238000069 рампа aeb landi renzo

ГБО Landi Renzo 4 поколения: надёжный итальянский премиум

Оставьте заявку и получите скидку -20% на 3D развал схождения!

ГБО Landi Renzo 4 поколения: надёжный итальянский премиум

Чтобы добиться стабильной работы газобаллонного оборудования, нужно выбирать все узлы и комплектующие одного производителя. Производителей ГБО много, производители ГБО отменного качества — наперечёт.

Лучшими в деле производства газобаллонных систем и их компонентов считаются итальянцы и голландцы. Но как выбрать оборудование премиум-качества, если одних только итальянских производителей ГБО больше, чем полсотни?

Можно играть в «угадайку» и рисковать со сборкой комплекта из деталей разных производителей, экономить на спичках и рисковать безопасностью. Но лучше выбрать лучшее из доступного. Например, итальянское газобаллонное оборудование Landi Renzo.

Надёжный бренд — надёжная работа ГБО

Для тех, кто хочет установить на автомобиль ГБО премиум уровня, оптимальным решением будут комплекты производителя Ланди Рензо.

Итальянская компания Landi Renzo выпускает газобаллонное оборудование с 1954 года, это мировой лидер с громким именем и безупречной репутацией. Комплекты ГБО этого производителя устанавливают на автомобили концернов BMW, Daimler, VAG, Ford, PSA, Toyota, Suzuki MK, Renault-Nissan и другие.

Также итальянская компания выпускает комплекты ГБО для индивидуальной установки.

Основные преимущества ГБО Landi Renzo

Высокая надёжность. Система имеет продуманную систему конструкции и рассчитана на длительное применение, поэтому все компоненты ГБО заранее тестируют на совместимость. Блок управления, редуктор, газовые форсунки, фильтр, датчик и переключатель работают как единое целое.

Простота установки. Монтаж ГБО Ланди Рензо не вызовет проблем — производитель сопровождает все элементы удобной схемой установки. Функция автокалибровки позволяет добиться идеально согласованной настройки оборудования.

Неприхотливость в эксплуатации. Системы Ланди Рензо хорошо подходят для автомобилей в Беларуси, потому что они стабильно работают при любых погодных условиях, устойчивы к примесям в топливе и хорошо «переваривают» даже грязный газ.

Экологичность. С установкой газобаллонного оборудования этого производителя на автомобиле получится достичь экологических стандартов Евро 5 и даже Евро 6.

Газовое оборудование Landi Renzo 4-го поколения

Газобалонное оборудование принято делить на поколения в зависимости от особенностей подачи газа в цилиндры.

  • ГБО 1-3 поколения считаются устаревшими.
  • Системы ГБО 5, 6 поколения подходят не всем автомобилям, требуют безупречного качества газа и обходятся дорого.
  • Самые распространённые в Беларуси, оптимальные в плане цена / качество и нетребовательные в эксплуатации — системы ГБО 4 поколения.

Принцип работы ГБО 4 поколения: сжиженный газ из баллона по магистрали проходит через фильтр и поступает в редуктор. Редуктор подключен к системе охлаждения — таким образом газ в нём переходит в парообразное состояние и поступает на газовые форсунки. Приготовление смеси газа и атмосферного воздуха регулирует блок управления на основе показаний датчиков, он же постоянно передаёт импульс на форсунки.

При монтаже ГБО-4 параллельно со штатным бензиновым двигателем устанавливается газовый. Он состоит из блока управления, редуктора и газовых форсунок. Дополнительные элементы — газовый фильтр, датчика давления и температуры газа и переключатель, с помощью которого водитель в салоне регулирует переход с бензина на газ и обратно.

ГБО 4 поколения подходит всем автомобилям с инжекторным двигателем и распределительным (по форсунке на каждый цилиндр) впрыском.

Почему стоит выбрать ГБО 4 поколения:

  • Стоимость оборудования ниже, чем в системах 5 и 6 поколения.
  • Может работать на неидеальном качестве топлива, в отличие от ГБО-5 и ГБО -6.
  • Потеря мощности двигателя всего 2-3%, а не 5-7%, как в системах 1-3 поколений.
  • Высокая надёжность оборудования.
  • Простой понятный монтаж и обслуживание.
  • Комбинированное питание — переключение с бензина на газ и обратно
  • Экологичность — снижение количества токсичности выбросов до норм Евро-4,5,6.
  • Мягкая тихая работа двигателя, детонация исключена.
  • Отсутствие режимов обеднения смеси, которые вызывают резкое повышение температуры клапанов цилиндров и могут вывести их из строя.
  • Отсутствие «хлопков», которые возникают при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе и могут повредить ДМРВ, корпус воздушного фильтра и другие элементы.
  • Увеличение срока службы двигателя за счёт оптимального газообразного состояния смеси и полного её сгорания.
  • Срок службы ГБО-4 до ремонта при регулярном обслуживании — 7-8 лет.
  • Универсальность — устанавливается на все марки авто с инжектором, от Lada до Toyota.

В Европе более популярны системы ГБО пятого поколения, в которых газ поступает в цилиндры в сжиженном состоянии и затем испаряется. В Беларуси ГБО-5 не получило распространения из-за высокой стоимости оборудования и низкого качества газа.

На белорусском рынке именно ГБО четвёртого поколения считается самой популярной и совершенной системой.

Landi Renzo предлагает две системы ГБО 4-го поколения — OMEGAS и EVO.

LANDIRENZO OMEGAS

OMEGAS — лучшая газовая система Landi Renzo, популярная среди мировых автопроизводителей.

Читайте также:  Контроль международных прямых инвестиций

Система OMEGAS гарантирует высокую производительность и долговечность. Благодаря сочетанию инновационного блока управления и высокоскоростных форсунок производителю удалось добиться максимального сокращения расхода топлива.

Оборудование Landi Renzo OMEGAS подойдёт тем автовладельцам, кто хочет установить на машину высокотехнологичное ГБО премиум-уровня.

Чтобы облегчить монтаж и настройку системы, производитель поставляет OMEGAS уже настроенной. Заложенные на заводе LANDIRENZO алгоритмы работы и улучшенная система калибровки обеспечивают максимальную точность при настройке оборудования.

В версии с 2-4 цилиндрами система OMEGAS поддерживает приложение для смартфонов LANDIRENZO CONNECT и таким образом информирует владельца о потреблении, автономности, выбросах и других параметрах работы ГБО.

Система OMEGAS соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-5 и Евро-6.

Блок управления OMEGAS создан для установки на автомобили последних поколений и построен на основе высокопроизводительного процессора. ЭБУ подключается к системе бортовой диагностики, позволяет выявить ошибки в подаче топлива в цилиндры и адаптировать состав газовоздушной смеси для оптимальной работы двигателя. Блок собран в алюминиевом корпусе, защищён от попадания пыли и воды.

Редуктор LI-10 работает в системах ГБО с моторами мощностью до 140 кВт. В корпусе редуктора есть электромагнитный запорный клапан, который предотвращает утечку газа в нештатных ситуациях. На выходе газа в редукторе установлен фильтр грубой очистки, что повышает долговечность работы форсунок и системы ГБО в целом.

Форсунки GIRS выполнены в форме компактной рейки и предназначены для 2-, 3- и 4 цилиндровых двигателей. Скорость работы форсунок GIRS — самая высокая среди комплектов Landi Renzo, что позволяет добиться максимально экономного расхода топлива. Форсунки ремонтопригодны и сохраняют заявленные производителем характеристики работы весь срок службы.

Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.

Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.

Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.

LANDIRENZO EVO

LANDIRENZO EVO — итальянское качество по доступной цене.

Комплекты LANDIRENZO EVO отличаются высоким качеством компонентов, простым монтажом и надёжностью работы. Оборудование EVO подойдёт для работы в любых климатических условиях, порадует неприхотливостью к качеству топлива и лёгкостью настройки и калибровки.

В отличие от OMEGAS, электронный блок не связывается с системой бортовой диагностики. Вместо этого EVO оснащают системой самодиагностики.

Комплекты оборудования LANDIRENZO EVO предназначены для установки на моторы на 4 цилиндра.

Система EVO соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5.

Блок управления EVO — один из самых сбалансированных для системы ГБО премиум уровня. Он обеспечивает надёжную работу оборудования и позволяет добиться показателей выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5. Рассчитан на работу в системах на 4 цилиндра. Функция автокалибровки обеспечивает быструю настройку системы после установки на автомобиль. Блок собран в компактном пластиковом корпусе.

Редуктор LI-02 содержит электромагнитны запорный клапан для большей безопасности системы. На выходе газа расположен фильтр грубой очистки топлива. Редуктор LI-02 можно использовать для установки ГБО на автомобилях с двигателем мощностью до 110 кВт.

Форсунки AEB выполнены в форме компактной рейки. Основное их преимущество — стойкость к различным загрязнениям и примесям в газе, а также нулевой процент заводского брака и высокий ресурс. Рампа форсунок выдерживает температурные перепады и механическое воздействие. Перед установкой форсунки AEB не нужно калибровать.

Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.

Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.

Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.

Достоинства систем Landi Renzo

ГБО Landi Renzo — высокотехнологичное и безопасное конструктивное решение. Перед тем, как попасть на конвейер или напрямую к потребителю, все компоненты систем проходят многоэтапную проверку. Большое внимание уделяется надёжности креплений и соединений элементов, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации и обслуживания систем.

Landi Renzo активно инвестирует в инновационные разработки. Это сделало комплекты четвёртого поколения Ланди Рензо идеальными в плане соотношения доступной цены и простого в установке и отладке оборудования.

Читайте также:  Как по другому называется инвестиции

Цена качества, а не бренда.

  • Итальянские газовые форсунки Landi Renzo считаются лучшими. Они устойчивы к загрязнениям и примесям газа, служат долго и обеспечивают высокоточный дозированный впрыск.
  • Блоки управления и электроника производства Landi Renzo на мировом рынке ГБО давно считаются evolution electronic.
  • И всё это — при доступной цене, в отличие от ближайших конкурентов.

Выбирайте лучшее ГБО из доступных и обращайтесь за установкой только в сертифицированные центры.

Источник

Landi Renzo — газовое оборудование для автомобилей

Landi Renzo — итальянская компания по производству автомобильного газового оборудования. Является одной из ведущих в мире, успешно конкурирует с голландцами.

Газовое оборудование Landi Renzo для автомобилей

Все основные комплектующие изготавливаются на своих предприятиях. Имеет доступную цену в статусе премиум класса.

Какое бывает газовое оборудования Landi Renzo

Компания выпускает такие системы автомобильного газового оборудования:

  • EVO: основными составляющими являются — электронный блок управления (ЭБУ), редуктор LI — 02 (до 110 кВт), форсунки АЕВ, кнопка — индикатор, датчик PT Gas Map, фильтры грубой и тонкой очистки;
  • Omegas: ЭБУ, редуктор Li — 10 (для атмосферных и турбированных двигателей «TwinAir» и «MultiAir») , форсунки Girs;
  • Direct: ЭБУ, Редуктор Li — 10, форсунки MED.

Основные отличия между ними состоят в электронных блоках управления, редукторах и форсунках. Остальные составляющие идентичны по конструкции и функциям.

ЭБУ Landirenzo Omegas Direct 3-4/ Omegas Direct 5-8

Это последняя инновация Landi Renzo — оборудование четвертого поколения премиум уровня. Предназначено для инжекторных двигателей с прямым впрыском топлива (TSI, FSI, TFSI) при переводе на пропан — бутан (сжиженный газ) и метан (природный газ).

Применяется в самых известных мировых автомобильных брендах — Mersedes, Toyota, BMW и других. Под каждый из них выполняется индивидуальная прошивка ЭБУ, что исключает любые сбои в работе системы.

Электронный блок управления Landi Renzo Omegas

Обеспечивает постоянную чистку бензиновых форсунок при работе двигателя на газе. Минимальные порции бензина, подаваемые по команде ЭБУ на форсунки, исключают их перегрев, закоксовывание и выгорание.

Этот электронный блок управления имеет широкое применение. Он подходит для любого четырехцилиндрового двигателя (Landirenzo Omegas Direct 3-4). Также используется для пяти – восьмицилиндрового (Omegas Direct 5-8).

Блок адаптирован по OBD II. Обеспечивает угол опережение зажигания за счет собственных программных и аппаратных средств.

С завода вся система газобаллонного оборудования поставляется максимально готовой для использования. Это исключает необходимость определение многих необходимых параметров и упрощает процесс настройки. Как правило, достаточно обычной автокалибровки, и автомобиль готов для использования газа в качестве моторного топлива.

Редукторы Landi Renzo

Могут применяться как для атмосферных, так и для турбированных (TwinAir, MultiAir) двигателей. Выпускаются модификации:

Газовый редуктор IG 1Magg

  • LI — 10 (до 140 кВт);
  • 10 Turbo (до 160 кВт);
  • LI — 10 Magg (более 160 кВт). Марка IG 1 — самый мощный редуктор (от 192 до 246 лс), имеет двухступенчатую конструкцию снижения давления газа. Вес — 1, 87 кг.

Для повышения безопасности во всех модификациях редукторов предусмотрены электромагнитные клапаны. Для очистки газа на входе имеется фильтр грубой очистки топлива (газа).

Конструктивные особенности редукторов

К ним относятся:

  • устройства не имеют пластмассовых деталей, что повышает их надежность;
  • повышенная площадь теплоотдачи вследствие ребристости теплообменника. Благодаря этому нагрев редуктора происходит очень быстро;
  • одноступенчатые, кроме марки «Landi Renzo IG 1 magg», который имеет две ступени снижения давления и, соответственно две диафрагмы, взаимосвязанные между собой в процессе работы. Это обеспечивает высокую чувствительность редуктора, что положительно отражается на динамических характеристиках автомобиля при движении на газе;
  • взаимное расположение полости для нагревающей редуктор жидкости (тосола) и мембраны таково, что при возможном ее порыве газ не попадет в систему охлаждения двигателя;
  • предусмотрен клапан для аварийного сброса избыточного давления газа в случае необходимости (при достижении давления более 2, 5 бар)
  • имеют три точки крепления, что обеспечивает жесткость установки и возможность монтажа на автомобиле любой марки.

Редуктор Landi Renzo

Слив конденсата производится через легко доступный сливной штуцер, предусмотренный в специальном резервуаре.

Работоспособность и регулировки

Редукторы Landi Renzo обеспечивают:

  • необходимое давления газа при любых режимах работы мотора;
  • быстро реагируют на изменения в работе двигателя;
  • двигатель работает без провалов;
  • динамичный разгон авто;
  • минимальный расход газа;
  • производительность — до 40 кг газа в час;
  • рабочая температура — от -20°С до +120°С.

Основные регулировки редукторов выполнены на заводе. Предусмотрена дополнительная ручная по оборотам холостого хода, которая выполняется самостоятельно.

Форсунки

Форсунки «MED» обладают высокой точностью дозировки и скоростью открытия — закрытия. Могут применяться как для пропан — бутановой смеси, так и для метана. Предусмотрена установка на форсуночную рампу датчика давления и температуры газа.

Выпускается шесть видов форсунок, отличающихся между собой цветным оформлением. Разберемся с каждым из них.

Medium Blue

Эти форсунки голубого цвета имеют тарельчатую конструкцию, за счет чего обеспечивается высокая скорость их срабатывания. Снабжены колпачками синего цвета (аналог черного, но с улучшенной конструкцией). Это указывает на их мощность: 15 — 30 кВт или 20 — 40 лс на один цилиндр.

Читайте также:  Bitcoin sv bsv как майнить

Форсунки Landi Renzo Medium Blue

Для двигателя с четырьмя цилиндрами необходима одна форсуночная рампа. Здесь мощность с такими форсунками составит 60 — 120 кВт или 80 — 160 лс. Для восьмицилиндрового силового агрегата их необходимо две, соответственно и мощность тогда возрастет вдвое.

Корпус рампы выполнен из пластика и оснащен специальным разъемом для подключения датчиков давления и вакуума. Присоединительные размеры: вход — 14 мм, выход — 5 мм.

Small Green

Эти форсунки Landi Renzo имеют зеленый цвет. Применяются для инжекторных двигателей с непрямым впрыском. Могут использоваться как для сжиженного газа (пропан — бутана), так и для сжатого (метана). Имеют зеленый цвет колпачков (аналог — оранжевые).

Мощность на один цилиндр — 20 кВт (27 лс). Соответственно рампа из четырех форсунок будет иметь мощность 80 кВт (108 лс) для четырехцилиндрового двигателя.

Возможно присоединение датчика давления. В остальном эти форсунки обладают такими же характеристиками, как и «Medium Blue».

Чувствительны к качеству газа. Поэтому в обязательном порядке необходима установка фильтра тонкой очистки топлива и контроль за его состоянием.

Medium Black

Эти форсунки черные, имеют мощность на один цилиндр — 15 — 30 кВт (20 — 49 лс). Аналог — катушки с фиолетовыми колпачками. Используются при переводе авто на пропан (сжиженный газ) или метан (сжатый природный газ).

Форсунки Medium Black

Форсунки Landi Renzo Medium Black разборные. При необходимости ремонта этой особенностью можно воспользоваться. Доступно заменить вышедшую из строя одну форсунку, а не всю рампу.

Чувствительны к чистоте используемого газа. Усиленная его очистка является обязательной. Для этого возможна установка двух фильтров последовательно, один из которых — с отстойником. Другие характеристики такие же, как у ранее рассмотренных типов.

Large White

Белого цвета, применяются как для пропан — бутановой смеси (LPG). Можно использовать и для природного сжатого газа (метана — CNG). Мощность на один цилиндр — 24 — 40 кВт (34 — 55 лс). Соответственно мощность рампы из четырех форсунок для 4 — х цилиндрового мотора — 96 — 160 кВт (136 — 220 лс).

Orange

Оранжевые, мощность форсунки до 20 кВт на один цилиндр (27 лс). Мощность рампы — 80 кВт (108 лс) для мотора из четырех цилиндров.

Форсунки Landi Renzo Orange

Orange — это аналог ранее выпускаемых форсунок зеленого цвета, но более усовершенствованные и долговечные. Ремонтопригодны, возможна замена одной форсунки, а не всех на рампе одновременно. Требования по качеству газа, конструктивные особенности идентичны предыдущим.

Large Purple

Фиолетовые, самые мощные форсунки производителя «Landi Renzo». Аналог белого цвета. Мощность на один цилиндр составляет 25 — 40 кВт (34 — 55 лс).

Мощность одной рампы из четырех форсунок от 100 до 160 кВт (от 137 до 220 лс). Две рампы для восьмицилиндрового двигателя — от 200 до 320 кВт (от 274 до 440 лс).

В конструкции металлопластикового корпуса рампы предусмотрен разъем для подключения датчика давления газа и вакуума. Остальные параметры, характеристики и требования у этих форсунок такие же, как для рассмотренных выше.

При замене форсунок обязательным является требование, что все они должны быть одного цвета, даже если применяется аналог.

Газовые фильтры Landi Renzo

Фильтр грубой очистки установлен до редуктора. Имеет большую площадь очистительной поверхности и магнит. Это позволяет задерживать возможные металлические включения, находящихся в газе.

Смонтирован в электромагнитном газовом клапане. Меняется после 8 – 10 тысяч километров пробега авто одновременно с фильтром тонкой очистки. Используется только для пропан – бутана.

Фильтр газовый Landi Renzo

Фильтр тонкой очистки MED ГБО Landi Renzo позволяет предотвратить попадание в форсунки микрочастиц размером до 10 мкм. Они могут содержаться в паровой фазе газа (после редуктора).

Оснащен бумажным фильтрующим элементом. Он является одноразовым с периодичностью замены через каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

Эффективно работает в диапазоне наружных температур от минус 40°С до плюс 120°С. Применяется для работы с форсунками MED (зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые, черные, белые). Подключается через шланги (вход и выход) с внутренним диаметром 14 мм.

Датчики

Информация для электронного блока управления (ЭБУ) поступает от двух датчиков. Первый из них называется PT MAP. Он контролирует давление во впускном коллекторе двигателя авто.

Второй — PT Gas MAP, снимающий и передающий данные о давлении и температуре газа.

Переключатель вида топлива и газовые баллоны

Он способен выполнять следующие функции:

  • производить переключение вида топлива в ручном режиме из салона автомобиля;
  • показывать, на каком топливе работает мотор в данный момент;
  • остаток газа в баллоне (отражают пять светодиодных элементов);
  • сообщать о сбоях и неполадках в системе звуковым сигналом (зуммером).

Переключатель Landi Renzo имеет эстетичный вид, удачно монтируется и дополняет интерьер салона автомобиля.

Переключатель вида топлива газ-бензин

Баллоны с мультиклапанами подбираются для каждой марки авто индивидуально. Это зависит от размеров багажника или ниши под запасное колесо.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Источник

Оцените статью