Аварийный клапан рампы камаз 6520

Аварийный клапан рампы камаз 6520

Я вам очень кратко сразу и пояснил — не поднимите и это констатация факта а не злорадство.
Имея сканер и то эту машину не поднять с подхода.
Вы сейчас будете в простом ступоре — чем обнулить счетчик аварийника.
———————
Клапан аварийного давления — не факт что он обязательно неисправен и что счетчик сработал по действительной причине что набралось 50 сработок.
Там простой алгоритм счетчика по которому ЭБУ считает что виной был клапан — ток дозатора , давление и его резкое падение ( очень упрощенно).
Но увы настолько дерибасно исполнение топливной системы , что не факт что это аварийный клапан и тем более вы никогда не увидите на этом моторе в живую давление выше 1560 бар ( тнвд на системе слабое ).
Но спровоцировать такое поведение могла неисправность не связанная с управлением ТНВД .
Вам нужно смотреть параметры в живую и проверять в живую всю систему.
——————
Мне без разницы за деньги вы это делаете или нет.
Почему бы и нет, любой труд принесший пользу должен быть оплачен.
Но если вы зашли в это — вы должны иметь понимание работы систем CR .
А ваш вопрос говорит что вы делаете весьма первые шаги.
Лобировать чем смотреть вам авто не буду .
У каждого свои предпочтения . У меня свои две проги которые друг друга дополняли.
А для кого то есть другие и свои наработки с этими инструментами.
————————
Как проверить аварийник — обращайтесь к FIXIC-у в лс , и думаю он вам сделает фоту приспособы которой очень точно можно проверить аварийник и его линию сброса на утечку буквально за 15 минут
( у нас тут конкуренция еще двух шарашек и так как я уже не работаю в его конторе , не хочу кормить его конкурентов, я ему оставил свои наработки ).
———————
Подключив сканер вы удивитесь что комби вам не всю правду про ваши проблемы рассказала.

Есть еще один момент из-за которого волшебных советов вы не найдете ( наверное кроме шарика) .
Тнвд —
у него есть две проблемы .
1) наверное без исключения в каждом автомобиле периодически тнвд начинает сливать масло двигателя в бак.
Причем это может проявляться пару недель а потом опа и все работа востонавливается и саляра с баке опять чистая как слеза.
Я грешил по началу ( не без причины) на то чем заправляют .
Но было в последние месяцы моей работы когда на двух авто саляру запровляли при мне и авто через пару дней приезжало и в баке чернуха и гуталин.
Вторая проблема — предварительный и основной насос.
Появляется ошибка которой нет в комбинашке — по засранности фильтров .
Не всегда такая ошибка имеет смысловую нагрузку .
Толи клапан аварийного сброса предварительного насоса начинает закусывать, толи канал сброса с предварительного засерается .
Но идут и пульсации давления между предварительным насосом.
А в очень тяжелых случаях то давление постоянно держится выше нормы или вообще падает после длительной эксплуатации на таких пульсациях.
У нас в крае нет ни у кого стенда для проверки этих тнвд . Поэтому не в теме на каком этапе заморочка в самом тнвд.
И при этом эбу вам не скажет никаким образом.
Будете менять кучу всего и все в не туда , если не провести предварительный анализ параметров.
—————————-
И это тоже может быть одной из многих причин.
И что будем гадать и перчислять все болезни и не доработки по ошибкам комби ?
Поэтому нужна инфа чтоб хоть как то понять дистанционно с чем вы боритесь.
С живым авто часто репу сносит , а когда найдешь причину матов больше чем оплачивают жертвы за проделанную работу. А тут по ошибкам комбинашки дистанционно и кратко.
Не тот случай ( не то авто ).
Иностранцы не могут себе позволить так изготавливать и сливать в народ автомобили с таким исполнением — там у них может быть и есть краткие , волшебные советы.
Но с камазом не так все просто.

Читайте также:  Номинальную ставку доходности по проекту

Я перепрошивал помогало на камазе 43118 . но не на долго, постоянно вылазит ошибка по неработаюему датчику спидометра — сообщение из CAN здесь один человек писал что это из-за корявой установки тахографа, я торже к этому мнению склонен! так как скорость показывает и тахограф считает все, но выдает получается «кашу» в CAN, репрог помогает однозначно, но по скольку сам предпологаемый источник (тахограф) так и остается на месте, то беда со временем приходит снова. отключить его пока на работе не дают,чтоб подключить его(датчик скорости) к заводскому разьему (без тахографа «датчик-панель приборов»)

мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел. не смотрел. так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали.

[/COLOR]мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?

есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел. не смотрел. так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали. [/QUOTE]

Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super:
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл

[
Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super:
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл[/QUOTE]

Читайте также:  Расчет возврата инвестиций пример расчета

это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить. не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать — «а х. его знает:shock:» бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет .

это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить. не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать — «а х. его знает:shock:» бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет . [/QUOTE]

А чё там проверять то замерил низкое норм, полез дальше подкинул дозирующий для успокоения души и меришь обратку, смотришь клапан.
обратка много, форсы на стэнд, клапан течёт, замена.

Источник

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Читайте также:  Рампа для выгрузки грузов

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.

Источник

Клапан редукционный рампы КАМАЗ дв. Cummins ISBe Евро-4 4938005, 4930429, BOSCH 1 110 010 028, 1 110 010 013 — BOSCH 1110010013

  • Датчик положения р/вала дв. Cummins ISBe 150/220/250 4890190, Bosch — BOSCH

    Датчик давления топлива в рампе КАМАЗ дв. Cummins ISВe Евро-4 — BOSCH

    Датчик давления топлива в ТНВД КАМАЗ (0928400711) дв. Cummins ISBe Евро-4 BOSCH — BOSCH

    Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins 6ISBe Евро-4 4937282 BOSCH — BOSCH

    Рампа топливная КАМАЗ дв. Cummins L, QSL, ISLe 3963815, BOSCH — BOSCH

    Распылитель КАМАЗ 0 433 175 481 DSLA 140 P 1723 — BOSCH

    Источник

    Камаз 740 евро-4 дозатор ТНВД

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Камаз 740 евро-4 номер ошибки не помню но суть такая(считал сканматиком)
    Нарушение режима управления дозатором ТНВД — Неверная уставка дозатора топлива.

    Меняли штуки 3. разьем тоже.
    Что по параметрам ошибки сбросил поехали. двс тянет. через несколько километров загорается чек и обороты свыше 1700 не набирает давление в рейле 900бар как заданое так и текущее, больше не набирает. чек скидываешь все едем дальше дав 1300-1400 зад. и реальное без отклонений. дозатор скважность 18- 20%
    хз че делать подскажите почему комп ругается на него?

    sonikalex

    Сергей 816

    Alex_osk

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

    Добавлено через 37 секунд

    Seryi

    gelios

    Двигатель КАМАЗ V8 740, ЭБУ Bosch EDC7UC31, диагностируется отлично АСКАНом, как минимум неплохо — Сканматиком.

    Добавлено через 37 секунд

    Смысл данной операции при отсутствии жалобы на давление в низкой части?

    Было и про фильтр только «фильтр тонкой очистки» меняли фильтра.
    спрашиваю форсы смотрели.
    го варят Да.
    как проверяли?
    по обратке
    без колб?
    так на глаз, если брызчит значит неисправна.

    ну работает он ровно. на холостых и на 2000-2500 работает.
    ошибка вылазиет тогда когда он на тягу едет или даже просто едет.

    sonikalex

    gelios

    Antel

    gelios

    Antel

    Ошибка «Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса». Возникает при отклонении заданного положения регулятора потока с реальным при отсутствии впрыска топлива (принудительный хх, движение накатом при передаче). Проверяется отпусканием педали газа при движении на наивысшей передаче.

    Добавлено через 4 минуты

    1750 об/мин, снижение мощности на 30% и ограничение диапазона давления в рейле в пределе 500-900 бар.

    Seryi

    fitil

    Seryi

    Дилеры с производителями они такие. будь их воля — они бы и машину целиком продавали при минимальных поломках, да только кто купит.

    Вожусь с Манами периодически, клапана можно найти отдельно, да. Официально, разумеется, надо покупать новую рампу.

    На мой взгляд, нет ничего страшного в повторном использовании аварийного клапана, при условии, что он держит рабочее давление.
    Такое бывает, когда что то случилось, он сработал, но машина тут же встала на ремонт.

    А вот когда на аварийнике ездят долго, то да, его при всем желании не использовать — он льет, если не сразу с запуска, то при малейшем поднятии давления.

    Источник

  • Оцените статью