Аварийный клапан рампы ямз 534

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2 установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см 2 ).

ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в системе, что необходимо для реализации номинальной мощности, снижения выбросов вредных веществ и уровня шума при работе двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.

Датчик давления в аккумуляторе системы Common Rail.

Характеристика датчика.

Датчик DS-HD-RDS4.2 имеет резьбу М18х1,5 и рассчитан на максимальное давление 200 МПа (2000 кГс/см 2 ) и напряжение 5 В.

Напряжение выходного сигнала на 5 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • с0 – 0,1; c1 – 0,8 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 5 В.

Напряжение выходного сигнала на 3,3 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как

  • UOut – напряжение выходного сигнала;
  • US – напряжение питания;
  • p – давление [МПа];
  • d0 – 0,06; d1 – 0,54 / pn МПа –1 ; pn – номинальное давление.

Выходное напряжение для характеристики на 3,3 В.

Конфигурация разъёма.

Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке.

  • Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
  • Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
  • Контакт 3 (провод 2.13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)

Отказ датчика давления в рампе.

При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет 1790 – 1800 мин -1 ) и крутящий момент. Клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан) открывается (о чем свидетельствует сильный нагрев рампы в районе клапана) и не зависимо от режима работы двигателя давление топлива в рампе составляет 88-92 МПа (880 – 920 кГс/см 2 ).

При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.

Диагностика неисправности датчика.

Проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ при сбое датчика давления топлива в рампе.

Читайте также:  Rx 580 8gb потребляемая мощность при майнинге эфира

Если диагностика ЭБУ не возможна, можно выполнить простую диагностику, измерив напряжение следующим образом, подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см 2 ). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5 ± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной уверенности в его исправности нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.

При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.

Источник

ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Вложения:

Паз ЯМЗ.7z

LENID

Не, скорей всего:

А если стоит датчик давления, то может он нагло врет, тем более если есть «зазор»

victors

Скважность дозатора 19%. Набирает давление прям бегом. На 2000об держит 1200bar (могу немного ошибиться), с Заданным совпадает. Скважность та же — 19%, что косвенно говорит об исправности и форсунок и ТНВД. Ток РДТ в районе 1.4А и тоже совпадает с Заданным. Когда сливают одна-две форсы я сталкиваюсь постоянно на Камминзах. Там мотор на ХХ колбасит и ток РДТ и давление в рейке скачет. А тут всё ровно и красиво.

victors, Или здесь монитор гораздо жёстче и при «невидимых глазом» т.с. проблемах, система будет вычислять даже небольшое отклонение?

LENID

LENID

str-alex

LENID

0440 и 0439 однозначно потеря давления в рейле. Бывает в серийном софте косяки(видимо настройка/калибровка датчика высокого давления), но чаще всего плунжер в ТНВД.

Добавлено через 27 минут

Забыл! Может, что то, очень сильно мешать подаче топлива на ТНВД. Бывало и тряпки в баке плавали.

str-alex

Автобус пробежал всего 20тык. ТО недавно сделали. И вроде после этого стала ошибка появляться. Может ФТОТ негодный поставили. Но делали официалы во Владимире.

А на этих моторах стоит датчик давления в низкой линии? В дате есть параметр низкого давления.

LENID

«Глазом» увидел только на одном ГАЗоне, который вываливался в аварию просто на месте, при перегазовке. Было падение тока дозатора до 1200мА. Но там общий слив форсунок за минуту на ХХ превышал 200мл. Вчера катался на ГАЗоне у которого общий слив около 70мл/мин. Поймать даже на графиках Сканматика ничего не смог, но под нагрузкой иногда вываливается в аварию с этой ошибкой. По заводским инструкциям общий слив не должен быть больше 50мл/мин на ХХ (для ЯМЗ534). На рабочих автомобилях где то около 15-25мл/мин. Специально проверял.

Читайте также:  Как бороться с криптовалютой

Источник

ГАЗ ЯМЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ГАЗ ЯМЗ 534.
Выдает ошибки:
Р0366 — превышено время активации форсунок
Р0283 — Нештатная перезагрузка ЭБУ
Р1709 Заклинивание аварийного клапана на топливном аккумуляторе. Обнаружено открытие аварийного клапана
Р3579 — засорение фильтра предварительной очистки топлива — Топливный фильтр засорен.

Клиент перед этим поменял косу на ДВС, фильтра топливные(Все новое). С другой рабочей машины поставил датчик давления на рейке и подменил аварийный клапан на рейке. Замены результата не дали.

Записал параметры во время работы, во вложении. В какой-то момент Поднимается фактическое давление и начинаются сыпаться ошибки. Причем на холостом ходу работает исправно.

Подскажите в какую сторону копать.

Изображения:

Газ ЯМЗ 534.png

Вложения:

191213_1742_EDC7_ЯМЗ-534_(прошивка_P_986)1.rar

andial

Проверяйте питания, особенно массу от АКБ на ЭБУ(отдельный провод идет)

Возможно клапан аварийный вышел из строя(проверяется просто рукой, если на заведенном ДВС сильно греется, то под замену), возможно обратка пережата или забита, возможно подклинивание регулятора давления.

str-alex

А клапан регулирующий давление проверялся? вроде ошибка по нему, а аварийный — это когда давление в рейке выше чем давление его срабатывания.

жаль Олега_Б нет, он это очень хорошо поясняет.

АндрейЮрга

str-alex

АндрейЮрга

Там график ни о чем, запись аварийного режима.

Добавлено через 3 минуты

Если точнее скрин.

str-alex

Почистил, на контактах была окись.
Фильтр новый.

Теперь под нагрузкой появляется одна ошибка.
(2865) Р1121 Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Превышено максимальное положительное отклонение

Источник

Клапан рампы ЯМЗ-536, ЯМЗ-534

Внимание! Цены на сайте могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас уточнять наличие и стоимость у наших менеджеров.

Обращайтесь к нашим менеджерам

Описание

Чтобы приобрести Клапан рампы ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Клапан рампы ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 предоставляется гарантия от производителя.

Вы можете приобрести 1110010013 Клапан рампы ЯМЗ-536, ЯМЗ-534 под заказ в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 18.09.2019 12:03:27.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Читайте также:  Субъекты социальных инвестиций выберите один или несколько ответов

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76.ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Источник

Аварийный клапан рампы ямз 534

Не, скорей всего:

А если стоит датчик давления, то может он нагло врет, тем более если есть «зазор»

Скважность дозатора 19%. Набирает давление прям бегом. На 2000об держит 1200bar (могу немного ошибиться), с Заданным совпадает. Скважность та же — 19%, что косвенно говорит об исправности и форсунок и ТНВД. Ток РДТ в районе 1.4А и тоже совпадает с Заданным. Когда сливают одна-две форсы я сталкиваюсь постоянно на Камминзах. Там мотор на ХХ колбасит и ток РДТ и давление в рейке скачет. А тут всё ровно и красиво.

victors, Или здесь монитор гораздо жёстче и при «невидимых глазом» т.с. проблемах, система будет вычислять даже небольшое отклонение?

0440 и 0439 однозначно потеря давления в рейле. Бывает в серийном софте косяки(видимо настройка/калибровка датчика высокого давления), но чаще всего плунжер в ТНВД.

Добавлено через 27 минут

Забыл! Может, что то, очень сильно мешать подаче топлива на ТНВД. Бывало и тряпки в баке плавали.

Автобус пробежал всего 20тык. ТО недавно сделали. И вроде после этого стала ошибка появляться. Может ФТОТ негодный поставили. Но делали официалы во Владимире.

А на этих моторах стоит датчик давления в низкой линии? В дате есть параметр низкого давления.

«Глазом» увидел только на одном ГАЗоне, который вываливался в аварию просто на месте, при перегазовке. Было падение тока дозатора до 1200мА. Но там общий слив форсунок за минуту на ХХ превышал 200мл. Вчера катался на ГАЗоне у которого общий слив около 70мл/мин. Поймать даже на графиках Сканматика ничего не смог, но под нагрузкой иногда вываливается в аварию с этой ошибкой. По заводским инструкциям общий слив не должен быть больше 50мл/мин на ХХ (для ЯМЗ534). На рабочих автомобилях где то около 15-25мл/мин. Специально проверял.

Добавлено через 3 минуты

Bosch разучился делать качественно, или Китай не дремлет?

Источник

Оцените статью