Бизнес идеи мягкое мороженое

Бизнес – идея: изготовление и продажа мягкого мороженого

На протяжении многих лет сладости являются неотъемлемой частью развлечения людей, и чуть ли не единственным спасающим средством для детей и взрослых от летней жары и зноя.

Сейчас мороженое известно всем, а потому интерес к нему со стороны начинающих предпринимателей вполне объясним.

Сладкий товар имеет высокий уровень рентабельности, дохода, а также характеризуется незначительными хлопотами наравне с минимальными начальными инвестициями.

Смеси

Для производства мягкого мороженого следует использовать жирную смесь. В ряде случаев, шесть-восемь процентов жирности является более чем достаточным. Стоит отметить, что если поставщик смеси предлагает разбавлять их молоком, это говорит о некачественной и пресной продукции, использовать которую нежелательно.

Изготовление мягкого мороженого из смеси

Разбавлять сухие смеси следует один килограмм на 2,9 литров воды. В данном случае, морожено получается не только более плотным, но и намного вкуснее. В случае превышения данного уровня, мороженое может становится более «водяным» и не столь насыщенным. Могут появляться кристаллики льда, неприятно хрустящие на зубах.

Требуемое оборудование для производства мороженого

После того как подробный бизнес-план был составлен и утвержден, необходимо выбрать наиболее подходящее оборудование, для производства мягкого мороженного. Ниже приведены три наиболее распространенных и хорошо зарекомендовавших себя фризеров.

Softybar 121

Фризер характеризуется высоким уровнем технологичности и прекрасным современным дизайнерским решением. Производится в Италии.

  • Размеры: 870 х 580 х 290 мм.
  • Производительность на уровне двенадцати литров в час.
  • Вес: 88 килограмм.
  • Стоимость: 265 тысяч рублей.

Оборудование располагает полным спектром электронного контроля проводимых операций, встроенной электромеханической помпой, индикацией остатков смеси для мягкого мороженного. Также позволяет регулировать уровень взбиваемости уже готового продукта.

B-Cream-3

Оборудование может производить как мягкое мороженое, так и замороженный сок. Может использоваться в качестве места для хранения продуктов. Фризер B-Cream-3 располагает тремя съемными прозрачными ваннами с тремя раздаточными углами (каждая на шесть литров).

B-Cream-3 – фризер для мягкого мороженого

  • Вес не больше 61 килограмма.
  • Размеры: 600 х 495 х 595 мм.
  • Максимальная производительность – до восемнадцати литров в час.
  • Стоимость: 146 120 рублей.

Фризер имеет вместительный поддон для случайно пролитой жидкости.

BQL-F58

Фризер напольного вида, который способен создавать до пяти различных видов мягкого мороженного.

  • Предельный уровень производительности: двадцать пять литров в час.
  • Размеры: 1480 х 740 х 518 мм.
  • Вес: 175 килограмм.
  • Стоимость: 148 000 рублей.

Оборудование имеет режим ночного хранения уже приготовленной продукции.

Сравнительная таблица

Характеристика Softybar 121 BQL-F58 B-Cream-3
Уровень производительности Двенадцать литров Двадцать пять литров Восемнадцать литров
Число вырабатываемых вкусов Один Три + два Три
Стоимость 265 000 руб. 148 000 руб. 146 000 руб.

Подготовка бизнес плана по продаже мягкого мороженого

Любая предпринимательская деятельность требует к себе тщательной подготовки и ответственности.

Для начала необходимо составить подробный план создания и последующего развития бизнеса.

Важно определить уровень начальных инвестиций, которые можно использовать. Подсчитать, сколько килограмм мороженного будет производиться в день и какой реальный показатель его реализации.

Исходя из полученных значений, следует вывести соответствующий объем продуктов, необходимых для создания мягкого мороженого.

Читайте также:  Что нужно открыть для совместного бизнеса

Перед началом работы стоит также просмотреть отзывы тех, кто уже смог открыть торговую точку по продаже мороженного и знаком со всеми трудностями первоначального этапа. Особенно часто, начинающих предпринимателей интересуют проверки СЭС, а также возможные последствия в случае обнаружения нарушений.

Также, в отзывах можно встретить рекомендации по выбору фризера, какой лучше всего выбрать, основываясь на его стоимости и долговременности использования.

Сезонный бизнес может быть очень выгодным и как правило, он не требует больших вложений. Сладкая вата: бизнес от создания до продажи, оборудование и технология изготовления.

О разведении нутрий в домашних условиях читайте тут. Бизнес-план и план сбыта.

Среди сельскохозяйственных видов деятельности выращивание бройлеров является самым простым и незатратным бизнесом. Здесь https://businessmonster.ru/otkryitie-biznesa/biznes-idei/vyirashhivanie-broylerov-v-domashnih-usloviyah.html вы узнаете все об особенностях выращивания птицы, а также о реализации готовой продукции.

Требования СЭС

Одной из основных проблем, которые стоит решить перед началом продажи мороженого – требования СЭС. Если торговая точка расположена на открытой территории с высокой частотой проходимости, потребуется следующее:

  • документация, позволяющая использовать канализацию;
  • прикрывающая повседневную одежду форма;
  • санитарная книжка;
  • наличие полного спектра сертификатов на используемое оборудование;
  • договор на использование ближайших мусорных контейнеров, а также собственная урна рядом с местом реализации продукции;
  • в случае использования привозной воды – соответствующий сертификат;
  • автономный рукомойник;
  • тряпка либо губка для протирки прилавка, а также перчатки и салфетки.

Помимо всего вышесказанного, потребуется сертификаты на дополнительные средства хранения смесей в случае их использования.

Проверки СЭС проводятся специалистами из Роспотребнадзора по прошествии трех лет после открытия бизнеса. Правда, могут быть исключения, в случае возникновения какого-либо происшествия либо личной жалобы одного из клиентов.

Окупаемость и рентабельность бизнес-идеи

Первоначальные инвестиции будут включать в себя покупку фризера BQL-F58 (сто сорок восемь тысяч рублей), доставку фризера (пять тысяч рублей), закупку стаканчиков и смесей для создания мороженного (десять тысяч рублей).

Также потребуется порядка двадцати тысяч рублей на регистрацию в ИНФС, вместе с месячной арендой торгового места и пять тысяч рублей на различные дополнительные затраты (топинги, салфетки).

Суммарный размер первоначальных вложений составляет 188 тысяч рублей.

Стоимость одного килограмма мороженного 500 рублей
Среднее число дней в месяце 30
Объем реализации (в расчете на месяц) 240 килограмм
Дневной объем продаж 8 килограмм
Выручка 120 тысяч рублей
Наименование Расход Стоимость Цена
Смесь ICEDREAM, пакет 1,666 килограмм плюс вода = на выходе – 6,666 килограмм жидкой молочной смеси для фризера Один килограмм 222 рубля 369 рублей (один пакет)
Стаканчики (вафельные) 13 шт/кг = 83 штук на 6,666 килограмм 1,2 рубля 99,6 рублей
Вода Пять литров на 6,666 килограмм – –
Потребление электричества 1,1 3,5 рублей 15 копеек
Салфетки (по одной штуке) 83 штук 11 рублей / 50 штук 18,26 рублей
Итого (83 порции): – – 487 рублей
Себестоимость одной порции мягкого мороженного (80 грамм) – – 5,87 рублей
Себестоимость одного килограмма – – 73, 06 рублей
Себестоимость мороженного на один месяц (триста килограмм) – – 21 917,64 рубля

Дополнительные растраты административного характера (аренда места, зарплата продавцу) = 60 000 рублей. Следовательно, постоянные месячные расходы составляют 81 917,64 рубля.

Чистая прибыль от производства и реализации мороженного:

Чистая прибыль = 120 000 рублей – 81 917,64 рубля = 38 082 рубля.

Стопроцентная окупаемость начальных вложений составляет четыре месяца.

Выращивание грибов – безусловно, выгодный бизнес, хотя он и требует некоторого упорства. Самостоятельное выращивание шампиньонов в домашних условиях как бизнес – изготовление субстрата, высадка мицелий, финансовые затраты на открытие дела.

Читайте также:  Как правильно создать бизнес план образцы

Подробную информацию о мини-заводах для малого бизнеса читайте в этом блоке. Варианты заводов и преимущества использования.

Больше всего покупают мороженое молодые люди и дети.

Следовательно, для успешной и, что важно, прибыльной продажи изготовленной продукции необходимо подобрать наиболее удобное торговое место.

Лучше всего устанавливать торговую точку в бизнес-центрах и развлекательных помещениях, в магазинах и кафетериях.

В процессе подбора места сбыта мягкого мороженного необходимо учитывать частоту проходимости потенциальных покупателей. Правда, при выборе места реализации нельзя забывать, что в России на улицах нельзя продавать мороженное, исключение составляют только продукты в упаковке.

Видео на тему

Источник

Мягкое мороженое – бизнес-план и оборудование. Как выглядит эта идея?

Что такое мягкое мороженое? Это замечательный прохладительный десерт из молока, который любят и дети и взрослые, и пользуется большим спросом.

Мороженое имеет специальный состав и не замораживается сильно, поэтому очень нежное и вкусное, легкое и воздушное.

Состоит такое мягкое мороженое из порошка, жидкости и разных ароматических компонентов. И самым оптимальным вариантом реализации такого товара будет продажа с витрины.

Раньше мягкое мороженое было сложно производить, нужны были специальные аппараты и технология. В настоящее же время такой десерт готовят в небольшом фризере, который несложно купить.

И продажа мягкого мороженого стала хорошей идеей для бизнеса, так как не требуется больших затрат для этого и подходит для тех, кто хочет заниматься своим делом. Ведь для приготовления используется порошок или смесь, значит, такой товар будет реализовываться не один день.

Спрос обычно большой на сладости, особенно в жаркое время, поэтому при минимальных затратах на организацию бизнеса по продаже мягкого мороженого, он окупится за несколько месяцев.

Плюсы и минусы бизнеса по продаже мягкого мороженого

Данный бизнес является сезонным, что снижает количество конкурентов, так как в один сезон предприниматель продавал мороженое, а потом передумал.

При этом можно работать и круглый год, и вовремя переключаться на продажу молочного коктейля или жареного мороженого.

С наступлением лета и тепла люди начинают искать в продаже вкусное мороженое, поэтому такая идея является прибыльной, спрос на товар большой. Также потенциальные возможности по производству и продаже мягкого мороженого большие, поскольку доля на российском рынке такого бизнеса пока порядка 10% от общего объема продаж.

В то же время, мягкое мороженое это товар с ограниченным сроком годности, и продажи должны быть динамичными, в оживленном месте, чтобы каждый день продавать большие партии.

Точку продаж нужно открывать рядом с пляжем, парком, торговым центром, где оживленно.

Заранее нужно выбрать и купить сам аппарат фризер, имеет значение, возможна ли с ним уличная торговля. И в летнее время нужно обращать внимание на проведение общественных городских мероприятий и праздников.

Например, это спортивные состязания, масленица, день города. Потому что, такое мероприятие может принести большую прибыль и быстро окупить затраты на фризер.

В основном точки продаж по продаже мягкого мороженого работают и открываются по франшизе.

Самыми распространенными компаниями на рынке являются Морожко, 33 пингвина, Баскин Робинс.

Основными потребителями мягкого мороженого являются дети и гуляющие с ними родители, и большие продажи происходят в общественных местах, парках, торговых центрах.

Хорошим вариантом будет торговая точка на колесах, чтобы кататься по оживленным местам и продаваться будут еще и соки с коктейлями.

К плюсам можно отнести и тот факт, что такой проект не нуждается в рекламной компании, достаточно разместить наружную рекламу для привлечения проходящих людей.

Выбор фризера для мягкого мороженого

Основными странами-производителями аппаратов-фризеров по изготовлению мягкого мороженого являются Китай, США, Германия, Италия, Польша.

Читайте также:  Свой бизнес проекционная реклама

Самым дешевым будет аппарат из Китая стоимостью порядка трех тысяч долларов. Остальные производители продают в несколько раз дороже. Есть вариант покупки фризера, который уже был в использовании. Но возможно, что скоро придется его ремонтировать.

У разных моделей фризеров различаются производительностью, она может составлять от 18 до 30 кг мороженого в час. В более дорогостоящих моделях есть приспособления для придания мороженому воздушности. Фризер с функцией приготовления коктейля будет стоить на 10-15% дороже.

Регистрация деятельности

Если вы будите заниматься бизнесом по продаже мягкого мороженого, то нужно будет зарегистрировать свою деятельность, значит оформить ИП.

Для этого нужно подготовить копию паспорта, ИНН, заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины. Пакет документов нужно предоставить в налоговую службу и в течении нескольких дней вас зарегистрируют в качестве индивидуального предпринимателя. Для работы в качестве предпринимателя вам нужно будет свидетельство о регистрации ИП и внесении его в госреестр, устав, санитарный паспорт, справка о задолженности.

Если у вас будет точка продаж, нужно разрешение на расположение торгового ларька в нужном месте, которое дает управление потребительского рынка.

Еще один из этапов – это получить разрешение в Роспотребнадзоре. Здесь нужно будет предъявить санитарные книжки продавцов, договор на использование мусорных баков, канализации.

Необходимые материалы для производства мягкого мороженого

Для реализации идеи по производству и продаже мягкого мороженого нужно закупить помимо самого фризера, оборудование и сырье.

Это холодильные камеры, специальные лопатки, лотки для смесей, мерные емкости, весы.

К постоянным закупкам относится готовая смесь для мягкого мороженого, жидкая или в виде порошка. Сухая смесь бывает объемом 1,8 кг.

Также для организации бизнеса по продаже мягкого мороженого предполагает закупить тару для лакомства, это может быть пластиковый стаканчик или вафельный рожок. В мороженое можно добавить также, сироп, шоколад, фрукты и другое.

Сам процесс изготовления такого мягкого мороженого не очень сложный. Смесь нужно разместить в специальное оборудование и через какое-то время готово вкусное лакомство, которое можно размещать по стаканчикам.

Фризер имеет смысл брать не самый мощный, так они больше подходят для кафе или ресторана, для торговой точки хватит мощности 16 л/ч и с небольшим количеством функций, например, с изготовлением еще коктейля.

Для работы нужно выбирать надежных поставщиков сырья, для покупки качественных продуктов.

Финансовые затраты и сроки окупаемости

Организация бизнеса по производству и продаже мягкого мороженого является рентабельным и выгодным делом. Рассмотрим, какие первоначальные вложения при этом требуются.

На закупку сырья потребуется примерно 11000 рублей, на закупку оборудования нужно будет потратить порядка 110000 рублей, открытие ИП обойдется в сумму 3000 рублей. Таким образом, первоначальные вложения составят примерно 124000 рублей.

Предположим, что ежедневно реализуется порядка 8 кг мороженого, на точке работает один человек. Таким образом, получается, производительность в месяц 240 кг, себестоимость товара ориентировочно 80 рублей за килограмм, стоимость в рознице 500 рублей за кг мороженого, выручка в месяц составит 110000-120000 рублей, ежемесячные затраты 50000-60000 рублей. Значит, чистая прибыль будет порядка 45000 рублей.

Получается, что проект окупится в течение трех-четырех месяцев, как раз весенне-летнее время. Но с наступлением осени и зимы не стоит закрывать продажи, если торговая точка разместилась в торговом центре. Мягкое мороженое все равно будет продаваться, но с меньшим спросом.


Источник

Оцените статью