Binance pool или ethermine

Топ-7 самых прибыльных майнинг-пулов для новичков

Почему лучше майнить на пуле, а не индивидуально? Ответ прост — при майнинге на пуле ваш доход будет более стабильным, ведь вы будете получать определенную часть вознаграждений всего пула.

Существует множество пулов, и, если вы новичок в сфере майнинга, вам может быть довольно сложно сделать выбор. Эта статья упростит вам жизнь — она расскажет о лучших майнинг-пулах.

Hiveon

На пуле Hiveon можно майнить как Ethereum, так и Ethereum Classic. Одной из отличительных особенностей этого пула является отсутствие комиссии пула и комиссий за транзакции.

  • Модель выплат PPS+ (вы будете получать выплату за каждую действительную шару, отправленную на пул, вне зависимости от того, как давно вы присоединились к пулу).
  • Комиссия пула (для обеих монет) составляет 0%.
  • Пул также оплачивает все комиссии за транзакции.
  • Серверы расположены в России, Европе, Северной Америке и Азии (для ETC — в России, Европе и Азии).
  • Минимальный порог выплат составляет всего 0.1 ETH (или же 1 ETC).
  • Выплаты производятся ежедневно.
  • Платные пользователи системы для мониторинга и управления Hive OS могут оплачивать её за счет комиссии за майнинг на пуле (3%). Впрочем, если у вас больше 50 устройств, комиссия будет ещё меньше — вы получите скидку.
  • Круглосуточная мультиязычная поддержка.

Ethermine

Ethermine — один из лучших пулов, “посвященных” майнингу Ethereum. Взгляните на его характеристики:

  • Модель выплат PPLNS (выплаты производятся на основе среднего количества шар, которые были отправлены в течение последнего количества блоков). Учтите, что в связи с этой системой вы начнете зарабатывать на пуле не сразу же, а спустя некоторое время. С другой стороны, это отличный выбор для добросовестных майнеров, которые не планируют “спрыгивать” с пула.
  • Комиссия пула составляет 1%.
  • Пул оплачивает комиссии за транзакции.
  • Серверы пула расположены в Европе, Азии и США.
  • Вы можете настраивать минимальный порог выплат и даже майнить анонимно.
  • Выплаты производятся мгновенно.

SparkPool

SparkPool позволяет майнить такие монеты, как ETH, CKB, GRIN_29, GRIN_32 и BEAM. Ознакомьтесь с его характеристиками:

  • Модель выплат PPS+.
  • Комиссия пула составляет 1%.
  • Выплаты производятся ежедневно.
  • Расположение серверов:

— ETH: материковая часть Китая, Корея, Япония и Юго-Восточная Азия.
— CKB: материковая часть Китая, Европа и Азия.
— GRIN_29, GRIN_32 и BEAM: материковая часть Китая, Азия, Европа, США.

  • Регистрация необязательна, можно майнить анонимно (но при этом вам будут доступны не все функции пула).
  • Круглосуточная поддержка.
  • Надежность и безопасность.
  • F2POOL

    На пуле F2POOL вы можете майнить множество монет: BTC, BCH, ETH, ETC, LTC и так далее. В общей сложности, пул поддерживает более 40 криптовалют.

    Модель выплат зависит от выбранной монеты (PPS или PPS+). В случае PPS, вы также будете получать награду за каждую отправленную шару.

    Комиссия также зависит от монеты: от 1% до 5%.

    Минимальный порог выплат зависит от монеты. Более подробную информацию можно получить здесь.

    Выплаты производятся ежедневно.

    Безопасность — пул надежно защищен от DDoS атак.

    Poolin

    Poolin также предлагает немало монет на выбор: ETH, BCH, BSV, LTC и так далее.

    • Модель выплат зависит от выбранной монеты: PPS или FPPS (полная выплата за шару).
    • Комиссия пула также зависит от монеты: от 1% до 4%.
    • Выплаты производятся раз в день.
    • Стабильность и безопасность.
    • Пул предлагает множество полезных инструментов (например, так называемый Transaction Accelerator, позволяющий получать выплаты быстрее).

    ViaBTC

    ViaBTC — еще один пул с достаточно широким выбором монет. Здесь вы можете майнить BTC, BCH, BSV, ETH, ETC, LTC, и так далее.

    • Модель выплат: поддерживаются PPS+, PPLNS и SOLO (вся награда блока присуждается майнеру, который его добыл).
    • Пул доступен пользователям из более 130 стран.
    • Комиссия пула зависит от выбранной модели выплат — от 1% до 4%.
    • Ручной вывод денег облагается комиссией (сумма зависит от монеты), комиссия для автоматических выплат составляет 0%.
    • Автоматические выплаты производятся каждый день.
    • Минимальная сумма выплаты зависит от выбранной монеты.
    • Иногда пул предлагает специальные купоны, используя которые, вы можете получить скидку на комиссию.

    SpiderPool

    SpiderPool поддерживает следующие монеты: ETH, BTC, BSV и BCH.

    • Модель выплат: поддерживаются PPS, PPLNS, PPS+, FPPS и SOLO.
    • Комиссия пула составляет 2%.
    • Комиссии за транзакции оплачиваются пулом.
    • Минимальная сумма выплат зависит от монеты, но вы раз в неделю вы можете подать заявку на выплату суммы, которая ниже минимального порога.
    • Автоматические выплаты производятся раз в день.
    • Стабильность и защищенность.

    Выбирая пул, в первую очередь обращайте внимание на список доступных монет — есть ли среди них та, которую вы планируете майнить? Также учитывайте модель выплат и комиссии — идеальным выбором будет пул, предлагающий минимальную комиссию и оплачивающий транзакции. Кроме того, стоит обратить внимание на близость серверов пула — чем ближе сервер, тем стабильнее будет майнинг.

    Источник

    Зашел в майнинг эфира в Феврале. Сверхдоход за Март 21, сокращение срока окупаемости. Разница дохода с Бинанс пула и ETHERMINE!

    Наконец то появилась возможность спокойно выделить время и поделиться с Вами результатами Марта! Обсудим доходность и то, как идет процесс окупаемости вложенных в конце февраля 500 к в майнинг.

    Конечно, как Вы уже понимаете при курсе Эфира 2100 баксов, доход вырос существенно. В этот раз я дотерпел и продал эфир только вчера, по курсу 2080 баксов за штуку. С «350 хешей» за 2 недели накапало прилично и с полной уверенностью я могу сказать, что при сохранении или росте курса, окупаемость сокращается как минимум на 1- 1,5 месяца.

    Но, обо всем по порядку! Отдельно сегодня расскажу какую разницу получил при переходе на Этерман пул ( майнил на нем с 22 по 28 марта) в сравнении с Бинансе пулом.

    Курс Эфира

    Начнем с самого «жаркого»!

    Как видим за март, наш Эфир набрал силы! При чем просто «разорвал » все стоп «плиты» и вышел за 2100 к баксу . Мое мнение — теперь ему ничего не мешает пойти на результат 2 500 в паре с долларом.

    Более того, если он продержится всю неделю выше 2000 баксов, то это будет по сути дело короткого времени, думаю конец апреля или первая неделя мая.

    Для себя принял решение, что более менять эфир на деньги, при курсе менее 2100 за бакс не буду.

    Цена оборудования на момент покупки и на 1 апреля.

    Как Вы помните в феврале , я покупал:

    • RX 6800 XT RED Devil по 104999 руб 2 шт.
    • RX 6800 XT MSI GAming x Trio — 109999 1 шт.
    • RX 6800 XT Phantom Gaming — 102999 1 шт.
    • RTX 3060Ti Gygabite Eagle — 2 шт.

    Итого вышло в 523 000 рублей чисто видеокарты.

    Если брать цены на 2 апреля на Авито и в магазинах ( можете проверить сами), то цена данного железа стала следующей:

    RX 6800 XT минимальная цена на Авито от 125 000 рублей. Магазины от 135 000 рублей. RTX 3060 Ti — от 110 000 рублей Авито, 120 000 рублей магазины.

    Так как карты уже около месяца БУ, беру минимальную цену рынка и получаем, что сейчас — когда карт нет вообще, а спрос при курсе 2+ зашкаливает, я могу продать свои карты за 710 000 рублей ( 4 штуки RX 6800 XT — 500 000 рублей, и 2 штуки RTX 3060 Ti за 210 000 тыс. рублей)

    Думаю, все данные цифры Вы можете проверить сами. Доход при продаже составит 35% за 1,5 месяца, но продавать пока мыслей нет. Слишком хорошо они копают!)

    Доход с эфира за март. Разница Бинанса и Этермана

    Как Вы помните все 6 карт работали только половину месяца, а первую половину, пока я искал второй блок питания, а так же менял RTX 3070 Palit Jet Stream которая перегревалась, майнило всего 2 карты.

    Поэтому суммарное количество эфира которое удалось намайнить разделена по хеш рейту.

    Период с 25 февраля по 12 марта — 122 «хеша»

    Период с 13 марта по сейчас — 340 «хешей» с среднем.

    Напомню, что продавал Эфир за данный период по курсу 1844 бакса за штуку и получил — 0,0037 эфира с карты, а кеше вывел 18 730 рублей. На текущий момент сложность выросла, и доход с карты в среднем упал до 0,00355, но компенсировался курсом продажи.

    Итоговые данные свел в таблицу:

    Как видим, за 5,5 недель майнинга, грязный доход составил 85 235 рублей, что считаю весьма неплохо. Конечно огромную роль тут сыграл курс продажи, который стал выше планового!

    Теперь самое интересное. Как Вы заметили в таблице, майнинг на Этермане имеет более стабильный и высокий хешрейт , а так же дал более высокую комиссию с карты.

    Могу предположить, что связано это со сложным интерфейсом самой бирже Бинанс или более высокой комиссией. Тем не менее, с учетом того, что у меня не большая мощность фермы, для меня более выгодно получать пусть и немного меньший, но доход каждый день, так как я еще использую эфир для трейдинга.

    При падении курса фиксирую в USDT, откупаю потом чуть большую сумму эфира и т.д . На мой взгляд — майнер должен иметь возможность сохранить доход, зафиксировав его в стабильной валюте, а когда у тебя плечо выплаты 1 неделя, это не так удобно.

    План окупаемости с учетом нового курса

    Итак, от вложенных в феврале 523 000 рублей в карты и около 40 000 ( периферия, с покупкой второго блока), в данный момент я окупил около 15%. По мне динамика очень хорошая.

    Как я и говорил Вам в статьях ранее , курс битка пробьет 60к , а эфира 2000 — 2100. Так и случилось.

    Кто не верит, читайте статью месячной давности, именно эти цифры я брал для расчета окупаемости, вот ссылка:

    Итак, переходим к корректировке Бизнес плана. Я думаю, что с учетом того, что эфир пробил 2100 баксов, мы увидим курс и более 2500.

    Именно поэтому, в ближайшие 4 месяца не смотря на рост сложности, ферма окупит 80% своих вложений. Далее мы получим ( возможно) фикс отчислений, но роли это играть уже не будет, так как даже с таким фиксом, мы спокойно выйдем в ноль и далее пойдет чистая прибыль.

    Источник

    3 лучших пула для майнинга эфира в апреле 2021 году. Самая высокая доходность. Личный опыт!

    Апрель — месяц удивлений! Все ждали снижения комиссий за эфир, но после того как ввели форк Berlin , оказывается разработчики сети, настоящие Деды Морозы! Таких подарков в виде «комсы «, не ждал ни один майнер! Доходы выросли на 30%, а с учетом курса эфира в 2400 баксов, сами понимаете! Пора подарков пришла)!

    Скажу честно, когда заходил в майнинг в феврале ( статьи есть на канале) не мог даже представить, что окуплю 40% железа уже к середине апреля! С удовольствием перечитываю комменты, к данной статье, что дурак, вложился не туда. Особенно ТОП, кто писал, что эфир в марет будет менее 1000 баксов). Апрель, 2500 бачей, Занавес!

    Вообщем, надеюсь Eip 1559 так же не разочарует, а сегодня я хотел бы поделится 3 пулами , которые проверил лично и могу рекомендовать начинающим майнером. Опытным это не нужно, они и так все знают)!

    ТОП 1. SparkPool

    Пул принадлежит китайцам, открыт в 2018 году. На текущий момент, отчисления с данного пула самые высокие. Майнить можно:

    Минимальный размер выплаты – 0,1 ETH , комиссия – 1%. Удобно то, что пул включает новые технологии расчета комиссии. Вы получаете монеты за добавление блока и за каждую шару по отдельности! Минус — сайт полностью английский, но переводчик никто не отменял, тем более он встроен в браузер.

    Выплаты происходят каждый день, платит за все шары, есть тех поддержка. Вообщем — майнеру, который не занимается трейдингом, это лучший вариант!

    ТОП 2. Binance Pool

    Данным пулом пользуюсь лично. Выплаты приходят каждый день на кошелек Бинанс-биржи, переводы без комиссии. Продажа за реальный кеш тут же.

    Майнить можно либо биток, либо Эфир! Все!

    Удобно для тех, кто хочет получать деньги каждый день, без учета мощности. Т.е если Вы заработали 100 рублей за день, Вам их сразу выплатят. Это очень просто для геймеров, которые майнят на своем ПК.

    Второй плюс — можно заниматься крипто трейдингом. Продавать эфир, менять на другие монеты и все делать сразу на своем кошельке. Нет каких либо подводных камней, все очень просто и удобно.

    Каких либо багов или проблем я не наблюдал. Майню на данном пуле с 2020 года.

    Источник

    Пул Binance против Пул Ethermine. Какой выбрать? Результаты сравнения.

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 6 лют 2021
    • 👉 Лучшая биржа BINANCE: cli.co/BinanceSave20 (подарок от Бинанс — максимальная скидка на все комиссии 20% навсегда, сразу после регистрации)
      👉 Лучшая система для майнинга RaveOS: cli.co/Raveos (как поставить и настроить смотрим здесь ua-cam.com/video/Ky1-GO683G0/v-deo.html )
      👉 Операционная система для майнинга HiveOS cli.co/hiveos (Промокод на 10$ PRO100M) (как поставить и настроить смотрим здесь ua-cam.com/video/TKEBtouD1U0/v-deo.html )
      📌 Телеграм-канал: t.me/pro_100_mining
      📌 Телеграм чат: t.me/pro100_mining
      =====================================================
      Всем привет! Меня зовут Сергей, в одном из предыдущих видео я делал сравнение Пул Ethermine и Пул Binance, где Пул Эзермайн победил с разрывом в 3% без учета удачи, а с учетом удачи наоборот проиграл на 1%. Удача была 104%. Так как продолжительность теста была совсем маленькой, всего 3 с половиной дня, я пообещал, что продолжу, и буду держать вас в курсе. Таким образом удача должна выровняться, а мы с вами получим более точные данные. Сегодня посмотрим, что же вышло на более продолжительном периоде времени.
      Как начать майнить на пуле Бинанс ua-cam.com/video/-FJhqHwMzss/v-deo.html
      Как начать майнить на пуле Ethermine ua-cam.com/video/PMUXsUZoIKg/v-deo.html
      Также полезные видео:
      Как поставить и настроить RaveOS ua-cam.com/video/Ky1-GO683G0/v-deo.html
      Как поставить и настроить HiveOS ua-cam.com/video/TKEBtouD1U0/v-deo.html
      Как выводить деньги с Binance ua-cam.com/video/P_hl_Q873yU/v-deo.html
      Как выводить деньги с Найсхеш ua-cam.com/video/vD1zLFsIGDw/v-deo.html
      =====================================================
      📌 По вопросам сотрудничества 👉 pro100mining.btc@gmail.com
      =====================================================

    КОМЕНТАРІ • 0

    Добрый вечер. хотел спросить — на сегодняшний день как вы оцениваете эти два пула — какой выбрать для эффективного майнига эфира?

    @ПРО100 Майнинг спасибо) у меня 5 карт 1060, среднии хэш на бинанс в раионе 120, причем заметил что при равной скорости добыча каждый день почему то разная. ) А что вы бы посоветовали в данной сегод.ситуации на рынке -продавать сразу или холдить? И продавать на Бинанс выгоднее конвертируя в Usdt или напрямую Эфиры. Спасибо)

    Для небольших мощностей лучше пул Бинанс, если мощности уже хорошие, тогда можно пул эзермайн, может дать на пару процентов больше.

    Может при больших мощностях разница не особо заметна, но с 34Mh на езермайне 3.2 доллара в среднем за день, а на бинансе 2.5-2.6, не знаю в чем может быть проблема. Если кто знает, подскажите

    Сравнение с ezil

    Майнил на бинансе 2.5 дня выплаты приходили переводил в спотовый и деньги пропадали. Сейчас есть деньги на Пул Акке но даже не знаю как их выводить ибо они пропадают. Поддержка молчит. Перешёл на эзермайн. Если кто подскажет буду очень признателен.

    Не знаешь почему выплаты из эзермайн приходят при цене за газ в 1 гвей?

    Может они могут засовывать свои транзакции в ближайшие блоки?

    Даже не знаю, нужно разбираться. Может у поддержки спросить?

    Как такое возможно?

    Обзор хороший, что решил сам затести так, как возможно реклама. А так автор херню несет насчет того, что лучше на p2p бинансе сразу эфир продавать за фиат, а не с начало на бирже в usdt, а потом в p2p. Сколько раз сверял и всегда выгодно с начала продать за usdt на бирже, а потом на p2p.

    Помню как сейчас, перед записью видео было именно так, сам был удивлен. К сожалению сейчас так уже не получается, да и разве это важно? Важно понимать как это работает и уметь самому сверять.

    Что скажете по поводу Экскаватора на Найсхеш ? Пробовал и трекс и нб ,но пока вроде профитнее мне экскаватор )

    а какая сложность шары у бинанса?

    Переживать не стоит, никак сложность шар не сможет повлиять на ваш доход. Пулы как раз исходят из расчета, что к ним присоединяются в том числе пользователи с небольшими мощностями как у вас и даже в пару раз меньше.

    @ПРО100 Майнинг 52mh/s

    Какая мощность рига?

    @ПРО100 Майнинг Если сложность шар будет статическая, а мощность моего рига недостаточно высока, чтобы решить задачу за заданное время, я буду отправлять неактуальные шары и майнить впустую.

    Это на самом деле не важно, от это прибыль не зависит. Не задаюсь этим вопросом. От куда такойвопрос появился?

    Can’t read anything 🙁 I’m mining with Ethermine at the moment and am thinking about switching to Binance Pool or NiceHash. What were your thoughts translated to English?

    @Jan-Peter Franke It’s ok.
    You can use letter v before
    ethash.poolbinance.com:8888
    ethash.poolbinance.com:3333
    ethash.poolbinance.com:443
    ethash.poolbinance.com:25
    ethash.poolbinance.com:1800
    Like this
    vethash.poolbinance.com:8888
    It has to reduce rejects

    @ПРО100 Майнинг I used Phoenix up until now but I have seen 2-5% of stale shares. I switched to T-Rex miner now and am between 0-1%. When using Binance now I usually have a little more rejected mh/s speed than on Ethermine. Is that normal with Binance?

    @ПРО100 Майнинг actually I never took out any money. I’m just paying the electrical cost from my own money and let the rig to it‘s magic. Not having lots of equipment yet anyways. 3090, 3060ti and 1060 is all I got up until now.

    P2P Binance It’s pear to pear. We use it and It’s the best way for us to have cash.

    Tel me please which bank or payment method do you choose in Germany in p2p account? Is’t more profitable than coinbase or another?

    Интересная математика. Этхермайн выдал больше, но победил все равно Бинанс)))

    @John Johnson А у меня вообще одна 2080, мне тогда точно на бинанс, смысла на ethermine нет?

    @Rogue Остался на бинансе тупо из-за того, что не надо минималку копать. У меня всего 4 карты. Если бы не приходилось копать минималку неделями, то остался бы на этхермайне.

    @John Johnson Привет, на каком пуле в итоге отстановился? Щас тестриую бинанс, и как-то странно на нём всё.

    @ПРО100 Майнинг Статистики у них нет. Вообще нет ссылки по количеству найденных блоков на пуле. Только хершейт текущий и за 24 часа. Это очень неудобно. Плюс только один- нет минимального порога оплаты.

    Правильно, нужно пробовать разные варианты. Бывает такое, ну не зашел и поэтому конечно не стоит. А так, у пула Бинанс много нюансов всяких, включая статистику и расчетное время. Вот в этом видео рассказывал об этом ua-cam.com/video/pDu8p8Kp9qA/v-deo.html

    Интересно на каком пуле выгоднее майнить RVN

    вот что мне нравиться что бы там не было всегда спокойный и по делу, а не как некоторые глаза с орбит вылазят пена со рта летит 😀 и делают превьюшки будто конец света

    Почему при майнинге у меня показывает 26 мгц, а когда просматриваю статистику на следующий день, пишет 7

    @Кот Бегемот да, мегахэш. Перепутал

    @Sergey Lebedev бинансом я не пользовался, но мощность в мегахешах должна быть(Mh/s), либо смотришь не там, либо путаешь что то. А мгц это частота.

    @Кот Бегемот В статистике в Binance сайте. Я уже забил на эту галиматью.

    Мгц? Где смотришь это?

    Проверь Trustpool я видос смотрел тут один там его прям хвалили.

    привет. Сравни криптекс с найсхешем. вплоть до того, сколько капает на карту, ибо криптекс майнит вроде столько же, сколько и найсхеш, но вот при выводе на карту у криптекса комиссия 3%+60р, но и расчёт идёт по пониженному курсу примерно ан 4-5% ниже

    Привет! Смысла сравнивать нет, Криптекс не лучшая платформа для майнинга. Единственное, что в нем хорошо, это простота, но за нее приходится платить.

    Добрый день, подписан на вас, спасибо за видео, очень полезно.
    Я хотел бы вам задать вопрос насчет Binance Pool-а.
    У меня на ферме хэшрейт показывает в районе 185 MH/s(+|- 1%), но в Бинансе почему то 170-171 Mhs за 24 часа. Почему в бинансе такой низкий хэшрейт?
    Спасибо!

    До любого пула доходит немного меньше хешрейт, чем выдает майнер. Это нормально. Также нужно смотреть на показатель реджектов, если средний до 3%, то это нормально, если выше, то можно поменять порт. Реджекты это как раз тот самый хешрейт, который не доходит до пула.

    спасибо за тесты =)

    Спасибо за видео очень всё толково обьясняешь мне колхознику даже понятно а ещё другие крипты например ВСН на пуле бинанс проштудировать это крипта перспективная доходила до 4500 долл так её сейчас ВСН начать майнить может сделаете видео этой крипты майненга на пуле винанс

    Спасибо за обратную связь! Так как наиболее выгодно сейчас майнить Эфир, необходимо майнить именно его, а затем менять уже на бирже на BCH. Нет смысла майнить те монеты, которые менее выгодны и недополучать таким образом прибыль. Необходимо просто менять на бирже в паре BCH/ETH, комиссия за это на бирже будет всего 0.1%.

    Кстати, на Эзермайне, теперь минимальный вывод от 0,1 ETH, а не 0,05 как раньше. ещё плюсик, в пользу Бинанса.

    Да, к сожалению изменили и теперь 0.1 ETH.

    Подскажите, зачем увеличивать файл подкачки, и какой размер ставить, если видяха одна — RTX2080 8Gb. Заранее спасибо!

    привет, подскажи пожалуйста где выгоднее майнить рассматриваю две площадки : Найсхэш либо Бинанс Пул на двух ВК GTX 1066 и RTX 2060) начал майнить месяц назад на Найсхэш по твоим видео)

    @ПРО100 Майнинг спасибо за Ваш ответ, будем ждать:)

    Я предпочитаю как раз Найсхеш и Бинанс, у меня половина там, а другая там. По моим расчетам БинансПул немного интересней, но на сколько пока не могу сказать, сейчас провожу как раз сравнения, постараюсь держать в курсе.

    @Kitai Malaiконечно есть, на ртх 2060 начал майнить 10.01.2021 за неполный месяц чистыми вывел 6.5к т.к. в течении месяца компу периодическт давал передышку , 11.02. Взял gtx 1066 в дальнейшем планирую немного расширится до 4ех видях..

    И как успехи? У меня тоже ртз2060 , есть смысл майнить?

    Очень в тему видео! Особенно из-за увеличения минимальной выплаты на Ethermine! Убежал на Binance)))

    @Fortix133 время принятия шары пишет на одном Риге 40-50, на другом 70-80мс. Сначала реджектов было оч много, 5%. Сменил порт (1800 и 3333), стало около 1-1.5%, пока 10ч всё терпимо. Мониторю дальше.

    Какой у тебя пинг в окне майнере и сколько реджектов в вебморде бинанса в среднем в день ?)

    Расскажите о нанопуле!

    Сижу на ethermine буду сидеть дальше спасибо видео было полезно с економило время ))) а время сейчас деньги как говорят!)

    Как же комиссия, конвертация и минимальные пороги?

    Сравни пожалуйста найс и бинанс

    Вчера запустил феникс майнер 5.5 на windows 8.1 на бинанс пуле. После запуска майнера комп начинает жутко фризить, как при бэнчмарке. Так и должно быть? Е3 1270v2 и 16gb без своп файла.

    @ПРО100 Майнинг Так за процессор речи нет. Я просто написал конфиг, и то что на систему нагрузки нет. Карта 1060 6gb hynix. 19.3mh/s при 90w. Больше не выжимает. Пробовал вчера и фениксмайнер и нбмайнер и найсхеш. При запуске любого майнера и загрузке карты на 100% начинаются жуткие фризы. В интернете подобной проблемы не нашел ни у кого. Включал и выключал своп файл. Результата 0. В момент фризов, в диспетчере на графиках активности никаких всплесков нет. Поставил последние дрова. Бесполезно.

    А что за карта? Майнить нужно на ВК. На проце это не интересно, не выгодно.

    После запуска майнера процессор 2%. Память 20%, диск 0%. Жуткие лаги. Отключаю и все приходит в порядок, в чем причина?

    Я все настроил на бинансе и теперь тоже на нем пробую, сравню за три дня с найсом, на одинаковых алгоритмах.
    Спасибо сенсей, все по вашим урокам делал))) лукас лепанул)

    @Fortix133 зачем мне выводить, да я уже разобрался там от 10 баксов можно продавать в юсдт

    @t d 36 А зачем тебе конвертировать в usdt ты сразу в фиат и выводи, я вот пока тестирую бинан так и делаю )

    @ПРО100 Майнинг такс, а как с пула бинанса перевести эфир в юсдт именно? Я не пойму я перевожу туда сюда только эфир сам, как его перегнать туда.

    @t d 36 приветствую, обязательна ли на бинансе идентификация личности и привязка телефона при выводе крипты?

    Ребят, подскажите настройки для rx570 8gb sapphire pulse, есть два вшитых биоса, сам шить не хочу, буду пытаться средствами phoenix miner вытянуть (-rxboost, -mt). Какие параметры можно нарулить для начала ? Память Микрон. Спасибо

    @ПРО100 Майнинг спасибо за ответ, как я понимаю, ref30 — это тот же параметр rxboost и для прдстройки таймингов «на лету» команда mt, верно?

    Попробуй начать вот с такого варианта
    Core Clock, MHz 1106
    Memory Clock, MHz 2000
    Core voltage, mV 850
    Еще в SET можно прописать amdmemtweak —REF 30
    Должно тянуть с карты 30 — 31 Мегахеш

    Видео топ!
    Тот кто видет этот коммент, то прошу тебя подписаться на этот канал. Пожалуйстататтататта.

    Спасибо за труды. Лайк

    На бинанс Беларусь не пускают ((

    @phenibut бэст чейндж, обменники

    @Никита Кашелевич что за сторонний вывод? просто ищу способ как выгоднее в фиат вывести

    @phenibut пускает с впн, но п2п обмен нельзя юзать, только через сторонний вывод

    Ну так со пустило Беларусь чи не?

    @У меня не бомбит так вроде вместо номера можно гугл аунтетификатор использовать как двухэтапную аунтитефикацию

    NiceHash против Binancе

    Спасибо за инфу!))

    Очень интересно, и всё понятно).

    Полезные видосы, спасибо за Ваше творчество !

    Вопрос автору: могу я к своей rtx2070 syper воткнуть rtx 3080 и майнить на них обеих? Как их подружить? Мать на ам4. Иикакой примерно с них доход в месяц будет. Спасибо заранее за ответ.

    NiceHash vs Binancе Лайк

    Лайк за видос NiceHash vs Binancе если можно народ ждет.

    Вы мне можете написать на ватс ап +77025990150

    Отказ доступа пишет

    @ПРО100 Майнинг не получаеться загрузить майнер феникс

    @ПРО100 Майнинг здравствуйте Сергей я новичок.

    сделай плиз Гайд по майнингу доджей, где профитнее

    Спасибо за труд! Посмотрел твои видео и решил попробовать. Настроил Бинанс по твоему гайду, запустил майн. Сразу говорю, у меня ноут(!), видео 1070, майн идёт на уровне 23,5 MH/s, потребление 92W, температура 62-63 градуса. Подскажи пожалуйста, насколько это нормально? Судя по тому, что я читал в комментах у тебя под видео, по идее на 1070 должно быть больше чем 23,5 MH/s?

    @Михаил B 216р в сутки? 6480 в месяц с суточной ежечасной работы.
    Минусуй электричество + через пол года-9-12 месяцев сгорит что-то при такой эксплуатации. Нужно будет чинить и заменять.

    ​@ПРО100 Майнинг Спасибо за ответ! Попробую. Но сильно гнать не хочу, т.к. система охлаждения ноута, пусть даже игрового, всё равно не дотягивает до ПК. Нужно удержать температуру в разумных пределах. Вчера помайнил ровно час, так сказать, на пробу. В итоге сегодня пришла выплата 0.00007044 ETH, я так понял это 9 с копейками рублей? Вроде неплохо.

    До 27-28 можно разогнать, поднимай память немного и будет больше.

    стоит ли сейчас майнить на бинансе или подождать ?

    @Fortix133 в криптексе эфира eth нету ((((, я тоже много что пробывал , но все ровно тишина

    Ну не смотря на лаги вроде капает, завтра узнаем как удачно, только вот уже думаю на эзер переходить ибо перепробовал разные серваки а в вебморде бинанса по прежнему сыпят отказы , в самом майнере при этом ни одного рыжика нету. )

    Как сейчас поживает 1080 exstrim можно на ней майнить? Сколько даёт MH/S?

    доброго времени сток у вас нормально работает бинанс у меня вылитает и недает пройти верификаци выдает 500 ошибку что это у вас такого не было ? помогите если сможет если сможете .

    @ПРО100 Майнинг найс тоже не работает, в личный кабинет на зайти. У битка цели 48.600-48.700-51.100

    @DmitryXray с криптекса давно нужно было уйти если хочется доход выше. Ближе к вечеру попробуй, думаю норм будет

    пробывать еще раз проходить верифекацию или подождать пока ?

    @ПРО100 Майнинг ясно , так что делать , и верификацию не пройдешь и получается не вывести не получится правильно я понимаю ? пишут что документ предоставленный тна фото не подтверждает мою личность , бред как так может быть ? что посоветуете делать сейчас ? криптекс теперь не майнит эфир eth печаль

    Сейчас прошла новость о том, что Тесла проинвестировала в Биткоин. Соответственно очень большой наплыв и сайт биржи не выдерживает.

    почему-то у меня nicehash дает в 2 раза больше выгоды, чем бинанс этот . что за хрень? я чтото не так делаю? Ради эксперимента поставил одну 3070 на бинанс и одна на найсе. :-\

    @Общественный контроль. Красноярск попробуй, расскажешь, но что-то тут не то

    @ПРО100 Майнинг не, на найсе 3 недели помайнил, тут решил бинанс, надо было наверное тоже неделю, но за сутки там выплата 1.5 доллара, а на найсе 4-5 с одной карты 3070. Тут блин как не считай что-то совсем не то. Хочу попробовать езермайн

    Отличный эксперемент. Главное фиксируй значения правильно. Перекоса с Насом быть не должно. Возможно смотришь текущую доходность в Найсе, а от нее толку мало.

    Спасибо за видео , сравни с Ezil пожалуйста.
    И ещё , сколько майнили риги, 8 суток как говоришь в видео или 9 как указано в таблице ?

    По поводу вывода средств через P2P не совсем согласен. Иногда лучше поставить ордер на продажу подороже и лечь спать. Все зависит от рынка.

    я частенько так делаю

    Возможно будет интересно сравнение пулов 2Miners и Hiveon.

    Спасибо за видео, хотелось бы увидеть сравнение Hiveon vs Binance.
    У меня вроде как на Hiveon выгодней получается.

    Как-нибудь постараюсь. Но как-то сравнивал ХайвОН с Найсом и Хайв был в пролете. Видео немного затянутое получилось, но надеюсь будет полезно ua-cam.com/video/QlyP3kr6bnE/v-deo.html

    Хотелось бы обзор на пул antpool

    По поводу «неправильных данных», ты не прав таки. Бинанс-пул, всё правильно показывает, просто метод подсчёта у них не обычный. В расчётном доходе, показывается чистая награда за найденный блок (2 ETH), а вот в момент расчёта, ещё добавляется комса. я прочухал это дело и посматриваю в течении дня на etherchain.org, скока там комсы в блоках сыпет и поэтому примерно в курсе, какой будет за день доход. Короче, текущий доход на Бинансе, показываеЦЦа без учёта комсы.

    Спасибо! Но это конечно немного напряг, проще все же уже по факту смотреть во вкладке доходы.

    Здравствуйте. Помогите советом. При запуске майнера винда перезагружается и майнер отключается. Хотя защитник винды отключен. Помогите разобраться и запустить.

    Да, винда бывает очень капризной. Вот в этих двух видео показывал как поставить RaveOS хорошая операционная система, ставится на флешку ua-cam.com/video/Ky1-GO683G0/v-deo.html и вот это ua-cam.com/video/_qn7Q2SIlIQ/v-deo.html

    @ПРО100 Майнинг Спасибо за совет. Попробую. Карта одна сапфир RX 570 на 16 ГБ. Только от винды приходит сообщение, что защитник отключен и всё тухнет. Может и винде проблема?

    Нужно понимать, какие видеокарты, что за оборудование. Также нужно попробовать другой майнер.
    Еще, чтобы увидеть что за ошибка в майнере. В батнике в конце нужно прописать команду pause и тогда он не закроет окно и будет видно, что за ошибка.

    Почему я начал меньше майнить, видеокарта 3060ти, пару дней назад средний показатель был 6,5$ в день, сейчас уже второй день этот показатель 4,7$ что произошло? у меня у одного такое? помогите понять (майню на найсхеше)

    Нужно смотреть статистику за сутки, она точная. Также доходность меняется от многих факторов, от хешрейта сети, от курса, от работы вашего оборудования, интеренета и т.д.

    После вчерашнего теста бинанс сразу для себя пару минусов нашел, кривая статистика что даже спрогнозировать трудно доход, и нужно по факту смотреть, даже как то странно вроде биржа серьезная. Ну и выплаты вроде идут после 3 мск мне пришла в 9мск а завтра когда придет тоже хз вот такая неопределенность .)
    И что такое дополнительный бонус в пуле бинанс?

    Все верно, об этом в видео говорил.
    Что касается доп. бонуса, то он к сожалению пока актуален только тем, кто добывает Биткоин на алгоритме SHA-256.

    Народ подскажите пожалуйста. Начал майнить на найсхеше, но постоянно идет ошибка
    Eth: Incorrect ETH share from GPU 0
    В чем проблема и как ее решить?

    @ПРО100 Майнинг Спасибо большое, домой прийду попробую с автобернором поколдовать, но я его сбрасывал до стандартных, все то же самое было. У меня сейчас разгон стоит: потребление энергии 140w, проц -300, память +1300

    Здесь могу порекомендовать выставить разгон, который снизит немного энергопотребление, как бы это странно не звучало т.к. причина может быть в БП.
    Разгон для 3070
    Power Limit (PL): 120-130 Для HiveOS или 55-65% для Виндовс
    Core Clock (CClock): 0
    Memory Clock (MClock): 2200 — 2400 или 1100-1200 для Виндовс
    Также, если Найс не идет, рекомендую попробовать Бинанс пул ua-cam.com/video/-FJhqHwMzss/v-deo.html или Эзермайн пул ua-cam.com/video/PMUXsUZoIKg/v-deo.html

    @AlkoChannel Rus Переразгон, карта не тянет данные настройки вот и рыжики сыпят, можно попробовать другой алгоритм

    Аналогичная ситуация. Заметил одно, если снизить разгон памяти, то это сообщение реже вылезает

    @ПРО100 Майнинг 3070

    И ещё надо сказать крекс , пекс, фекс!
    Мы болеем за Бинанс!

    Как майнить с эзермайна сразу на кошель бинанса? А то на бинансе процент отказа 0-10% против 0-2% на езермайне

    Да, можно. Показывал вот этом видео как настроить Эзермайн на кошелек Бинанса ua-cam.com/video/PMUXsUZoIKg/v-deo.html Также, чтобы уменьшить процент отказа, в норме он должен быть до 2-3% в среднем, нужно попробовать разные сервера
    ethash.poolbinance.com:8888
    ethash.poolbinance.com:3333
    ethash.poolbinance.com:443
    ethash.poolbinance.com:25
    ethash.poolbinance.com:1800

    настройки на HIVEOS видео карты 5700xt пожалуйста

    CORE 1430
    VDD 775
    MEM от 900 до 590 нужно подбирать. Начать можно сразу с 940-950.
    MVDD 1350
    VDDCI 775

    Подскажите, пожалуйста, оптимальный разгон для rtx2060

    @ПРО100 Майнинг да вот беда, повер лимит хоть на 100% выкручиваю-память более 250(в афтербернере) не держит.
    Карта asus rog strix не дешевая но не пойму в чем проблема(( уже и по ядру добавлял и потребление и нифига((( печально.. на 300 память и отлетает.
    Спасибо за совет

    Начни вот с таких
    Power Limit (PL): 90-105 для HiveOS или 55-65% для Виндовс
    Core Clock (CClock): 0
    Memory Clock (MClock): 1200 — 1400 или 600-800 для Виндовс

    ethermine vs hiveon pool

    @Yaroslav вот здесь показывал ua-cam.com/video/QlyP3kr6bnE/v-deo.html
    Само видео не айс, затянутое немного. но стоит посмотреть

    @ПРО100 Майнинг а чего разочаровал ?

    hiveon pool к сожалению разочаровал, но возможно сделаю в будущем

    Добрый вечер. Подскажи плз. Вот работает у меня PhoenixMiner 5.5 версия. И тут замечаю, что адрес, откуда задантя приходят не poolbinance.com ,а eu. emcd.io. Что это за фигня может быть.

    Нет, все верно ты делал, теперь зайти в тот файл, который ты запустил, там увидишь emcd вместо poolbinance. От чего произошла подмена, сложно сказать.

    @ПРО100 Майнинг до этого был фоеникс 5.4 версия. Я качал всегда но перенастраивал только файл miner_start.bat или еще где то менять надо?

    Это значит, что в майнере установлен другой пул. Нужно поменять на Бинанс. Раньше было нормально, он сам подмену сделал? Или может ты не тот запустил?

    Привет, можешь подсказать настройки для видеокарты в майнинге, просто первый раз хочу попробовать, а настроить как хз. Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 1660 SUPER ASUS ROG STRIX.

    @ПРО100 Майнинг огромное спасибо.

    Привет!
    Все зависит от памяти, давай я тебе дам на все варианты.
    1660 Super на пмяти Samsung
    Power Limit (PL): 80 Для HiveOS или 55-65% для Виндовс
    Core Clock (CClock): 0
    Memory Clock (MClock): 1600 — 2200 или 800-1100 для Виндовс
    1660 Super на пмяти Hynix
    Power Limit (PL): 80 Для HiveOS или 55-65% для Виндовс
    Core Clock (CClock): 0
    Memory Clock (MClock): минус 1004 или минус 502 для Виндовс
    1660 Super на пмяти Micron
    Power Limit (PL): 80 Для HiveOS или 55-65% для Виндовс
    Core Clock (CClock): 0
    Memory Clock (MClock): 1500 — 1700 или 750-850 для Виндовс

    Привет! Очень нравится твой канал, спасибо тебе, освоил бинанс. Подскажи пожалуйста как эфир который падает на пул.аккаунт перевести или продать и получить usdt?

    @ПРО100 Майнинг Возможно, но если хранить эфир на бирже, то лучше в usdt, чтобы избежать убытка от снижения курса например

    Это все делается в p2p Бинанса, просто если у нас Эфир, то сразу его меняем в рубли, без дополнительной конвертации в USDT, тогда немного выгодней.

    @ПРО100 Майнинг спасибо большое! Но судя по тому что ты сказал в видео так делать не выгодно?

    Привет, спасибо! Сделаю отдельное видео. А сейчас можешь посмотреть вот это ua-cam.com/video/9eEztj7UTys/v-deo.html в нем показывал
    и вот это ua-cam.com/video/ddX5ZOs32I8/v-deo.html
    Единственный момент, нужно перебросить с пул кошелька на p2p кошелек, но это думаю не сложно, если будут сложности, спрашивай.

    Подскажите пожалуйста у меня проблема карта rtx3080 gigabity выбираю алгоритм excavator в бенчмарках nicehesh показывает 86MH/s все остальные бенчмарки отключаю чтоб не переключались запускаю майнинг , в msi AFTERBURNER выставляю поверлимит 90 , обороты вентилятора 70% , больше ни чего не трогаю не меняю разгонять не хочу , температура 57с , частота GPU постоянно прыгает 800-1600мгц иногда 1800мгц , а в окне майнера где показывается 75-86MH/s с постоянной периодичностью идет сообщение warning core device running too hot performance is degraded (Предупреждение: основное устройство работает слишком сильно, производительность снижается) Это нормально или нет? За ранее благодарен.

    @Red Spy карта тротлит,печальная слава гигабайта 3080 и 3090,замена термопрокладок. Процедура не сложная,глаза боятся,руки делают. Посмотрите видосы Солёного,там всё подробно.

    @Vobly Здраствуйте спасибо за помощь поставил Dagger Hashimoto MbMiner тоже самое при старте частота 2000мгц и падает до 870мгц температура в msi afterburner 55c . Скажите это карте хана настает или что это и как можно проверить карту?

    @ПРО100 Майнинг Здравствуйте спасибо за ответ да на других алгоритмах пробовал в бенчмарке отключал этот и поставил Dagger Hashimoto gminer cuda 9.0+ у него в бенчмарке 84MH/s при этом алгоритме сообщения (warning core device running too hot performance is degraded) больше не выскакивало , как при алгоритме (excavator) , температура 50с а частота все равно скачет , при старте 1800-1900мгц и падает , в среднем держится на 850мгц , в окне майнера 68-79MH/s обратил внимание ставлю в msi AFTERBURNER вентиляторы на авто они сами устанавливаются на 100% и частота GPU начинает подниматься может что то не так с msi AFTERBURNER ?

    У вас карта тротлить начинает! Вам нужно в бенче оставить только даггер хашимото и лучше на фениксе или нбмайнере,Пл убирайте потихоньку пока ядро держит и память гоните немного. Память у 3080 и 3090 греется. Прокладки менять надо.

    Странно как-то ведет себя, температура вроде норм, другой майнер пробовал? Правильный разгон как раз не вредит. В майнинге карты работают в привычном режиме, боятся не нужно, но разгонять нужно конечно же правильно и без фанатизма. Карту испортить тоже не нужно боятся, это достаточно умное устройство и если ему что-то не нравится, оно будет сбрасывать частоты, как это случилось у тебя.

    Источник

    Читайте также:  Инвестиции характеристика их элементов
    Оцените статью