- Бизнес-информатика
- О программе
- Варианты обучения
- Условия поступления
- Предметы ЕГЭ
- Поступление по олимпиаде
- Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ
- Преимущества обучения
- Зарубежные стажировки
- Мастер-классы
- Особенности программы
- Бакалавриат
- Первый уровень высшего образования
- Инноватика
- Кого готовим
- Менеджеры по технологическим инновациям
- где работают
- Энергетика, машиностроение, инжиниринг
- Профиль кафедры
- Технологии международного предпринимательства
- Условия поступления в 2021 году
- Бизнес-информатика
- Кого готовим
- Менеджеры по электронной коммерции
- где работают
- ИТ-сектор, телеком, ритэйл, банкинг
- Профиль кафедры
- Технологии электронного бизнеса
- Условия поступления в 2021 году
- Магистратура
- Второй уровень высшего образования
- Организация и управление наукоемкими производствами
- Кого готовим
- Бизнес-архитекторы: руководители проектов и программ
- Программа кафедры
- Организационно-экономическое проектирование бизнеса
- Условия поступления в 2021 году
- Аспирантура
- Третий уровень высшего образования
- 05.02.22
- Организация производства (машиностроение)
- 08.00.05
- Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами — промышленность)
- 08.00.13
- Математические и инструментальные методы экономики
- Еще программы
- Хотите стать программистом? Поступаете в Бауманку? Не промахнитесь с программой обучения
- Дубликаты не найдены
- Лига образования
- Правила сообщества
- Всем таких стажировок
- Старение программистов
Бизнес-информатика
О программе
Направление находится на стыке менеджмента и IT. Программа включает в себя автоматизацию работы административных подразделений, поддержку функционирования конкретных процессов в экономике при помощи информационного обеспечения. Такой специалист анализирует, прогнозирует, моделирует и создает информационные процессы и технологии в рамках профессионально-ориентированных информационных систем. Бизнес-информатик связывает воедино стратегию и тактику бизнеса, ключевые задачи и способы их выполнения, высокоуровневые требования к программной системе и способы ее реализации. Данное направление является связующим звеном между бизнесом и сферой IT, которое предлагает изменения в технологиях и процессах, которые помогут реализовать ключевые задачи бизнеса.
Варианты обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Математика от 45
- Русский язык от 40
- Обществознание от 45 / Информатика от 44 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ
- 10 баллов за аттестат с отличием 10 баллов за диплом колледжа с отличием 4 балла за Золотой значок ГТО 5-10 баллов за спортивные достижения: звания чемпиона мира, Европы или Олимпийских (и Паралимпийских) игр, статус мастера спорта или кандидата в мастера спорта 3 балла за волонтерская деятельность 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав 5-7 баллов за наличие статуса победителя чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «Абилимпикс»
Преимущества обучения
Зарубежные стажировки
Факультет участвует в реализации программ студенческих обменов и стажировок. Студенты факультета обучаются по различным программам в университетах-партнерах.
Мастер-классы
Одним из приоритетных направлений международной деятельности на факультете является приглашение иностранных профессоров для чтения лекций, как в рамках конференций, так и специальных курсов.
Особенности программы
Выпускники будут способны анализировать архитектуру предприятия, моделировать бизнес-процессы, разрабатывать проекты электронного бизнеса, создавать эффективные веб-сайты, а также владеть системами управления ресурсами (MRP/ERP), персоналом (HRM), цепочками поставок(SCM) и взаимоотношениями с клиентами(CRM). Выпускники смогут работать в ИТ-секторе, телекоме(сфера телекоммуникационных услуг), ритэйле(процесс продажи продукции или услуг конечному потребителям) и банкинге.
Источник
Бакалавриат
Первый уровень высшего образования
- Для поступления требуется документ государственного образца о среднем общем образовании (школьный аттестат).
- Прием на обучение проводится на основании результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ).
- Продолжительность обучения составляет 4 года (8 семестров), включая подготовку выпускной квалификационной работы.
- По окончании обучения после успешного прохождения государственной итоговой аттестации выдается диплом бакалавра.
Обучение осуществляется по следующим направлениям и профилям подготовки:
Инноватика
Кого готовим
Менеджеры по технологическим инновациям
Профессионалы с инженерно-экономическим образованием, владеющие техникой международных переговоров, знающие особенности международного трансферта технологий и внешнеэкономических операций.
Способны оценить потенциал идей и технологий, провести бизнес-анализ, разработать бизнес-проект и организовать совместную работу по производству промышленной продукции.
где работают
Энергетика, машиностроение, инжиниринг
Профиль кафедры
Технологии международного предпринимательства
Профильные дисциплины этой программы:
- Теория инноваций
- Основы проектно-конструкторской деятельности
- Управление инновационными проектами
- Организация предпринимательской деятельности
- Технологии международных переговоров
- Международный технологический трансфер
- Организация внешнеэкономической деятельности
- Национальные модели международного бизнеса
- Основы экономической безопасности
- Таможенные операции и процедуры
- Технологии бизнес-анализа
- Управление предпринимательскими рисками
- Управление стоимостью бизнеса
- Управление качеством
Условия поступления в 2021 году
Минимально необходимые баллы ЕГЭ:
физика (40) или информатика и ИКТ (44), математика (45), русский язык (40)
Бюджетная форма обучения: 30 мест
Платная форма обучения: 10 мест ( Узнать стоимость )
Бизнес-информатика
Кого готовим
Менеджеры по электронной коммерции
Профессионалы, сочетающие знания ИТ и экономики, владеющие системами управления ресурсами (MRP/ERP), персоналом (HRM), цепочками поставок (SCM), взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Способны анализировать архитектуру предприятия, моделировать бизнес-процессы, разрабатывать проекты электронного бизнеса, создавать эффективные веб-сайты.
где работают
ИТ-сектор, телеком, ритэйл, банкинг
Профиль кафедры
Технологии электронного бизнеса
Профильные дисциплины этой программы:
- Технологии бизнес-инжиниринга
- Архитектура предприятия
- Моделирование бизнес-процессов
- ИТ-инфраструктура предприятия
- Системы управления взаимоотношениями с клиентами
- Системы управления цепочками поставок
- Системы управления персоналом
- Системы управления ресурсами предприятия
- Дизайн и реклама ИТ-продуктов
- Электронные платежные системы
- Системы электронного документооборота
Условия поступления в 2021 году
Минимально необходимые баллы ЕГЭ:
обществознание (45) или информатика и ИКТ (44), математика (45), русский язык (40)
Бюджетная форма обучения: 14 мест
Платная форма обучения: 26 мест ( Узнать стоимость )
Магистратура
Второй уровень высшего образования
- Для поступления требуется документ государственного образца о высшем образовании любого уровня (диплом бакалавра или специалиста).
- Прием на обучение проводится на основании результатов вступительных испытаний.
- Продолжительность обучения составляет 2 года (4 семестра), включая подготовку выпускной квалификационной работы.
- По окончании обучения после успешного прохождения государственной итоговой аттестации выдается диплом магистра.
Обучение осуществляется по следующим направлениям и программам подготовки:
Организация и управление наукоемкими производствами
Кого готовим
Бизнес-архитекторы: руководители проектов и программ
Профессионалы по широкому кругу вопросов организационно-экономического проектирования бизнеса, управления высокотехнологичными проектами и программам, оценки рыночной капитализации и общественной стоимости компании, оптимизации бизнес-процессов.
Имеют практические навыки использования методов Value-Based Management, Business Analysis, Project Management, Enterprise Architecture, инструментов Text Mining, Machine Learning, Predictive Analytics, Business Intelligence.
Программа кафедры
Организационно-экономическое проектирование бизнеса
Профильные дисциплины этой программы:
- Управление стоимостью бизнеса
- Управление проектами и программами
- Инструменты моделирования бизнес-процессов
- Организационно-экономический анализ бизнеса
- Технико-экономический анализ проектных решений
- Организационно-экономическое проектирование бизнеса
- Средства и методы обеспечения безопасности бизнеса
Условия поступления в 2021 году
1. Для поступающих в магистратуру впервые
Конкурс по результатам вступительных испытаний:
по направлению подготовки и по иностранному языку
Бюджетная форма обучения: 5 мест
Платная форма обучения: 5 мест ( Узнать стоимость )
2. Для поступающих на «второе высшее образование»
Прием по результатам собеседования
Платная форма обучения ( Узнать стоимость )
Аспирантура
Третий уровень высшего образования
- Для поступления требуется документ государственного образца о высшем образовании (диплом магистра или специалиста).
- Прием на обучение проводится на основании результатов вступительных испытаний.
- Обучение осуществляется по направлению 38.06.01 «Экономика».
- Продолжительность обучения составляет 3 года (очная форма и соискательство) или 4 года (заочная форма).
- По результатам защиты диссертации присуждается ученая степень и выдается диплом кандидата наук.
05.02.22
Организация производства (машиностроение)
Выполнение диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук.
08.00.05
Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами — промышленность)
Выполнение диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
08.00.13
Математические и инструментальные методы экономики
Выполнение диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
Еще программы
Студенты кафедры ИБМ-6 имеют возможность прохождения краткосрочных и долгосрочных программ обучения в зарубежных университетах.
LUT’s strategic focus areas are green energy and technology, the creation of sustainable competitiveness and operation as a hub of international Russian relations. Being located near the eastern boundary of Finland, the university also offers comprehensive know-how related to Russia. Furthermore, LUT cooperates closely with business life, and Technology Centre Kareltek is situated beside the university. LUT is state run and state funded, like all universities in Finland.
Taking internationalization for our natural mission, we provide a wide range of international Bachelor’s and Master’s degree programs, subject-related foreign language courses and elective subjects dealing with international and intercultural topics. This variety of programmes and components is supported by the introduction of international degree programs like “International Retail Management”, “International Automotive Engineering”, «Automotive Production Engineering» and «Engineering and Management».
The university runs 150 programmes, offering foundation, HND/Cs, honours and master’s degrees and doctorates over a broad variety of qualifications. In addition to professional courses such as nursing and social work, the university offers a range of postgraduate and undergraduate qualifications in Art & Design, Engineering, Science, Humanities, Health and Social Care, Criminology and Criminal Justice, Sports Sciences, Computing and Communication Technology, Music technology and Business.
The mission of Ecole Centrale de Lyon is to educate its students to become generalist engineers and multi-disciplined post-graduate leaders in their field, with an open-minded, wide-ranging vision of the world. Along with a fundamental basis of scientific and technical skills, the School combines an approach towards humanities and the social sciences that provides graduates of Ecole Centrale de Lyon with an ability to quickly acquire the competencies needed to execute the management positions and international roles they may hold in the future.
Источник
Хотите стать программистом? Поступаете в Бауманку? Не промахнитесь с программой обучения
А знаете ли вы, что в Бауманке 8 факультетов, где есть IT-шные специальности и более 27 программ обучения? Какая из этих программ позволит вам стать программистом, а какая космическим баллистиком, информатиком или просто сисадмином? Если вы мечтаете о программировании, вам нужно внимательно изучить учебные планы всех 27 программ и посмотреть (эта информация зарыта на сайте вуза так, что вы ее днем с огнем не сыщете), где реально большой блок дисциплин по программированию, а где только пару предметов типа «основы программирования», или даже этого нет.
Я приведу названия программ, а вы угадайте, какие из этих программ позволят вам стать программистом:
Прикладная математика и информатика
Математическое и компьютерное моделирование
Математическое моделирование в науке и технике
Нелинейные динамические системы и процессы управления
Математические методы в экономике и финансах
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Информатика и вычислительная техника
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Системы автоматизированного проектирования
Информационные системы и технологии
Программно-технические средства информатизации
Разработка программно-информационных систем
Математические методы защиты информации
Информационная безопасность автоматизированных систем
Математическое и компьютерное моделирование механических систем и процессов
Управление и информатика в технических системах
Анализ, порождение и преобразование программного кода
Анализ безопасности информационных систем
Применение математических методов в задачах аэрокосмической техники
Создание автоматизированных систем в защищенном исполнении
Математическое и программное обеспечение систем управления
Математическое и компьютерное моделирование в аэрокосмической технике
Согласитесь, по названию трудно разобраться. Так вот, только 17 из этих программ имеют в учебных планах достаточный блок предметов по программированию. И мы нашли, где можно найти такую информацию https://postupi.online/professiya/programmist/programmi/?utm. Выбирайте профиль обучения правильно и не промахнитесь, а то еще станете вместо программиста баллистиком или инженером АСУ ТП. Удачи в поступлении.
Дубликаты не найдены
Лига образования
1.7K поста 15K подписчик
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
-уважение к читателю и открытость
-публикация недостоверной информации
-конструктивные дискуссии на тему постов
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники — мы все хотим учиться! 🙂
В курсах, кстати, не так все плохо, как с программами высшего. С программами высшего вы на сайте Бауманки можете даже не понять на каком факультете учиться, там все по кафедрам, и одна и таже специальность на 8 факультетах, при этом профили обучения вообще отсутствуют в информации для абитуриентов
а адинэсником быть на каком учат?
Можно учиться просто на любого программиста, а потом пройти курсы
Вы попробуйте найти программу на программиста на сайте Бауманки. Это жесть. Если нужно убрать ссылку, нет проблем, можно написать и так список программ, только все учебные планы тут не напишешь, а там и ЕГЭ, и проходные баллыи и учебные планы. А на сайте бауманки нет даже названий профилей! Только специальности. Баньте, если вам не жалко, что народ ошибестя на всю жизнь
Всем таких стажировок
В силу «совковости» предприятия — продвижения по служебке уже не будет/будет не скоро. И дело не в ЗП, хотя в ней тоже, а «в степенях свободы». То, что может генеральный конструктор (испытания, эксперименты, бюджеты на разработку) не позволено «обычному смертному» ведущему инженеру (т.е. мне).
Не желая бороться с несправедливостью мира и доказывать состоятельность предложений коллегии старых пердунов, решил сменить род деятельности. Изначально предполагалось программировать ПЛИС и контроллеры, но поняв, что все эти пути ведут в оборонку — плюнул на это дело.
Сменил работу, устроился на место, где все автоматизировал и в высвободившееся время сначала учился, а потом выполнял заказы по фрилансу. Получив кое-какой опыт решил, что можно и официально устроится попробовать.
Нашел место около дома. Начальник Виктор одобрил кандидатуру, пришел на подписание трудового. Но именно в этот день из декрета вышла тетка зам. ген. дир. по общим вопросам Елена, и именно на моем трудоустройстве она хотела присутствовать (хотя там еще 2 человека были). И она не дала меня устроить со словами «вы вообще-то должны пройти стажировку».
Я охренел, Виктор тоже, он попросил меня выйти и подождать в приемной. Я слышал от туда разговор на повышенных тонах, но потом меня попросили обратно. Елена хотела со мной поговорить (я включил диктофон на телефоне). Она по старой доброй классике задавала супер тупые вопросы, а я не то что грубо, скажем так, четко ей дал понять «я пришел работать туда-то, над такими-то задачами и должен я знать и уметь только определенные вещи, я прошел все тесты и решил задачи которые мне дали специалисты» Она в раж не впала, но была на взводе.
Виктор меня попросил подписать договор о стажировке так как дословно «поплыла подруга на декрете, не вменяемая она» Я понял что тут мне уже не работать, но прочитав договор о стажировке (а я читаю документы) оказалось, что мне будет капать ЗП и все что нужно — удаленно проходить обучение и выполнять задания. И главное, если меня не примут на работу, я никому ничего не должен. Я его с удовольствием подписал, оставил реквизиты карты для перечисления ЗП и отправился обратно на работу.
В течении 2-х месяцев я просто учился за счет компании в лекциями, вебинарами, заданиями (за что я обычно сам платил) и в 10, 25 числах мне на карту прилетала ЗП.
В конце первого месяца мне позвонила Елена с вопросом «почему я не хожу на работу?». Я её предупредил, что разговоры записываю и прямо сказал, что делаю все, что обязан по договору о стажировке, больше я не обязан делать и именно она мне велела пройти эту стажировку. Он мялась и не знала что ответить просто обрывая фразы не полуслове (орать то не хотелось под запись). И сказала, что я ее не правильно понял и повесила трубку.
Прошел срок обучения и ради приличия позвонил Виктору по поводу подписания трудового, но как вы понимаете меня не взяли)))
Я руководителям предприятия (их контакты в переговорной кстати висят) отправил подробно описанную историю с записями разговоров и поблагодарил за бесплатное обучение и финансовую поддержку. И вы удивитесь, но Елена теперь не зам.ген. дир. по общим вопросам.
8 Марта поздравлю её)
Если вы будите устраиваться на это предприятие вы обязательно найдете мой отзыв, который я оставил на всех профильных сайтах. Так что просто так оставлять контакты фирмы не буду.
Старение программистов
Работаю в сфере, близкой к ИТ. А знаете, с чем столкнулась эта отрасль к 2020 году? Неожиданно, но обозначилась чёткая тенденция к увеличению среднего возраста программистов. Работодатели, привыкшие набирать юный и активный персонал занедорого, с удивлением обнаружили, что те почти нифига не умеют. Да, есть диплом, желание расти, в том числе в плане зарплаты, базовые знания, но современные системы усложнились настолько, что для эффективной работы недостаточно тоненькой методички, нужен большой практический опыт. Или несколько узкоспециализированных программистов, к чему работодатели тоже пока не готовы с финансовой точки зрения.
Пруфов предостаточно. Например, на днях большой жёлтый разработчик ПО, требующего непрерывной поддержки программистов на стороне заказчика, на тематическом ресурсе создал открытый тред, буквально крик души, на тему «почему увеличивается возраст кодеров, почему так мало молодёжи среди профессионалов?».
На моей прошлой работе управленцы, памятуя о том, как здорово и почти забесплатно в 90-е студенты возились с компами, решили выдавить состоявшихся программистов. Которые, по их мнению, слишком обнаглели, потому что хотят большие зарплаты, оплату переработок и уважительного отношения. И вообще неожиданно прежним составом не справляются с постоянным увеличением количества задач.
Выдавили, можно сказать, психологическим методом. Не сокращать же. Поставили им в начальники исполнительного дурачка (хотел передать привет Павлу Сергеевичу, но не буду, а то все поймут, кто дурачок). Который требовал невозможного, в сложности не вникал, подчинённых откровенно унижал незаслуженными обвинениями в непрофессионализме. Разумеется, народ разбежался, благо вакансий, причём с лучшей оплатой, хватает.
Набрали студентов, дообучили на двухнедельных курсах, и приготовились ждать чуда.
Случилось «ожидание и реальность». Всё посыпалось. Нет, не так. ВСЁ РУХНУЛО НАХРЕН! Оказалось, что само, без квалифицированного сопровождения ничего не работает. Апофеозом стал крах шины данных с потерей наработок конторы за много нет. Сейчас ИТ-направление там откровенно бьётся в конвульсиях.
Какой же выход у работодателей? Перестать искать «опыт разработки всего не меньше 20 лет» у специалиста «не старше 25 лет». Начать готовить своих узкоспециализированных кодеров, вкладывать в обучение. Бизнес — это вложения в том числе. Осознать, что ИТ-направление развилось настолько, что сейчас «программист» — уже не профессия, а квалификация. По аналогии с инженером: не бывает просто инженера, бывает инженер-технолог пищевого производства, инженер электрооборудования и т.д. и т.п.
Источник