After effect эффект ramp

Ramp / Градиент

Рассмотрим простую работу с градиентом созданным с помощью эффекта Ramp / Градиент. Открываем изображение в Adobe Premiere Pro CS6.

Создаем черное видео Black Video / Черный экран с установками последовательности и размещаем его на таймлайне под основным видео.

Применяем к черному видео эффект Effects > Video Effects > Generate > Ramp (Эффекты > Видеоэффекты > Генерировать > Градиент).

Отключаем видимость верхнего слоя видео:

В настройках эффекта Ramp выбираем цвета: Start Color / Начальный цвет и End Color / Конечный цвет.

Смотрим на получившийся результат в окне Program / Программа.

Щелкнув мышкой по экрану, есть возможность вращая маркеры, вращать и созданный градиент:

Включаем видимость второго видео трека и изменяем режим смешивания слоев у основного видео: Opacity > Blend Mode > Linear Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Линейный свет).

Выбираем другой режим смешивания: Opacity > Blend Mode > Hard Light (Непрозрачность > Режим смешивания > Жесткий свет).

Следующие кадры видео:

Обращаем внимание, что если щелкнуть мышкой по эффекту Ramp нижнего слоя, то управлять маркерами можно в окне Program / Программа, даже при включенном верхнем слое.

Как выглядят настройки эффекта Градиент в русифицированной версии программы:

*В версии программы Adobe Premiere Pro CC 2017, данный эффект поддерживает GPU ускорение с помощью движка: Аппаратное GPU-ускорение ядра Mercury Playback / Mercury Playback Engine GPU Acceleration.

Источник

WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe

Дополнительные материалы

Перевод терминов и названий эффектов.
Adobe After Effects.

Аудио — Audio

ВЧ и НЧ — Bass & Treble

Параметрическая коррекция — Parametric EQ

Стерео микшер — Stereo Mixer

Фильтр НЧ и ВЧ — High-Low Pass

Фланджер и хор — Flange & Chorus

Время — Time

Время пастеризации — Posturize Time

Искажение времени — Time warp

Размытие пикселей в движении — Pixel Motion Blur

Разница во времени — Time Difference

Смещение по времени — Time Displacement

Уровень размытия в движении — CC Force Motion Blur

Имитация — Simulation

Каустические кривые — Caustics

Мир волн — Wave World

Площадка для частиц — Particle Playground

Танец карт — Card Dance

Шарики — CC Ball Action

Пузыри — CC Bubbles

Изморось — CC Drizzle

Волосы — CC Hair

Система частиц — CC Particle Systems II

Мир частиц — CC Particle World

Дождь — CC Rainfall

Разбрасывание — CC Scatterize

Снег — CC Snowfall

Звездный взрыв — CC Star Burst

Искажение — Distort

Вихревое смещение — Turbulent Displace

Волнообразная деформация — Wave Warp

Деформация по Безье — Bezier Warp

Деформация сетки — Mesh Warp

Изменить форму — Reshape

Карта смещения — Displacement Map

Компенсация оптики — Optics Compensation

Полярные координаты — Polar Coordinates

Привязка по углам — Corner Pin

Стабилизатор деформации VFX — Warp Stabilizer VFX

Увеличение с сохранением уровня детализации — Detail-preserving Upscale

Устранение эффекта плавающего затвора — Rolling Shutter Repair

Смешивание — CC Bend It

Пятна — CC Bender

Движение — CC Flo Motion

Перевернуть страницу — CC Page Turn

Читайте также:  Blockchain wallet send bitcoin

Мощность — CC Power Pin

Пульсация — CC Ripple Pulse

Наклонять — CC Slant

Намазать — CC Smear

Разбиение — CC Split

Разбиение — CC Split 2

Плитки — CC Tiler

Канал — Channel

Задать каналы — Set Channels

Комбинирование каналов — Channel Combiner

Настроить подложку — Set Matte

Сдвинуть каналы — Shift Channels

Сложный арифметический — Compound Arithmetic

Сплошной совмещенный — Solid Composite

Удалить обработку краев цветом — Remove Color Matting

Композинг — CC Composite

Канал 3D — 3D Channel

3D туман — Fog 3D

Глубина поля — Depth of Field

Извлечение канала 3D — 3D Channel Extract

Подложка глубины — Depth Matte

Подложка идентификатора — ID Matte

Коррекция цвета — Color Correction

Авто контраст — Auto Contrast

Авто уровни — Auto Levels

Авто цвет — Auto Color

Выборочная коррекция цвета — Selective Color

Заменить на цвет — Change to Color

Изменить цвет — Change Color

Микширование каналов — Channel Mixer

Оставить цвет — Leave Color

Привязка цвета — Color Link

Произвольная карта PS — PS Arbitrary Map

Стабилизатор цвета — Color Stabilizer

Уровни (отдельные элементы управления) — Levels (Individual Controls)

Фото фильтр — Photo Filter

Цвета телетрансляции — Broadcast Colors

Цветовой баланс — Color Balance

Цветовой баланс (HLS) — Color Balance (HLS)

Цветовой тон/Насыщенность — Hue/Saturation

Черное и белое — Black & White

Яркость и контрастность — Brightness & Contrast

Нейтрализатор цвета — CC Color Neutralizer

Смещение цвета — CC Color Offset

Стержень — CC Kernel

Тонировка — CC Toner

Цветовая рама — Colorama

Устаревший — Obsolete

Базовый 3D — Basic 3D

Ключ яркости — Luma Key

Основной текст — Basic Text

Подавление разлития — Spill Suppressor

Текст по контуру — Path Text

Цветовой ключ — Color Key

Текст — Text

Перспектива — Perspective

3D-очки — 3D Glasses

Радиальная тень — Radial Shadow

Скос альфа-канала — Bevel Alpha

Скошенные края — Bevel Edges

Тень — Drop Shadow

Функция 3D Camera Tracker — 3D Camera Tracker

Цилиндр — CC Cylinder

Пространство — CC Environment

Сфера — CC Sphere

Прожектор — CC Spotlight

Подложка — Matte

Подавление подложки — Matte Choker

Упрощенное подавление — Simple Choker

Уточнить жесткую подложку — Refine Hard Matte

Уточнить мягкую подложку — Refine Soft Matte

Прозрачное наложение — Keying

Внутренний/внешний ключ — Inner/Outer Key

Ключ разности цвета — Color Difference Key

Ключевая очистка — Key Cleaner

Линейный цветовой ключ — Linear Color Key

Подложка разницы — Difference Matte

Расширенное подавление пропуска цвета — Advanced Spill Suppressor

Цветовой диапазон — Color Range

Ключ яркости — Key light (1.2)

Размытие и резкость — Blur & Sharpen

Быстрое размытие — Fast Blur

Двухстороннее размытие — Bilateral Blur

Контурная резкость — Unsharp Mask

Направленное размытие — Directional Blur

Радиальное размытие — Radial Blur

Размытие каналов — Channel Blur

Размытие по Гауссу — Gaussian Blur

Размытие по рамке — Box Blur

Размытие при малой глубине резкости камеры — Camera Lens Blur

Сложное размытие — Compound Blur

Увеличить четкость — Sharpen

Уменьшить мерцание в чересстрочной развертке — Reduce Interlace Flicker

Умное размытие — Smart Blur

Размытие крестом — CC Cross Blur

Размытие радиальное — CC Radial Blur

Быстрое радиальное размытие — CC Radial Fast Blur

Векторное размытие — CC Vector Blur

Создать — Generate

4-цветный градиент — 4-Color Gradient

Блики — Lens Flare

Заливка — Paint Bucket

Заливка пипеткой — Eyedropper Fill

Мозаичная текстура — Cell Pattern

Читайте также:  Сервисы для арбитража криптовалют

Радиоволны — Radio Waves

Расширенное освещение — Advanced Lightning

Спектр аудио — Audio Spectrum

Форма звуковой волны — Audio Waveform

Цветовая шкала градиента — Gradient Ramp

Шахматная доска — Checkerboard

Клеевой пистолет — CC Glue Gun

Взрыв света — CC Light Burst 2.5

Лучи света — CC Light Rays

Световая развертка — CC Light Sweep

Нити — CC Threads

Стилизация — Stylize

Выделение краев — Find Edges

Мазки кисти — Brush Strokes

Мозаика движения — Motion Tile

Пороговое значение — Threshold

Проблесковый свет — Strobe Light

Цветовое тиснение — Color Emboss

Шероховатые края — Roughen Edges

Нагрузка блоком — CC Block Load

Сжигание пленки — CC Burn Film

Стекло — CC Glass

Коктейль — CC Mr. Smoothie

Пластик — CC Plastic

Плитка — CC RepeTile

Порог — CC Threshold

Порог RGB — CC Threshold RGB

Шум и зерно — Noise & Grain

Автошум HLS — Noise HLS Auto

Альфа-канал шума — Noise Alpha

Добавить зернистость — Add Grain

Пыль и царапины — Dust & Scratches

Соответствие зернистости — Match Grain

Турбулентный шум — Turbulent Noise

Удалить зернистость — Remove Grain

Фрактальный шум — Fractal Noise

Шум HLS — Noise HLS

Элементы управления выражения — Expression Controls

Элемент управления «Ползунок» — Slider Control

Элемент управления «Флажок» — Checkbox Control

Элемент управления 3D-точки — 3D Point Control

Элемент управления слоя — Layer Control

Элемент управления точкой — Point Control

Элемент управления угла — Angle Control

Элемент управления цветом — Color Control

Переход — Transition

Вытеснение диафрагмы — Iris Wipe

Вытеснение карт — Card Wipe

Градиентное вытеснение — Gradient Wipe

Жалюзи — Venetian Blinds

Линейное стирание — Linear Wipe

Радиальное вытеснение — Radial Wipe

Растворение блоков — Block Dissolve

Очистка стекла — CC Glass Wipe

Очистка сетки — CC Grid Wipe

Очистка изображения — CC Image Wipe

Челюсти — CC Jaws

Очистка света — CC Light Wipe

Развертка линий — CC Line Sweep

Радиальная очистка — CC Radial Scale Wipe

Очистка увеличения — CC Scale Wipe

Смерчь — CC Twister

Программа — Utility

Конвертер профиля цвета — Color Profile Converter

Конвертер Cineon — Cineon Converter

Нарастить границы — Grow Bounds

Применить цвета LUT — Apply Color LUT

Расширитель HDR — HDR Commanders

Сжатие подсветки HDR — HDR Highlight Compression

Источник

26 полезных плагинов и скриптов в After Effects

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Читайте также:  Мировые рынки прямых зарубежных инвестиций

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Источник

Оцените статью