- Типовой бизнес-план авиакомпании
- Бизнес-план авиакомпании
- Отзывы на бизнес-план авиакомпании (14)
- Главное про бизнес-план авиакомпании в 2021 году
- Грандиозная афера: открытие авиакомпании
- Готовый бизнес-план авиакомпании с нуля с примерами расчётов открытия
- Бизнес план по созданию авиакомпании
- Бизнес процессы авиакомпании через бизнес-план
- Резюме
- Бизнес-модель авиакомпании в бизнес-плане
- Расходы
- Выводы
- Бизнес-класс авиакомпании «ТрансАэро»
- Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании
- Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом
- Приобретаемые в рамках бизнес-плана авиакомпании воздушные суда
- Базирование авиакомпании в России
- Организационный план авиакомпании бизнес-авиации
- Анализ рынка бизнес-авиации
- Финансовая модель авиакомпании
- Допущения по расчетам
- Доходная часть бизнес-плана авиакомпании
- Расходная часть бизнес-плана авиакомпании
- ВЫВОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
- Общее мнение
- Заключение
- Организация бизнеса
- Планирование предпринимательской деятельности
- Стратегия развития
Типовой бизнес-план авиакомпании
Компания Энские авиалинии – это авиакомпания, которая находится на стадии становления. Данную компанию создали для заполнения ниши авиаперелетов на небольшие расстояния по небольшой цене. Спрос на такой вид услуг велик, особенно в Центральной России, поэтому компания может рассчитывать на неплохую прибыль.
Компанией Энские авиалинии руководят опытные менеджеры, которые имеют опыт в сфере авиаперевозок. Прогнозы и исследования показывают, что за первый год компания, во владении которой находится шесть лайнеров, может получить доход до трех миллионов рублей, а занятость лайнеров будет примерно равно пятидесяти пяти процентам.
Второй год компания получит прибыль пять с половиной миллионов рублей, а загруженность лайнеров составит уже шестьдесят процентов, за третий год прибыль составит девять миллионов рублей, а загруженность – восемьдесят процентов.
За первый год компания будет нести большие расходы, это будет продолжаться до того момента, когда бизнес компании не стабилизуется. Большие расходы связаны с оплатой юридических услуг и с организаторской деятельностью. Для решения проблем с финансами необходимо привлечь инвесторов.
Миссией компании Энские авиалинии является обеспечение недорогими, эффективными, безопасными авиаперевозками. Основной приоритет компании – это безопасность. Это обеспечения безопасности компания выбирает только самые надежные модели самолетов.
Также компания Энские авиалинии – это закрытое акционерное общество, которое было зарегистрировано 1 января 2007 года в городе Энск. Всего у компании двадцать миллионов акций. Один миллион предназначен для менеджеров компании, акции будут распределены после завершения начального периода.
Капитал будет получен с помощью выпуска долговых обязательств, которые будут распределены путем закрытого размещения. Также капитал будет получен в обмен на акции и различные привилегии. Потом инвестиции будут появляться путем продажи акций на открытом рынке.
За первый год работы компания планирует открыть новые маршруты, которые будут пользоваться наибольшим спросом и приносить наибольшую прибыль. А после получения необходимой прибыли покупать все новые и новые самолеты.
Компания Энские авиалинии будет снимать небольшой по размерам офис, который располагается недалеко от аэродрома, в пригороде. Компания Энские авиалинии планирует осуществлять авиаперевозки за маленькую плату на небольшие расстояния.
Данная компания является дисконтной. Главным ее лозунгом является лозунг «никаких излишеств». Основной приоритет компании – это безопасность. Это обеспечения безопасности компания выбирает только самые надежные модели самолетов. Для компании важно качество обслуживания пассажиров.
Билеты на все рейсы компании подойдут тем пассажирам, которые хотят сэкономить деньги и не гонятся за комфортом. Но это, ни в коей мере не отразится на безопасности полетов. Экономия достигается снижением сектора услуг до минимума.
Сейчас рекламная документация компании Энские авиалинии в стадии разработки. В рекламной продукции будут описаны все услуги компании, а также перечислены программы скидок.
Компания планирует взять в аренду несколько авиалайнеров без топлива. В данное время идут переговоры по вопросам аренды. В ближайшие годы авиапарк пополниться восьмьюдесятью лайнерами ИЛ-99. Компания будет эксплуатировать самолеты примерно сто двадцать дней в году в течение двух лет.
Главным преимуществом использования самолетов одного типа, одной модели является то, что можно отлично сэкономить на обучении летного состава и на обслуживании самолета.
Регламентные работы, связанные с обслуживанием самолетов, будут осуществляться персоналом компании Энские авиалинии в каждом аэропорте. В каждом городе будет создан склад запчастей для самолетов компании Энские авиалинии.
По мнению руководства компании, обеспечение безопасности во время перелетов и поддержание высокого уровня обслуживания необходимо наличие складов с запчастями в каждом городе, в который осуществляются перелеты. Капитальный ремонт лайнеров будет производиться на заводе производителе самолета по цене 875 рублей за час.
Таким образом, обслуживание самолета не как не повлияет на конкурентоспособность компании. В наземное обслуживание включены парковка, разгрузка и загрузка багажа. Питание на борту лайнеров состоит только из прохладительных напитков и кондитерских изделий. Все эти продукты питания будут закупаться у поставщиков.
Приобретаемое компанией Энские авиалинии оборудование будет проходить тщательную проверку. Главным техническим преимуществом компании является то, что самолеты Ил-99 – это самые надежные и новейшие лайнеры. Все проблемы с этими лайнерами возникают только из-за использования устаревшего оборудования.
Но, не смотря на небольшую стоимость аренды таких самолетов, их использование связано с довольно большим риском. У таких самолетов часты отказы техники, которые приводят к задержкам рейсов, опасности полетов и недовольству пассажиров.
Компания Энские авиалинии придерживается мнения, что экономить можно на всем кроме безопасности пассажиров, экипажи и полета в целом. Компания ориентируется на высокие стандарты надежности.
Все самолеты, которые компания планирует арендовать, выпущены в двух тысячных годах, поэтому компания не придется думать о капитальном ремонте лайнеров в ближайшие несколько лет. Также аренда новых самолетов исключается проблемы и полетом и с поиском запасных частей для лайнеров.
Компания Энские авиалиния планирует ввод новейшей системы бронирования билетов. Компания выберет на стадии становления современнейшую автоматизированную систему, с помощью которой можно резервировать и бронировать электронные авиабилеты.
Такая система имеет ряд преимуществ: целостность, скорость и удобство обучения персонала работе с такой программой. Система позволяет значительно сократить срок обслуживания каждого клиента до минимального.
Источник
Бизнес-план авиакомпании
Отзывы на бизнес-план авиакомпании (14)
Главное про бизнес-план авиакомпании в 2021 году
Грандиозная афера: открытие авиакомпании
Если вам в голову пришла идея открыть собственную авиакомпанию, значит, особых финансовых проблем у вас нет и не предвидится. В противном случае браться за такой грандиозный проект нет смысла. Этот серьезный бизнес требует не менее серьезного же и отношения к процессу его создания. Причем малейший просчет чреват такими материальными потерями, что после них далеко не каждый бизнесмен сумеет вновь встать на ноги.
Но, несмотря на видимые трудности, авиакомпания, как бизнес, имеет весьма неплохие перспективы, которые обусловлены потерей доверия пассажиров к государственным компаниям. От частных авиакомпаний люди ждут высокого уровня сервиса и адекватных расценок на билеты. Но главное требование – это хорошее техническое состояние авиатранспорта.
Прежде чем вложить в создание и развитие бизнеса огромные деньги, необходимо тщательно проанализировать как положительный, так и отрицательный опыт деятельности других компаний. Это намного лучше, чем учиться на собственных ошибках. Кроме того, следует учесть все факторы, способные повлиять на результат вашей работы, в том числе и регулярный рост цен на топливо.
Современные российские авиакомпании выполняют сегодня множество различных функций. Помимо обычных пассажирских перевозок, они занимаются перевозкой грузов, осуществляют заказные рейсы. Значительный первоначальный капитал – не единственная составляющая успеха. Важно потратить деньги с умом, просчитывая каждый шаг, четко понимая, к какому результату может привести то или иное действие.
Многое в этом виде бизнеса зависит от профессионализма специалистов, которые будут на вас трудиться. Но еще большее влияние на успех дела оказывает состояние техники. Если ваш авиапарк будет состоять исключительно из старых, уже отживших свое, самолетов, не стоит надеяться на то, что вам удастся заслужить положительную репутацию. Успех сопутствует тем бизнесменам, которые способны предложить своим пассажирам безопасность перелетов в совокупности с высоким уровнем сервиса.
Очень важно определить конкретные цифры, без которых вам не обойтись на начальном этапе создания бизнеса. В первую очередь, это оптимальное количество самолетов, которое позволит вам удовлетворить запросы клиентов, но при этом крылатый транспорт не будет простаивать длительное время без работы. Если авиапарк слишком небольшой, то выбор у клиента практически будет отсутствовать. Чрезмерное количество авиатранспорта может привести к значительной потере финансовых средств в случае простоя.
Разработка маркетинговой стратегии – неотъемлемая часть вашего бизнеса. Заранее придумайте броское название компании, закажите специалистам изготовление логотипа, разработку слогана. В дальнейшем это окажет существенное положительное влияние на активное продвижение бизнеса и окупаемость авиакомпании. Если вам потребуются дополнительные инвестиции, обратитесь за помощью в банк. Повысить ваши шансы на получение займа поможет профессиональный, четко разработанный бизнес-план авиакомпании.
Готовый бизнес-план авиакомпании с нуля с примерами расчётов открытия
Хороший бизнес-план авиакомпании рады предложить вниманию всех заинтересованных на нашем сайте. Сразу оговоримся – это проект для серьезных инвесторов, которые создают дело не на год, два, а на долгосрочную перспективу. Частная авиакомпания сегодня – это альтернатива государственным подразделениям, которые, имея устаревшую технику, не спешат «выходить из игры». Именно поэтому все большее число людей, летающих на самолетах, ждут прихода частных компаний на этот рынок.
Ищите готовый документ, который послужил бы «опорой» и поддержкой в первое время, позволил бы наметить шаги для реализации проекта? Он есть у нас на сайте. С его помощью вы поймете с чего начать, куда пойдет основной капитал и как сделать так, чтобы ваша авиакомпания была прибыльным, перспективным делом.
Изучив информацию по открытию авиакомпании, можно сразу начать действовать. Конечно, затрат будет много, они окажутся велики, но, использовав наш документ, вы все потратите « в дело». Именно от правильных начальных действий и будет позже зависеть рентабельность всего проекта. А в том, что услуги хорошей авиакомпании окажутся востребованными можно и не сомневаться.
Источник
Бизнес план по созданию авиакомпании
Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.
Бизнес процессы авиакомпании через бизнес-план
Резюме
При планировании создании авиакомпании сроком окупаемости на два года, будущий проект должен обеспечивать высокую рентабельность, давать прибыль и обеспечивать транспортные перевозки населению.
Реализация проекта возможна в случае получения кредита в размере 525000000 рублей, при этом планируется обеспечивать организацию и осуществление качественных гражданских транспортных перевозок.
При успешной реализации проекта предполагаемый доход инвестора составит 35770000 рублей. С первого месяца реализации проекта планируется выплата процентов по кредиту в размере 17,5% и по истечению двух лет общая сумма от процентной ставки составит 35770000 рублей.
В будущем банки планируют снижать процентные ставки по кредиту. Срок окупаемости 21 месяц, с учетом дисконтирования – 2 года. Предполагаемый экономический эффект составит 285182240 рублей.
Бизнес-модель авиакомпании в бизнес-плане
Расходы
Для реализации бизнес-плана открытия авиакомпании размер необходимых денежных расходов составит 566251800 руб/год.
Эти инвестиции в основном пойдут:
- Строительство помещения — 1500000 рублей;
- Покупка оборудования – 467865200 рублей;
- Приобретения компьютерного оборудования — 120000 рублей;
- Создание сайта, оплата хостинга, покупка скриптов, разработка электронного табло и покупка билетов в интерактивном режиме – 120000 рублей;
- Постоянные затраты на приобретение авиатоплива и иных расходных материалов (от 100 л) – 15309000 руб./год;
- Реклама – 600000 руб./год;
- Зарплата участников проекта – 333547800 руб./год;
- Налогообложение – 10087800 руб./год;
- Непредвиденные расходы – 47189800 рублей.
Основное оборудование, которое необходимо для ведения бизнеса:
1. Электронное табло;
2. Самолет;
3. Вертолет;
4. Техническое обеспечение самолетов и вертолетов МИ – 18;
5. Приспособление для швартовки;
6. Устройство заземления;
7. Электроснабжение.
8. Освещение, связь, газовочная площадка.
Производственные помещения:
- Ангар-укрытие;
- Место стоянок для ТО;
- Другие помещения;
- Расходная кладовая, инструментальная, кладовая.
Для оперативного технического обслуживания авиационного имущества технический запас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании.
При маркировке, учете, хранении и выдаче запасных частей и материалов со склада учитываются требования НТЭРАТ ГА-93.
Техническая оснащенность авиакомпании должна обеспечивать рост производительности, обеспечивать безопасные условия труда участникам проекта.
Таблица №1. Потенциал потребителей услуг авиакомпаний в России
Выводы
Создание авиакомпании, можно отнести к рисковым, но сверхприбыльным видам бизнеса, успешная реализация которого, зависит от крупных инвестиций.
Для создания авиакомпании руководитель проекта должен быть готов к полной самоотдачи, иметь хорошие знания в этой области, быть тактичным и готовым к трудностям оформления бюрократической документации.
Нужно осознавать, что такой бизнес потребует тщательной проработки и капиталовложений.
Если руководитель осознает всю ответственность такого масштабного мероприятия, принимает все трудности и берет на себя ответственность за жизни участников проекта, то такой проект принесет не только прибыль, но и огромную пользу населению и экономике страны.
Бизнес-класс авиакомпании «ТрансАэро»
Скачать бесплатный и примерный бизнес-план:
Бизнес-планы > Проекты по отраслям > Бизнес-планы транспорта
Звоните нам по телефону
8 800 333 47 29
бесплатно из любой точки России
Предпосылки для разработки бизнес-плана авиакомпании
В 2018 году на российском рынке открылось окно возможностей для создания авиакомпаний деловой авиации. Одновременно совпали две благоприятные для этого тенденции.
Первая из них – тот факт, что из-за значительного роста курса доллара для российских компаний-владельцев бизнес-джетов, которые приобрели их в лизинг или в кредит, обслуживание выплат становится слишком дорогим и они вынуждены расторгать договоры лизинга или прекращать выплаты по кредиту, возвращая банку самолет, являющийся предметом залога.
При этом, необходимость летать на личном или корпоративном самолете становится не предметом престижа, а реальной бизнес-необходимостью. При использовании регулярных авиарейсов, даже летая бизнес-классом, невозможно за один день облететь три города, провести в них переговоры и вернуться назад.
Вторая тенденция, также благоприятная для бизнес–плана — это ситуация в европейской бизнес-авиации. На сегодня на европейском рынке возникло избыточное предложение вторичных самолетов, что позволяет приобрести их по привлекательной цене.
Следовательно – существует возможность недорого приобрести бизнес-джеты и начать работу в условиях рыночного дефицита, что значительно снижает инвестиционные и бизнес- риски проекта.
Для реализации бизнес-плана создания авиакомпании необходимо несколько предпосылок:
удачный момент для начала бизнеса (см. выше);
относительно низкий объем вложений и короткий инвестиционный период;
наличие опытной команды, способной реализовать проект;
услуга, предлагаемая в рамках проекта, востребована на рынке.
Регистрация авиакомпании, предусмотренная бизнес-планом
В рамках бизнес-плана предполагается регистрация на территории Республики Сан-Марино авиакомпании, которая будет оказывать услуги бизнес-авиации российским клиентам.
Выбор Сан-Марино для регистрации авиакомпании и воздушных судов является оптимальным решением по нескольким причинам:
1. Основным преимуществом регистрации авиакомпании и получения сертификата эксплуатанта (АОС) в Сан-Марино является то обстоятельство, что хотя это государство не является членом Евросоюза, и зарегистрированным в нем воздушным судам требуется получать разрешение на посещение воздушного пространства ЕС, данная процедура занимает всего несколько часов (в отличие от воздушных судов, зарегистрированных на территории СНГ).
Законы Сан-Марино устанавливают низкий уровень налогообложения для иностранных авиакомпаний. И хотя республика Сан-Марино не является офшором и владельцы движимого имущества обязаны платить налог, если собственник находится на территории республики менее 185 дней в году, он освобождается от него.
Ввоз самолета освобождается от пошлины в случае, если компания создается исключительно для внесения воздушного судна в число ее активов для регистрации.
Гражданство пилотов, стюардов, механиков и иного персонала на борту не имеет значения.
Несмотря на то, что, как было указано выше, Сан-Марино не входит в состав ЕС, оно соблюдает все нормативы контроля за безопасностью полетов, что говорит о высоком уровне требований при техническом осмотре самолета и изучении квалификации его экипажа.
При этом, цены на техническое обслуживание, а также размер государственных пошлин для авиакомпаний бизнес-авиации на территории Сан-Марино аналогичны тем, что существуют в Евросоюзе.
Приобретаемые в рамках бизнес-плана авиакомпании воздушные суда
Воздушные суда, выбранные для эксплуатации в рамках проекта — Embraer Legacy 600, административный самолет большого класса бразильской авиастроительной компании Embraer — самолёт бизнес-класса увеличенной комфортабельности.
Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производится в двух версиях: корпоративной — Legacy Corporate Shuttle и представительской — Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне.
Самолет имеет на борту несколько спальных мест, что дает возможность пассажирам совершать с комфортом длительные полёты.
Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы — «Лондон-Сити» с короткой взлетно-посадочной полосой.
Embraer Legacy 600 отвечает всем современным требованиям бизнес-плана бизнес авиации. Самолет оснащен всем необходимым как для отдыха, так и для плодотворной работы во время полета: телефон и факс в кабине, проекционная система, DVD, интернет и доступ к электронной почте.
Основные преимущества выбранной модели самолета — это дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации и низкий расход топлива.
Благодаря сложившейся ситуации на вторичном рынке бизнес-авиации, такой самолет можно приобрести за *** млн. Евро.
Embrear Legacy 600
Базирование авиакомпании в России
Свои услуги авиакомпания будет оказывать в России, соответственно – в стране будут базироваться и ее самолеты.
Местом базирования будет аэропортовый комплекс Внуково-3, который занимается обслуживанием деловой авиации и VIP-чартеров.
«Центр Бизнес — Авиации» Внуково-3 является уникальным многофункциональным комплексом, основная деятельность которого направлена на организацию обслуживания авиаперевозок деловой и политической элиты.
Центр Бизнес-Авиации включает в себя инженерно-авиационную, производственно-диспетчерскую службу, службу спецавтотранспорта, службу авиационной безопасности, службу организации пассажирских перевозок и службу эксплуатации зданий и сооружений.
Таким образом, все вопросы, связанные с базированием и обслуживанием бортов авиакомпании и ее клиентов будут решаться на высшем уровне. Стоимость базирования одного самолета составит **** в месяц.
Центр бизнес-авиации Внуково-3
Организационный план авиакомпании бизнес-авиации
Организацию бизнеса планируется осуществить в достаточно короткие сроки. Так, для регистрации авиакомпании на территории Сан-Марино потребуется три месяца.
За это время будет подготовлена документация для регистрации, а также получено одобрение авиационных властей, которое планируется получить в течение трех месяцев.
Примерно столько же времени займет поиск, оценка и юридическое оформление покупки воздушных судов.
Таким образом, уже в сентябре 2019 года в наличии будут иметься авиакомпания и три воздушных судна, зарегистрированные в авиационном реестре Сан-Марино.
Начиная с момента регистрации авиакомпании начнутся переговоры относительно условий и стоимости базирования в Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 с тем, чтобы к моменту покупки самолетов все необходимые договоры были заключены.
С сентября 2019 года планируется начать оказывать услуги авиаперевозок на рынке бизнес-авиации.
Анализ рынка бизнес-авиации
- Отрасль стабилизировалась после падения 2014-15 годов и показывает умеренный рост.
- Структура бизнеса изменилась: владельцы бизнес-джетов отказываются от них в пользу аренды.
- На рынке есть большое количество вторичных воздушных судов по очень умеренным ценам.
- Клиенты готовы летать на 20-летних самолетах, если они выглядят прилично.
- Embraer Legacy 600 относится к наиболее кассовым моделям самолетов на российском рынке.
- В целом – избранная в рамках проекта бизнес-модель является наиболее эффективной в текущем году.
Подробный анализ рынка бизнес-авиации представлен в основном бизнес-плане авиакомпании
Рынок бизнес-авиации в натуральных показателях
Финансовая модель авиакомпании
Допущения по расчетам
Расчеты проводились сроком на 6 лет.
Шаг расчета – один месяц.
Использовалась общая система налогообложения в Сан-Марино.
Цены рассчитывались с учетом инфляции.
Для расчета чистого приведенного дохода использовалась ставка дисконтирования в размере 7% годовых.
Доходная часть бизнес-плана авиакомпании
Доходная часть бизнес-плана строилась из следующих допущений:
Проектом предусмотрена продажа авиаперевозок;
Средний налет в месяц составляет __ часов. Учитывая, что компания будет владеть тремя самолетами, средний налет в месяц по всем самолетам составит ___ часов;
Количество летных месяцев в году;
Начало продаж авиаперевозок – сентябрь 2019;
Стоимость одного летного часа для клиента составляет __ евро.
Расходная часть бизнес-плана авиакомпании
В расходной части проекта большая доля приходится на прямые издержки (66% от операционных расходов), далее идут общие издержки (21% от операционных расходов), и последним по величине – фонд оплаты труда, на который приходится 13% от операционных расходов.
Прямые издержки на час полета представлены в таблице ниже.
ВЫВОДЫ БИЗНЕС-ПЛАНА
Общее мнение
Анализ проекта, проведенный в настоящем бизнес-плане, показывает, что:
Проект находится в высокой стадии готовности.
Инвестиционный период проекта сравнительно короткий.
Проект соответствует современным отраслевым тенденциям.
Период окупаемости проекта является средним для российских условий, и очень коротким для расчетов в евро. .
Финансовые показатели проекта достаточно привлекательны, а уровень риска (в том числе и бизнес-риска) является низким.
Заключение
Проект стоит попробовать реализовать.
Более подробные данные представлены в основном бизнес-плане авиакомпании.
Чтобы составить максимально прибыльный бизнес-план авиакомпании, необходимо узнать об этом бизнесе практически все. С учетом небольшой конкуренции в этой сфере и достаточно высоким спросом можно быть уверенным в выгодном вложении в деятельность по авиаперевозкам. Планировать открытие авиакомпаний можно самостоятельно, но надежнее обратиться за помощью к профессионалам. Получать неплохую прибыль порядка 3 млрд руб. за год можно даже при наличии небольшого количества лайнеров, совершающих недалекие перелеты. Загруженность транспорта на первоначальном этапе должна быть около 50%. Постепенно уровень доходов увеличивается до 9 млрд, транспорт также используется чаще — до 80%.
Для того чтобы открыть свою авиакомпанию и в итоге достичь хорошей прибыли, изначально придется потрудиться. Открыть свою авиакомпанию можно при наличии:
- инвесторов, готовых вложить свои деньги в развитие бизнеса;
- подробного бизнес-плана, в котором освещена финансовая стратегия организации и дальнейшего развития фирмы;
- материально-технического оснащения: нужны не только лайнеры, но и авиаборт, посадочная площадка и обслуживание;
- квалифицированный персонал.
Перед открытием нужно добиться разрешения у правительственных органов и получить соответствующие сертификаты. Немаловажную роль в деле финансирования бизнес-проекта играют инвесторы, готовые к достаточно большим вложениям. Авиационный бизнес необходимо зарегистрировать в налоговых органах. Профессионалы рекомендуют выбрать форму закрытого акционерного общества, причем основателям компании лучше оставить себе немного акций — около 15%. Чтобы сформировать начальный капитал, можно выпустить долговые обязательства или продать некоторую часть акций.
Организация бизнеса
Тем, кто не знает, как открыть авиакомпанию, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:
- Начало любого предприятия начинается с составления бизнес-плана, в котором описывается не только вся финансовая сторона дела, но и стратегии развития, постоянные и периодические цели. На стадии планирования производится анализ рынка, определение конкуренции и составление подробного прибыльного плана.
- Следующим этапом будет учет масштабов бизнеса. Разумнее начать с нескольких лайнеров, количество которых можно будет увеличить в дальнейшем после получения достаточной прибыли. Стоит учитывать, что слишком маленькое число самолетов не позволит клиентам делать выбор, а это напрямую повлияет на успешность предпринимательской деятельности.
- Составленный план предоставляется банкам, которые могут обеспечить стартовым капиталом. Возможность получения кредита в этом случае зависит от грамотности бизнес-плана. Поэтому в некоторых случаях планирование лучше предоставить грамотным людям.
- Привлекать потенциальных клиентов будет разработанный логотип фирмы, который продемонстрирует преимущества авиаперевозок по сравнению с другими компаниями.
- Важным моментом является сбор информации о конкурентах, среди которых могут быть не только региональные, но и международные авиакомпании. Важно определить спектр их услуг и востребованные маршруты. Надо узнать, какие льготы предлагаются клиентам на конкурирующих фирмах.
- Привлечь клиентов смогут определенные льготы.
- Для легализации бизнеса необходимо собрать всю разрешающую документацию от регионального до федерального уровня.
- В бизнес-план необходимо внести расчеты о планируемой прибыли не только за год, но и за 5 лет, за 10 лет. Размеры прибыли и реальность ее получения могут привлечь инвесторов.
- Не стоит экономить на этапе открытия компании. Являясь частью рекламной кампании, подобное мероприятие обязательно поможет найти первых клиентов.
Планирование предпринимательской деятельности
Перед планированием деятельности необходимо исследовать рынок на предмет конкуренции и уровень спроса. Желательно ознакомиться с информацией о конкурирующих компаниях и разработать стратегию по их опережению. Для повышения успешности предприятия в первый год стоит подумать об открытии новых маршрутов, на которые возможен достаточно большой спрос. Новый транспорт приобретать желательно за счет прибыли.
Планировать следует и затраты на открытие небольшой компании по авиаперевозкам, которые включают в себя:
- расходы на юридические услуги;
- лицензирование;
- расходы на страхование;
- затраты на закупку или аренду транспорта;
- аренда офисного помещения рядом с аэродромом;
- наем служащих;
- рекламная кампания.
В бизнес-план авиакомпании должен быть включен пункт о рекламной акции, способствующей продвижению компании на рынке воздушных перевозок.
Стратегия развития
Вся деятельность компании предусматривает внутренние авиамаршруты для лояльных к уровню обслуживания клиентов. Экономичность перелетов способствует снижению стоимости услуг, что является составляющей спроса со стороны основной части населения. Независимо от этого большое внимание должно быть уделено безопасности перелетов.
Лучшим вариантом при организации бизнеса в сфере авиаперевозок считается приобретение самолетов одного типа.
Это делается с целью уменьшения затрат на их ремонт и на обучение персонала.
Лайнеры для перевозки 200 человек чаще всего арендуют. Этот пункт также необходимо внести в бизнес-план. Стоит продумать организацию сайта, чтобы клиентам было удобнее приобрести или забронировать билеты на самолет. В этом случае определенные расходы будут нужны на закупку компьютерного обеспечения.
Чтобы сохранить стабильность и прибыльность предприятия, необходимо постоянно анализировать рынок авиаперелетов в собственном регионе. Это следует делать, чтобы найти ближайшего конкурента и выработать стратегию, позволяющую обойти его.
Самым верным вариантом считается снижение цены, ведь именно доступность авиаперелетов гарантирует увеличение количества пассажиров.
Источник