- Клапан топливной рампы Cummins ISBe 5317174
- Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-Петербурге
- Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
- Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
- Артикул: 3974093-MX
- MOVELEX
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Тюмени
- Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан топливной рампы Cummins ISBe 5317174
Редукционный клапан Cummins 3974093. Уточнить наличие и цену: zakaz@kit-motors.ru
Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.
Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).
Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.
Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.
Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) изначально является продуктом компании Bosch. Он представлен на рынке не только в оригинальном исполнении. Его также производят в китайской народной республике.
Источник
Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-Петербурге
Наличие в магазине (12.06.2021 0:00):
СПб Парнас: | 49 шт. |
Ставрополь : | 2 шт. |
Великий Новгород : | 2 шт. |
Краснодар : | 2 шт. |
Ростов-на-Дону : | 0 шт. |
Тюмень : | 2 шт. |
Клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins на ISF, ISBe расположен в конце топливной магистрали. Данная конструкция позволяет перенастраивать клапан, если он открывается под действием высокого давления в топливной магистрали при соблюдении условия, что давление при этом возвращается на приемлемый уровень.
Аналогами для редукционного клапана 3974093 Cummins являются номера 1110010015, 1110010028, 5317174. Если вы ищите клапан редукционный топливного коллектора рампы Bosch, то клапан 3974093 вам подойдет. Клапан рампы применяется для двигателей ISF и ISBe, базе которых работают российские автомобили ГАЗель, КАМаз. Топливная система требует использования оригинальных комплектующих, любые неполадки могут вывести автомобиль из строя. Топливная система, оборудованная фирменными запчастями от Камминс – гарант бесперебойной работы вашего технопарка.
Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:
- Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
- Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.
О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:
- возросший расход топлива,
- снижение реакции мотора на педаль газа,
- нестабильная работа движка на холостых оборотах.
Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.
Источник
Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 3974093
Показать оптовые цены
Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174
Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.
Двигатель серии ISB устанавливается на:
— Автобусе Higer KLQ-6885-Q;
— Самосвале КамАЗ 65115;
Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:
— Автомобиль Foton Aumark;
ПАЗ 3237-05 / 4230-05.
Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.
Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и
Ростова-на-Дону по всей территории России!
Источник
Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
Артикул: 3974093-MX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 8 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 8 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15
MOVELEX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 8 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 8 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 11.06.2021 в 20:15
Характеристики
Код для заказа | 771554 |
Артикулы | 3974093/ 1110010028, 3974093 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.05 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.11 |
Вес, кг | 0.046 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 210 |
Производитель | MOVELEX |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 43 шт.
Артикул: 60207 (6207-Z)
На складах : 19 шт.
На складах : 32 шт.
На складах : 180 шт.
На складах : 133 шт.
На складах : 68 шт.
На складах : 50 шт.
На складах : 848 шт.
На складах : 166 шт.
На складах : 98 шт.
Техническая информация
В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.
Автомобиль «КАМАЗ» — это сложная механическая система, которая состоит из сотен деталей. Данная статья посвящена таким важным устройствам как клапаны. Мы расскажем, где и какие клапана используются на КАМАЗах. Особое внимание уделим клапанам двигателя: их устройству и регулировке.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник
Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Тюмени
Наличие в магазине (12.06.2021 0:00):
Тюмень: | 2 шт. |
СПб Парнас : | 49 шт. |
Ставрополь : | 2 шт. |
Великий Новгород : | 2 шт. |
Краснодар : | 2 шт. |
Ростов-на-Дону : | 0 шт. |
Клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins на ISF, ISBe расположен в конце топливной магистрали. Данная конструкция позволяет перенастраивать клапан, если он открывается под действием высокого давления в топливной магистрали при соблюдении условия, что давление при этом возвращается на приемлемый уровень.
Аналогами для редукционного клапана 3974093 Cummins являются номера 1110010015, 1110010028, 5317174. Если вы ищите клапан редукционный топливного коллектора рампы Bosch, то клапан 3974093 вам подойдет. Клапан рампы применяется для двигателей ISF и ISBe, базе которых работают российские автомобили ГАЗель, КАМаз. Топливная система требует использования оригинальных комплектующих, любые неполадки могут вывести автомобиль из строя. Топливная система, оборудованная фирменными запчастями от Камминс – гарант бесперебойной работы вашего технопарка.
Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?
Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:
- Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
- Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.
О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:
- возросший расход топлива,
- снижение реакции мотора на педаль газа,
- нестабильная работа движка на холостых оборотах.
Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.
Источник