Бизнес английский план урока

План урока бизнес-английского по теме «Success in Business». 10-й класс

Класс: 10

Цель урока: обучение студентов аудированию и говорению как средству подготовки обучающихся к осуществлению иноязычного общения на официально-деловую тематику.

Практические:

  • развитие лингвистической компетенции обучающихся;
  • развитие речевой компетенции, а именно совершенствование обучающихся в аудировании и говорении как видах речевой деятельности и в чтение и письме, выступающим как средство обучения.

Развивающие:

    развитие умений в области мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация);
  • развитие эмоциональной готовности к коммуникации;
  • развитие оценочного компонента образовательной компетенции самооценка).

Общеобразовательные:

  • расширение лингвистического, филологического и общего кругозора;
  • развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка;
  • развитие способности работать на уроках в разных режимах (индивидуально, в паре, в группе, фронтально).
  • 4. Воспитательные

    • воспитание чувства ответственности за результат совместной работы;
    • воспитание культуры вербального и невербального общения в ситуациях учебного и делового общения.

    Оборудование: компьютер, телефоны и планшеты с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран, доска, колонки, 3 листа формата А1, фломастеры.

    Методические материалы: демонстрационный материал: слайд с названием темы и целями урока, видеоролик, материалы для выполнения заданий по аудированию (Classroom DVD worksheets), учебник (игра ‘Corridor conversations’, схема для построения презентации).

    раздаточный материал: материалы для выполнения заданий по аудированию (Classroom DVD worksheets), слова песни ‘We are the champions’, фишки и кубики для игры, критерии оценивания индивидуальной деятельности на уроке.

    Этап урока Действия учителя Действия учащихся Время, мин.
    Организационный момент.

    Warmer Приветственное слово.

    Вопросы о прошедших выходных Аудирование речи учителя. Ответы на вопросы. 1 Фонетическая зарядка (работа с песней) и речевая разминка Установка на определение темы урока.

    Постановка вопросов, связанных с личным опытом и мнением обучающихся в контексте определенной темы.

    Постановка целей урока. Определение темы урока.

    Ответы на вопросы учителя. 5 Обучение аудированию. Предтекстовый этап Актуализация темы урока. Формулировка вопросов и контроль качества ответов обучающихся. Объяснение индивидуального задания, раздача необходимого для его выполнения материала Ответы на вопросы учителя. Выполнение индивидуального задания. 3 Обучение аудированию.

    Текстовый этап Мониторинг выполнения студентами задания. Выполнение индивидуального задания, фронтальная проверка результатов. 6 Обучение аудированию. Послетекстовый этап Объединение обучающихся в пары для выполнения послетекстового задания, мониторинг деятельности студентов Работа в парах, для выполнения послетекстового задания 10 Игра ‘Corridor conversations’ Объединение обучающихся в группы для проведения игры. Работа в группах. Выполнение заданий, игры (постановка и ответы на вопросы личного характера, не связанные с темой урока). 5 Этап рефлексии. Составление, презентации. Объяснение задания, мониторинг деятельности обучающихся. Контроль результатов деятельности обучающихся. Работа в группах. Составление презентации компаний.

    Презентация компаний. 12 Подведение итогов урока. Оценивание урока Актуализация вопросов по результатам деятельности обучающихся на уроке. Ознакомление с критериями оценки урока. Контроль качества оценивания. Анализ результатов своей деятельности на уроке. Оценивание урока по критериям и озвучивание своей оценки. 3

    Методическое содержание урока

    Этап урока Методическая цель Методическое содержание
    Организационный момент

    Warmer Мотивация обучающихся на активную работу на уроке. Введение в атмосферу иноязычного общения Содержание и выразительность речи учителя способствуют созданию положительной мотивации. Фонетическая зарядка (работа с песней) и речевая разминка Совершенствование речепроизносительных навыков. Обучение аудированию.

    Поддержание интереса к предмету.

    Введение в тему урока. Исполнение песни

    ‘We are the champions’. Prediction. (упражнение на предвосхищение или прогнозирование) Обучающиеся делают предположения о теме урока на основе ассоциаций, возникающих при исполнении песни. Ответы на вопросы учителя об успешных людях и их собственном понимании успеха настраивают обучающихся на обсуждение данной темы в контексте бизнеса. Обучение аудированию. Предтекстовый этап Актуализация темы урока. Осознание обучающимися практической значимости изучаемой темы и возможностей ее применения в реальной ситуации общения. Обучение аудированию.

    Текстовый этап Обучение аудированию иноязычного текста. Top-down listening (обучение аудированию путем “сверху вниз”)

    Просмотр видеоролика и выполнение задания по отбору информации из аудиовизуального текста Фронтальная проверка результатов. Просматриваемый видеоролик сопровождается субтитрами, что способствует снятию трудностей при восприятии иноязычной речи.

    Приложение 1 Послетекстовый этап Обучение отбору необходимой информации и её записи.

    Развитие умения работать в паре.

    Развитие речевых умений. После просмотра студенты, объединяются в пары для обсуждения ответа. Questioning (приемы вопросно-ответной работы). Адресные вопросы обучающимся, на выявление степени понимания прослушанного. Время на выполнение задания ограничено. Релаксация.

    Игра ‘Corridor conversations’ Совершенствование правил речевого поведения в ситуациях неформального общения между сотрудниками компании.

    Развитие умения работать в группах с переменным составом.

    Совершенствование коммуникативных навыков на английском языке. Игра ‘Corridor conversations’ направлена на смену речевой активности с целью создания непринужденной атмосферы иноязычного общения, а также настроить обучающихся на работу в группе с определенным составом. Время на выполнение задания ограничено Этап рефлексии. Составление, презентации. Обучение классификации и обобщению информации. Обучение говорению. Selection (grouping) – упражнение на содержательный и смысловой выбор, группировку и организацию материала согласно избранному критерию.

    Работа в группе. Составление обучающимися презентации на тему “ Компания, перспективная для инвестиций”. Поиск необходимой информации в интернете, обсуждение аргументов в пользу выбора определенной компании, распределение ролей в презентации.

    Источник

    Разработка урока по английскому языку по теме «Business etiquette»

    Конспект урока по английскому языку

    Дисциплина: Иностранный язык

    Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    Разработала: Алферова О.В.

    Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме « Business etiquette ».

    знакомство с правилами делового этикета в России и англоговорящих странах;

    формирование и развитие речевых способностей, психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

    воспитание культуры поведения и речевой культуры в условиях делового общения;

    формирование навыков употребления модальных глаголов в речи;

    формирование лексических навыков говорения по теме “ Business etiquette ”;

    совершенствование навыков чтения и говорения с различной стратегией.

    развитие умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;

    создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности.

    Тип урока: комбинированный

    Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

    Оборудование урока: Planet of English, Social and Financial Services Practice Book , практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО, Г.В. Лаврик, доска, таблица модальных глаголов, карточки с заданиями, тетрадь.

    Умения: устно общаться на английском языке по теме «Деловой этикет».

    ОК 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

    ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

    ОК 4. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

    ОК 5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

    ОК 6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения задания

    1.Организационный момент (2 минуты).

    Good morning, dear students! I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today?

    The topic of our lesson is “ Business etiquette ”. Today we’ll speak about good manners, politeness, rules of communication with business partners and dress-code. So, the plan of our lesson is the following:

    learn new grammar (modal verbs) and do some exercises;

    learn some new words and read the text;

    at last we’ll sum up all our knowledge and discuss your marks.

    And now answer my questions, please.

    What date is it today?

    What day is it today?

    What’s the weather like today? – Is it rainy? Is it sunny?

    Thank you very much.

    Do you know any rules of etiquette?

    Who should hold the door for other people to allow them to enter or exit? Men or women?

    Is it polite to chew gum in public places?

    What topics are not correct for discussing at work or in a more social setting?

    Thank you for your answers. We’ll know if you are right a little bit later and find the right answers in the text, but before we start reading I want to explain you some grammar material.

    5. Первичное введение нового материала. Презентация. (15 минут).

    Today we’ll speak about modal verbs. Open your copy-books and right down the theme. Look at the monitor. (Приложение 1)

    6. Первичная проверка понимания (5 минут).

    Ok, now answer my questions, please.

    Что такое модальный глагол?

    Назовите признаки модальных глаголов?

    Как образуются утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальными глаголами?

    Какой модальный глагол употребляется в значении долженствования, возникшего в силу определенных обстоятельств?

    Какой модальный глагол употребляется в значении необязательной к исполнению рекомендации, совета?

    Какой модальный глагол употребляется в значении вероятности или разрешения?

    Какой модальный глагол употребляется в значении морального долга?

    Какой модальный глагол употребляется для выражения умственной или физической возможности?

    Now we will do the task.

    Choose the correct verb.

    Visitors must/may/can carry their passports at all times while travelling.

    If you lose your passport, you can/may/can’t apply for a visa.

    Passengers should/mustn’t/ don’t have to smoke anywhere on the aircraft.

    Monday is a public holiday. I mustn’t/don’t have to/can’t work.

    You can/must/might shake hands during introduction to a business meeting.

    You can’t/ mustn’t smoke in public places.

    I think you should/ must/may learn how to negotiate in Chinese. It would be a good skill if you had time to learn it.

    Should/could/might you type this paper for me, please?

    Will you speak louder, please? I don’t have to/shouldn’t/can’t hear you.

    John, take your umbrella. It has to/may/ought to rain tonight.

    Thank you very much.

    Now let’s find answers for the questions which I asked you at the beginning of the lesson. But at first look at list of words at the monitor. Let’s read and translate them.

    To redo one’s face

    заново наносить макияж

    вступать (в разговор)

    приводить в порядок

    9.Практическая работа с текстом (22 минуты).

    Ok, now you are ready to start reading.

    Good manners don’t cost a thing.

    In today’s fast-paced world it is easy to forget some of the common courtesies that should be basic and non-negotiable. Unfortunately, many people appear to have forgotten the manners that were taught to them by their parents and grandparents and sadly, others do not appear to have ever been taught any manners at all.

    Basic politeness. Showing politeness is not difficult. It is simple to say “please”, “thank you”, “you are welcome” and “excuse me”. These phrases show that a person is considerate of others. Even if someone is rude and your favourite person, it is better to be polite to them rather than sinking to their level. Do respect your coworker’s space. Offices, even if they are cubicles or open desks, should be respected as belonging to the “owner”.

    Hold that door. This is a rule that goes not just apply to men anymore. Yes, men should still hold the door for ladies and allow them to enter or exit first, but ladies are not exempt from holding the door for their elders or someone who might have their hands full.

    Be on time. There is nothing worse than to be kept waiting, and if you are the party who is late, it is just rude. If you tend to always run late, set your clocks ahead 10 or 15 minutes so that you will arrive on time.

    Do not groom yourself on public. If you have something that needs scratching, combing or any other form of grooming, please do not do it in mixed company. Take your personal needs to the restroom or wait until you get home. Ladies, it is okay to quickly apply a little lipstick without using a mirror. It is not, however, okay to pull out a compact and a suitcase full of cosmetics and start redoing your face.

    Keep gum-chewing to a minimum. If you must chew gum for a legitimate reason such as having a bad breath or dry mouth, try to do it in your car. If it is absolutely necessary to chew a gum in a public place, please do not smack it or blow bubbles with it.

    Turn the ringer off. When entering any public establishment, the first thing you should do is set your cell phone to vibrate. Remember you do not have to answer every call, that is voice mail is for. If you know that it is a call of importance, excuse yourself and move to the lobby or another room to take the call. Keep the call time short and let your caller know that you will return their call at your earliest convenience.

    Keep the conversation polite . When engaging in conversation, whether it is at work or in a more social setting, never discuss money, religion or politics. These subjects are a powder keg waiting to explode.

    Simply put, good manners are a sign that you have consideration for others and good breeding.

    10. Проверка понимания (5 минут).

    And now let’s answer the questions, which I asked you at the beginning of the lesson.

    Домашнее задание, подведение итогов (2 минуты).

    Thank you very much. Listen to your marks. Write down your homework.

    Study new grammar material. Make ex. 2 on p. 44.

    Thank you for your work today. I am really satisfied with your work. And are satisfied with your work? Fish the following phrases.

    Now I know how to speak about/understand the information/explain the problem…

    Now I can say my opinion on/give arguments/find necessary information/express my attitude to…

    During today’s lesson I have got acquainted/found out/remembered/learnt…

    Thank you very much. So, our today’s lesson is over. Good-bye.

    Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English : электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.

    Лаврик Г . В . Planet of English. Social and Financial Services Book. Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО: учебное пособие. – М., 2014.

    Источник

    Читайте также:  Клининговая компания бизнес план для маленького города
    Оцените статью