Бизнес план атп готовый

Бизнес план транспортной компании

Финансовая модель транспортной компании

1. Краткий инвестиционный меморандум

Автомобильные перевозки вносят значительный вклад в развитие экономики любой страны. Ежедневно на дорогах перевозятся тонны различного груза. Перевозки осуществляют как компании, так и частные лица. На сегодняшний день в России есть несколько крупных предприятий на данном рынке, а также множество средних, небольших и частных лиц, имеющих одну единицу техники.

Несмотря на то, что существует высокая конкуренция, высокий спрос на транспортные услуги сохраняется, поэтому открытие транспортной компании остается актуальным. К тому же на сегодняшний день крупные компании предлагают свои услуги по завышенным ценам, а небольшие и частные лица не всегда могут обеспечить качественный сервис — старые машины, задержки привоза, неквалифицированные водители. В связи с этим можно открыть небольшую компанию, которая будет работать по средним рыночным ценам, но качество услуг будет выше.

Транспортные компании на сегодняшний день могут осуществлять перевозку пассажиров и грузов. В рассматриваемом бизнес-плане рассмотрим перевозку крупногабаритных и мелкогабаритных грузов.

Срок окупаемости составляет 19 месяцев

Первоначальные вложения будут равны 8 120 000 руб

Точка безубыточности достигается на 2 месяц

Средняя прибыль в месяц 395 000 руб

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Для организации транспортной компании потребуется гаражное помещение площадью около 200 м2. Оно должно быть поделено для стоянки автотранспорта, а также для офисного помещения для сотрудников компании и клиентов. Площадь офиса может не превышать 40 м2, но должно быть оборудовано мебелью и всей необходимой техникой.

Транспортная компания будет иметь на балансе две фуры и три Газели для осуществления перевозок.

Фура может доставлять в пункт назначения большие объемы грузов. Вес груза может достигать тридцати тонн. Сама фура представляет собой многотонное транспортное средство и состоит из тягача и прицепа.

Таким образом, на фуре можно перевозить крупногабаритный груз по всей территории России, а также в страны ближнего зарубежья. Наиболее популярными моделями фур являются: Volvo FN, Mercedes-Benz Actors, MAN-TGS и другие.

Газель является малогабаритным грузовым автотранспортом. Производится в России, поэтому очень популярна среди российских транспортных компаний.

Максимальная масса груза не должна превышать 3500 кг, что позволяет управлять ей водителям с правами категории «В». Также на Газель не распространяется действие знака «проезд грузовым автомобилям запрещен», что обеспечивает проходимость по городу.

Таким образом, Газель чаще всего пользуется спросом при следующих действиях:

  • Переезд
  • Небольшая стройка
  • Перевозка продуктов до магазина (к примеру, хлеб)
  • Доставка

Стоит отметить, что перед каждым выездом все машины должны быть проверены на отсутствие технических неисправностей, также водители должны пройти предрейсовый осмотр.

Со временем транспортная компания может преобразоваться в транспортно- экспедиционную, что означает не только доставку груза из пункта А в пункт Б, но и обеспечение ее сохранности и привоза точно в срок.

Читайте также:  Бизнес план для товарного бизнеса

3. Описание рынка сбыта

Основным рынком сбыта транспортной компании будут организации, осуществляющие доставку своей продукции по городу или в другие регионы, но не имеющие собственного транспорта. Это могут быть региональные сети либо небольшие местные магазины. Важно настроить каждый заказ на долгосрочную перспективу, ведь торговым организациям необходимо осуществлять доставку постоянно. Заключение нескольких крупных долгосрочных договоров может загрузить машины на 70%.

Помимо постоянных контрактов, возможно выполнение единичных заказов как различных компаний, так и частных лиц. С учетом того, что многие товары заказываются через Интернет-магазины, доставка грузов необходима повсеместно.

Сильные стороны проекта:

Слабые стороны проекта:

  • Высокий спрос
  • Собственный автопарк
  • Высокая конкуренция
  • Высокие издержки

Возможности проекта:

Угрозы проекта:

  • Организация транспортно- экспедиционной компании
  • Возможность расчета стоимости онлайн
  • Открытие филиалов с машинами в других регионах
  • Нехватка квалифицированного персонала
  • Некачественные запчасти и топливо

4. Продажи и маркетинг

Маркетинговая кампания транспортной компании должна включать в себя:

  • Наличие сайта в интернете. На сегодняшний день это необходимо практически для любой организации, в том числе и транспортной компании. Информация на сайте будет предлагать ознакомиться с видами транспорта и их характеристиками, возможно наличие калькулятора для примерного расчета стоимости проезда, возможность связаться с диспетчером или менеджером. Также можно подключить функцию отслеживания груза на карте.
  • Реклама в различных деловых СМИ. Это могут быть периодические издания как в газетах и журналах, так и в Интернет СМИ. Можно предложить напечатать полезную информацию для потребителей, тем самым сделав рекламу себе.
  • Билборды и реклама на машинах. Размещать объявления на билбордах можно возле промышленных зон с большим количество предприятий. Реклама в таких местах значительно дешевле чем в центре города, а эффект может быть выше. На своих автомобилях можно разместить рекламу своего бренда, а также номер телефона, по которому можно обратиться. Такая реклама практически ничего не стоит, но повысит узнаваемость бренда и возможны дополнительные продажи.

5. План производства

Прежде всего необходимо зарегистрировать бизнес в налоговых органах. Видом деятельности по ОКВЭД-2 стоит выбрать 49.41.1 «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами». Такой вид деятельности разрешает применение налога на вмененный доход, физическим показателем будет количество машин. Соответственно, чем больше машин в транспортной компании, тем выше налог.

Далее необходимо подобрать гаражное помещение и произвести ремонт. Помещение должно пройти проверки МЧС и СанПин.

Следующими этапами будет покупка Газелей и фур с их последующей регистрацией в ГИБДД. Необходимо также получить страховые полисы (такие как КАСКО и ОСАГО) и техпаспорт на каждый автомобиль.

Для офисных сотрудников нужно приобрести мебель и технику.

Когда подготовительные этапы будут выполнены, можно заключать трудовые договора с сотрудниками и начинать работать.

Важно помнить, что перед каждым выездом механик и водитель должны проверить наличие водительского удостоверения, путевого листа, доверенности на транспортное средство, документов на груз, которые подготавливает заказчик и при необходимости командировочного документа. Также водитель должен пройти медицинский осмотр.

Читайте также:  Бизнес план деливери клаб

6. Организационная структура

Для начала работы транспортной компании необходимо составить штатное расписание в количестве четырех должностей и 15 сотрудников.

Перечень должностей и заработанных плат представлен в Таблице:

Источник

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Обоснование технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. Потребность в автомобильном топливе. Формирование организационной структуры управления предприятия. Оценка эффективности различных критериев выбора инвестиционных проектов.

Рубрика Экономика и экономическая теория
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 06.03.2015
Размер файла 134,9 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ(МАДИ)

Кафедра экономики автомобильного транспорта

Курсовая работа по дисциплине «Экономическая оценка инженерных решений»

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Составил студент Мельник А.С.

Раздел 1. Описание предприятия

Создаваемое предприятие будет общество с ограниченной ответственностью (ООО). На территории Российской Федерации такая форма организации публичной компании, как общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одной из самых распространённых и востребованных. Данная форма финансовой деятельности была выбрана в связи с наличием положительных черт, таких как:

· Учредители Общества с ограниченной ответственностью не отвечают по обязательствам ООО. В случае проблем, учредители ООО теряют только свои вклады в уставный капитал общества.

· Общество с ограниченной ответственностью в случае отсутствия деятельности и отсутствия на балансе имущества, никаких налогов не платит.

· Общество с ограниченной ответственностью можно зарегистрировать как на одного, так и на несколько человек. При открытии бизнеса несколькими людьми ООО — идеальная организационно правовая форма, так как процентное соотношение долей формируется пропорционально вкладам в уставный капитал.

· После ликвидации юридического лица, долговые обязательства по юридическому лицу, в том числе и налоговые обязательства прекращаются в отношении учредителей и руководителя предприятия.

Общество с ограниченной ответственностью— это юридическое лицо, которое может быть образовано как одним, так и несколькими физическими или юридическими лицами.

Уставная деятельность будет состоять из таких видов как:

· Грузовые пригородные перевозки;

· Услуги по страхованию грузов;

· Услуги по оформлению документации;

· Услуги по формированию логистических схем предприятий.

Состав учредителей транспортной компании 1 ЮЛ: Мельник А.

Размер уставного (складочного) капитала: деньги (2 600 000 рублей)

У фирмы будет 15 ед. МАЗ 5516, взятых в лизинг без выкупа. Так же предприятию понадобится площадка для хранения подвижного состава — это планируется взять в аренду.

Для полноценной деятельности предприятия планируется открыть 2 рублевых счета, в двух российских банках. Распределение на них средств примерно 50%/50%. Выбор такого количества банков целесообразно по ряду причин:

1. Риск потери всех средств в случае лишения банка лицензии, его банкротства снижается в двое.

2. Если увеличивать количество банков, то плата за обслуживание счетов будет сильно расти, для первого года работы предприятия, когда производственная мощность только начинает набирать обороты, большое количество платежей за обслуживание счетов уменьшит темп роста фирмы. В связи с этим 2 банка это наиболее оптимальное решение.

Основная цель деятельности фирмы на три текущих года- завоевание определенного сегмента рынка, с целью расширения рынка сбыта услуг.

Читайте также:  Пример готового бизнес плана для инвестора

Фирма будет заниматься оказанием транспортных услуг в сфере грузовых пригородных перевозок.

Основным видом деятельности компании «ТрансГрупп» является организация перевозок сыпучих грузов самосвалами. Для качественного оказания данной услуги требуется современная, высококачественная, большегрузная техника, профессиональные экипажи, высокий уровень организации работы и логистики. Всем этим располагает компания.

Наши приоритеты в данном направлении — это оперативная, слаженная и высокопроизводительная работа, дающая нашей компании конкурентное преимущество на рынке перевозок сыпучих грузов.

Наша компания располагает большим автопарком самосвальной техники, состоящим из современных большегрузных самосвалов с колесными формулами 6х4 и 8х4, грузоподъемностью до 70 тонн и объемом кузова-полуприцепа от 20 до 45 куб.м.

Наш парк самосвалов, которые мы можем Вам предложить, позволяет обеспечить разовый вывоз до 1 000 куб.м. сыпучих грузов.

Имеем возможность привлечения техники дополнительно, для больших объемов работ.

2.1 Обоснование технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Время одного оборота:

tоб = tдв. + ?tп-р = l об./Vтех.+ ?tп-р, ч

где: tдв — время движения на маршруте;

t об = 58/35 + (3,2+2,8)/60 = 1,76

l об. = lег + lхол.; км

l об. = lег + lхол = 29+29=58

Суточное количество оборотов:

Суточное количество ездок с грузом (nег)

Время в наряде (Тн)

T н = t об * n об + ?t о, час,

T н = 1,76* 5 + ((1+1)/35) =8

Среднесуточный пробег одного автомобиля( Lсс):

Lсс = l об. * n об + ( l0′ + l0» ), км.

L сс= 58*5 + 1+1=292

Среднесуточный пробег с грузом (L гр.(сс). )

Lгр (сс) = lег. * nег , км.

Коэффициент использования пробега:

Коэффициент технической готовности:

Коэффициент технической готовности ( т.г.) отражает долю технически исправных автомобилей в общем парке автомобилей.

Коэффициент технической готовности может быть определён по следующей формуле:

?т.г. = 1/(1+dто и трск. * Lсс/1000),

где: ?т.г. — коэффициент технической готовности,

dто и трск. — скорректированная норма простоя в днях в техническом обслуживании и текущем ремонте на 1000 км пробега, норма определяется по формуле:

dто и трск. = dто и тротр. * К4′ ,

где: dто и тротр. — отраслевая норма простоя в днях в техническом обслуживании и текущем ремонте на 1000 км пробега (см. СиНМ),

К4′ — корректирующий коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации автомобиля, в курсовой работе можно принять для первого и второго года К4′ = 0,7; для третьего года К4′ = 1,0

?т.г. = 1/(1+dто и трск. * Lсс/1000),

Lкр к = К1*К2*К3*Lкр

Lкр к = 20000*0,8*0,85*1=136000 км

Lнэ = 0+292*247= 72124

Lнэ/Lкр = 72124/136000 = 0,53

dто и трск = 0,4*0,7 = 0,28

?т.г. = 1/(1+0,28*292/1000)= 0,92

Lнэ = 292*247*2= 144832

Lнэ/Lкр = 144832/136000 = 1,07

dто и трск = 0,4*0,7 = 0,28

?т.г. = 1/(1+0,28*292/1000)= 0,92

Lнэ = 292*247*3= 218124

Lнэ/Lкр = 218124/136000 = 1,6

dто и трск = 0,4*1 = 0,4

?т.г. = 1/(1+0,4*292/1000)= 0,9

Коэффициент выпуска парка на линию:

?в. = ?т.г. * (Др — 0,02?0,03 *Др)/Дк,

где: ?в. — коэффициент выпуска автомобилей на линию;

Др — дни работы предприятия за год:

Дк — количество календарных дней в году:

Дк = 365 — обычный год,

Дк — 366 — високосный год;

0,02?0,03 — коэффициент, учитывающий возможные простои по организационным причинам.

1 год ?в.=0,92*(247-0,02*247)/365=0,59

2.2 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава на линии

Ходовое количество автомобилей (Ах):

где Асс-среднесписочное количество автомобилей в АТП из задания,ед

Источник

Оцените статью