолет. В этом случае определенные расходы будут нужны на закупку компьютерного обеспечения.

Чтобы сохранить стабильность и прибыльность предприятия, необходимо постоянно анализировать рынок авиаперелетов в собственном регионе. Это следует делать, чтобы найти ближайшего конкурента и выработать стратегию, позволяющую обойти его.

Самым верным вариантом считается снижение цены, ведь именно доступность авиаперелетов гарантирует увеличение количества пассажиров.

Источник

Оцените статью