Афтер эффект градиент рамп

Ramp / Градиент

Рассмотрим простую работу с градиентом созданным с помощью эффекта Ramp / Градиент. Открываем изображение в Adobe Premiere Pro CS6.

Создаем черное видео Black Video / Черный экран с установками последовательности и размещаем его на таймлайне под основным видео.

Применяем к черному видео эффект Effects > Video Effects > Generate > Ramp (Эффекты > Видеоэффекты > Генерировать > Градиент).

Отключаем видимость верхнего слоя видео:

В настройках эффекта Ramp выбираем цвета: Start Color / Начальный цвет и End Color / Конечный цвет.

Смотрим на получившийся результат в окне Program / Программа.

Щелкнув мышкой по экрану, есть возможность вращая маркеры, вращать и созданный градиент:

Включаем видимость второго видео трека и изменяем режим смешивания слоев у основного видео: Opacity > Blend Mode > Linear Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Линейный свет).

Выбираем другой режим смешивания: Opacity > Blend Mode > Hard Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Жесткий свет).

Следующие кадры видео:

Обращаем внимание, что если щелкнуть мышкой по эффекту Ramp нижнего слоя, то управлять маркерами можно в окне Program / Программа, даже при включенном верхнем слое.

Как выглядят настройки эффекта Градиент в русифицированной версии программы:

*В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2017, данный эффект поддерживает GPU ускорение с помощью движка: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration.

Источник

WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe

Дополнительные материалы

Перевод терминов и названий эффектов.
Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Стерео микшер — Stereo Mixer

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus

Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur

Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Площадка для частиц — Particle Playground

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Читайте также:  Как инвестировать миллион долларов

Звездный взрыв — CC Star Burst

Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Полярные координаты — Polar Coordinates

Привязка по углам — Corner Pin

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler

Канал — Channel

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Настроить подложку — Set Matte

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite

Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors

Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama

Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key

Текст — Text

Перспектива — Perspective

3D-очки — 3D Glasses

Радиальная тень — Radial Shadow

Скос альфа-канала — Bevel Alpha

Скошенные края — Bevel Edges

Тень — Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker

Цилиндр — CC Cylinder

Пространство — CC Environment

Сфера — CC Sphere

Прожектор — CC Spotlight

Подложка — Matte

Подавление подложки — Matte Choker

Упрощенное подавление — Simple Choker

Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte

Прозрачное наложение — Keying

Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key

Ключ разности цвета — Color Difference Key

Читайте также:  Как самому производить биткоины

Ключевая очистка — Key Cleaner

Линейный цветовой ключ — Linear Color Key

Подложка разницы — Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон — Color Range

Ключ яркости — Key light (1.2)

Размытие и резкость — Blur & Sharpen

Быстрое размытие — Fast Blur

Двухстороннее размытие — Bilateral Blur

Контурная резкость — Unsharp Mask

Направленное размытие — Directional Blur

Радиальное размытие — Radial Blur

Размытие каналов — Channel Blur

Размытие по Гауссу — Gaussian Blur

Размытие по рамке — Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur

Сложное размытие — Compound Blur

Увеличить четкость — Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker

Умное размытие — Smart Blur

Размытие крестом — CC Cross Blur

Размытие радиальное — CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur

Векторное размытие — CC Vector Blur

Создать — Generate

4-цветный градиент — 4-Color Gradient

Блики — Lens Flare

Заливка — Paint Bucket

Заливка пипеткой — Eyedropper Fill

Мозаичная текстура — Cell Pattern

Радиоволны — Radio Waves

Расширенное освещение — Advanced Lightning

Спектр аудио — Audio Spectrum

Форма звуковой волны — Audio Waveform

Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp

Шахматная доска — Checkerboard

Клеевой пистолет — CC Glue Gun

Взрыв света — CC Light Burst 2.5

Лучи света — CC Light Rays

Световая развертка — CC Light Sweep

Нити — CC Threads

Стилизация — Stylize

Выделение краев — Find Edges

Мазки кисти — Brush Strokes

Мозаика движения — Motion Tile

Пороговое значение — Threshold

Проблесковый свет — Strobe Light

Цветовое тиснение — Color Emboss

Шероховатые края — Roughen Edges

Нагрузка блоком — CC Block Load

Сжигание пленки — CC Burn Film

Стекло — CC Glass

Коктейль — CC Mr. Smoothie

Пластик — CC Plastic

Плитка — CC RepeTile

Порог — CC Threshold

Порог RGB — CC Threshold RGB

Шум и зерно — Noise & Grain

Автошум HLS — Noise HLS Auto

Альфа-канал шума — Noise Alpha

Добавить зернистость — Add Grain

Пыль и царапины — Dust & Scratches

Соответствие зернистости — Match Grain

Турбулентный шум — Turbulent Noise

Удалить зернистость — Remove Grain

Фрактальный шум — Fractal Noise

Шум HLS — Noise HLS

Элементы управления выражения — Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» — Slider Control

Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control

Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control

Элемент управления слоя — Layer Control

Элемент управления точкой — Point Control

Элемент управления угла — Angle Control

Элемент управления цветом — Color Control

Переход — Transition

Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe

Вытеснение карт — Card Wipe

Градиентное вытеснение — Gradient Wipe

Жалюзи — Venetian Blinds

Линейное стирание — Linear Wipe

Радиальное вытеснение — Radial Wipe

Растворение блоков — Block Dissolve

Очистка стекла — CC Glass Wipe

Очистка сетки — CC Grid Wipe

Очистка изображения — CC Image Wipe

Читайте также:  Срок окупаемости капитальных вложений это отношение суммы

Челюсти — CC Jaws

Очистка света — CC Light Wipe

Развертка линий — CC Line Sweep

Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения — CC Scale Wipe

Смерчь — CC Twister

Программа — Utility

Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter

Конвертер Cineon — Cineon Converter

Нарастить границы — Grow Bounds

Применить цвета LUT — Apply Color LUT

Расширитель HDR — HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression

Источник

Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe

Техника работы

After Effects Gradient Wipe

Этот эффект создает переходы, основанные на значениях светимости другого слоя, именуемого градиентным слоем. Светимость пиксела в градиенте определяет время, в которое соответствующий пиксел исходного слоя станет прозрачным. Темные области градиентного слоя представляют области, становящиеся прозрачными раньше, светлые – позже.

Например, простой градиент полутонов серого слева направо задает стирание слева направо. Градиентный слой не обязательно должен быть неподвижным изображением, любой слой After Effects может быть использован в этом качестве для создания необычных эффектов стирания. Различными путями достигаются весьма интересные эффекты. Неплохой отправной точкой может стать использование After Effects Ramp, создающего разнообразные полутоновые заливки.

Для специальных случаев можно нарисовать заливки в программе типа Adobe PhotoShop или Adobe Illustrator (особенно полезно в этом случае средство Blend).

Управление эффектом Transition Completion

Определяет степень стирания. При 0% слой остается неизмененным. При 100% слой полностью прозрачен, а при 50% – полупрозрачен. Transition Softness Определяет мягкость перехода.

Gradient Layer – Определяет слой, используемый в качестве градиента.

Gradient Placement – Описывает положение градиентных слоев. Tile Gradient повторяет градиент по всему изображению, начиная с верхнего левого угла. Такое размещение лучше всего работает с небольшими градиентными слоями. Center Gradient размещает градиент в центре слоя, при необходимости обрезая его. Stretch Gradient растягивает (или сжимает) градиент до полного размера исходного слоя.

Invert Gradient – Инвертирует интерпретацию градиентного слоя. Если помечено, переход создается от светлых к темным тонам.

After Effects Mosaic

Этот эффект заполняет слой прямоугольными одноцветными прямоугольниками. Полезен для имитации изображений низкого разрешения или маскировки сходства в стиле снятых с натуры телепрограмм. В режиме Best Quality края мозаики сглаживаются.

Horizontal Blocks – Определяет число элементов мозаики в горизонтальном направлении.

Vertical Blocks – Определяет число элементов мозаики в вертикальном направлении.

Sharp Colors – Если помечено, каждый элемент принимает цвет центрального пикселя исходного слоя. В противном случае, элемент заливается усредненным цветом соответствующей области исходного слоя.

Предварительный просмотр звука в After Effects 2.x или более поздних версиях

Для предварительного прослушивания звука с помощью перетаскивания ползунка текущего времени в Adobe After Effects 3.1:

  1. В окне Time Layout выберите переключатель Audio для каждого слоя, нуждающегося в этом.
  2. Щелкните кнопку Control при передвижении ползунка текущего времени в окне Time Layout.

Для предварительного прослушивания звука в After Effects 3.x:

  1. Выберите File › Preferences › General.
  2. В диалоговом окне General Preferences введите продолжительность предварительного прослушивания звука в текстовом окне Duration, затем щелкните кнопку ОК.
  3. Выберите Composition › Preview › Audio (Here Forward).

Источник

Оцените статью