MAN TGA D 2876/480, 2005г, WMAH05ZZ775M41900. Диагностирую Magneti Marelli. EDC 03778-10 Reil presure: loss with engine under load. ( Потеря магистрального давления )
обороты двигателя 600 об.мин темература хладагента 75*С давление топлива перед фильтром 5,77 бар давление подачи 17,5 мбар действительное давление рейки 504,8 бар номинальное давление рейки 501,8 бар значение на выходе регулятора давления MPROP 9.05% количество впрыска 9,1 мг.цикл ограничение топлива 134,5 мг.цикл
обороты двигателя 1500 об.мин темература хладагента 75*С давление топлива перед фильтром 6,05 бар давление подачи 35 мбар действительное давление рейки 1038 бар номинальное давление рейки 1036 бар значение на выходе регулятора давления MPROP 16,54 % количество впрыска 16,42 мг.цикл ограничение топлива 116,0 мг.цикл
По словам водителя, заводится хорошо токо когда полный бак если меньше половины заводка ухудшается. Машина едет хорошо, недымит,тяга в норме,тяга не пропадает когда выбивает ошибку,ошибка пропадает после замены фильтров потом обратно появляется через 300-800км пробега. Владелец сказал пока нездохнет вообще ремонтировать пока небудет машину. Колеги ето для себя, если есть варианты устранения ошибки буду признателен,все варианты расмотрю.
я бы обратил на вот этот параметр -значение на выходе регулятора давления MPROP 9,05 %
собственно изза него и ошибка появляется, надо менять обратку с форсунок и аварийный клапан смотреть.
А у меня похожая картина была, когда блок умер по выходным каскадам. правда потом все равно топливку ремонтировать пришлось. Но обратите внимание на Балансировка цилиндров 600 об.мин 1) 0,60 мг.цикл 2) 6552,7 мг.цикл 3) 0,6 мг.цикл 4) 6551,8 цг.цикл 5) 2,4 цг.цикл 6) 6553,2 мг.цикл
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
Сливной канал для возврата топлива.
Плунжер с конической частью.
Возвратная пружина.
Источник
Редукционный клапан .
TGA. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Редукционный клапан . ⇐ TGA. Двигатель
Модератор: diagnostMAN
Сообщение Mexanik » 14 июл 2012, 18:57
Сообщение diagnostMAN » 14 июл 2012, 23:48
сколько пружин в пистолете Макарова?
можно поконкретней вопрос о каких клапанах ворос? по топливной низкого контура по топливной высокого контура по маслу по антифризу
и что за проблему ты решаешь какая неисправность?
Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 08:54
Сообщение diagnostMAN » 15 июл 2012, 11:56
Сообщение artas » 15 июл 2012, 12:33
Сообщение Mexanik » 15 июл 2012, 13:13
Сообщение diagnostMAN » 16 июл 2012, 10:03
Сообщение Александр74 » 30 июл 2012, 16:20
Сообщение diagnostMAN » 30 июл 2012, 17:44
по этому вопросу что бы дать ответ мне нужно знать тип двигателя 2866 или 2066 и стоит ли common rail или нет и какой фильтр поставил (оригинал или нет, это важно) год машины пробег и были ли ошибки по EDC и какие. после чего началось